25 марта 2022 Фридом Финанс | General Mills
General Mills Inc. (NYSE: GIS) повысила собственные прогнозы основных продаж и прибыли на полный год. Пересмотр обусловлен более высокими ценами и сильным спросом на хлопья, снеки и корм для домашних животных производителя Cheerios. Несмотря на улучшение эпидемической обстановки, повышенный спрос на пищевые продукты не спадает. Это связано с тем, что рестораны подняли цены в меню, чтобы компенсировать инфляцию, и люди стали больше готовить дома. Данный тренд подстегивает продажи производителей упакованных продуктов питания.
Устойчивый спрос в сочетании с повышением отпускных цен во всех направлениях бизнеса позволил General Mills отчитаться о более высокой по сравнению с консенсусом квартальной прибыли, как и ее конкурентам Kraft Heinz и Kellogg.
Маржа эмитента, однако, остается под давлением, как и у прочих предприятий пищевой промышленности, поскольку вызванный пандемией разрыв в цепочках поставок привел к росту расходов на логистику и оплату труда, а также к повышению затрат на упаковочные материалы и ингредиенты, такие как зерно, мясо и пищевые масла. General Mills заявила, что ее валовая прибыль в третьем квартале упала до 30,9% с 34,4% годом ранее.
Компания также не оправдала рыночных ожиданий квартальных продаж, поскольку проблемы с поставками негативно повлияли на реализацию охлажденного теста, пиццы и горячих закусок в Северной Америке.
General Mills ожидает двузначную инфляцию затрат в текущем квартале и показатель на уровне 8-9% за полный год. При этом, по заявлению компании, она уже «близка к полному покрытию» своих потребностей в ингредиентах и упаковочных материалах на 2022 финансовый год.
В настоящий момент эмитент ожидает, что органические чистые продажи вырастут примерно на 5% в 2022 фискальном году по сравнению с предыдущей оценкой увеличения на 4-5%.
Отчет за третий квартал оказался неутешительным, однако вполне предсказуемым. Проблемы с ростом цен на сырье и цепочками поставок испытывает вся отрасль. По нашему мнению, менеджмент General Mills совершает ту же ошибку, что и большинство руководителей компаний потребительского сектора. Они надеются, что смогут перекрыть планомерным ростом цен текущие расходы. Однако ситуация нестандартна. Практика показывает, что наиболее эффективным способом остается хеджирование производственных рисков там, где это возможно. Мы полагаем, что управляющие в определенный момент начнут прибегать к этой практике. Хеджирование позволяет фиксировать цены на сырье и лучше контролировать ценообразование.
Спрос на продукцию остается высоким, несмотря на падение органических объемов в большинстве каналов, о чем свидетельствует рост органических продаж. Мы сохраняем таргет по бумаге GIS на уровне $69, невзирая на повышение гаденсов по прибыли, так как считаем, что у компании достаточно ограниченный потенциал для дальнейшего роста продаж.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Устойчивый спрос в сочетании с повышением отпускных цен во всех направлениях бизнеса позволил General Mills отчитаться о более высокой по сравнению с консенсусом квартальной прибыли, как и ее конкурентам Kraft Heinz и Kellogg.
Маржа эмитента, однако, остается под давлением, как и у прочих предприятий пищевой промышленности, поскольку вызванный пандемией разрыв в цепочках поставок привел к росту расходов на логистику и оплату труда, а также к повышению затрат на упаковочные материалы и ингредиенты, такие как зерно, мясо и пищевые масла. General Mills заявила, что ее валовая прибыль в третьем квартале упала до 30,9% с 34,4% годом ранее.
Компания также не оправдала рыночных ожиданий квартальных продаж, поскольку проблемы с поставками негативно повлияли на реализацию охлажденного теста, пиццы и горячих закусок в Северной Америке.
General Mills ожидает двузначную инфляцию затрат в текущем квартале и показатель на уровне 8-9% за полный год. При этом, по заявлению компании, она уже «близка к полному покрытию» своих потребностей в ингредиентах и упаковочных материалах на 2022 финансовый год.
В настоящий момент эмитент ожидает, что органические чистые продажи вырастут примерно на 5% в 2022 фискальном году по сравнению с предыдущей оценкой увеличения на 4-5%.
Отчет за третий квартал оказался неутешительным, однако вполне предсказуемым. Проблемы с ростом цен на сырье и цепочками поставок испытывает вся отрасль. По нашему мнению, менеджмент General Mills совершает ту же ошибку, что и большинство руководителей компаний потребительского сектора. Они надеются, что смогут перекрыть планомерным ростом цен текущие расходы. Однако ситуация нестандартна. Практика показывает, что наиболее эффективным способом остается хеджирование производственных рисков там, где это возможно. Мы полагаем, что управляющие в определенный момент начнут прибегать к этой практике. Хеджирование позволяет фиксировать цены на сырье и лучше контролировать ценообразование.
Спрос на продукцию остается высоким, несмотря на падение органических объемов в большинстве каналов, о чем свидетельствует рост органических продаж. Мы сохраняем таргет по бумаге GIS на уровне $69, невзирая на повышение гаденсов по прибыли, так как считаем, что у компании достаточно ограниченный потенциал для дальнейшего роста продаж.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу