Сегодня жители США отмечают День поминовения, который знаменует собой неофициальное начало летнего туристического сезона. И очень многие американцы хотят наверстать упущенное за два последних коронавирусных года.
Более 80% взрослого населения США этим летом планируют отправиться в путешествие. Авиаперевозки уже ощутили на себе влияние этого эффекта, в годовом отношении увеличившись на 25%. Подобное восстановление спроса должно повысить доходы и прибыль предприятий индустрии отдыха и туризма.
Между тем, инвесторы также надеются на рост стоимости активов. Их, безусловно, воодушевила положительная динамика цен прошлой недели, которую продемонстрировали S&P 500, Dow и NASDAQ.
Однако восстановлению сектора по-прежнему мешают ряд факторов, включая геополитическую напряженность, новые вспышки COVID-19 и даже перебои в цепочках поставок.
На этом фоне мы вправе ожидать повышенной волатильности от компаний индустрии отдыха и туризма. В частности, аналитики следят за финансовой отчетностью авиакомпаний в попытках оценить влияние возросших цен на топливо.
Пока что 2022 год был неудачным для сектора. Индекс Dow Jones Travel & Tourism с начала января снизился на 25,1%, а Dow Jones Travel & Leisure за этот период скинул 17,7%.
Сегодняшняя статья посвящена двум биржевым фондам (ETF), которым пойдет на пользу предстоящий всплеск туристической активности.
1. Defiance Hotel, Airline, and Cruise ETF
Стоимость: $19,53;
Годовой диапазон торгов: $17,41-25,09;
Издержки инвестирования: 0,45%.
Пандемия коронавируса сформировала новые тренды. Например, активный переход на удаленную работу позволяет людям совмещать ее с отдыхом.
Также повышенным интересом пользуется так называемый «элитный» отдых. Согласно прогнозам, в период с 2021 по 2028 год объем этого рынка будет расти в среднем на 8,8%.
Defiance Hotel, Airline, and Cruise ETF (NYSE:CRUZ), листинг которого состоялся в июне 2021 года, обеспечивает опосредованный доступ к индустрии путешествий и аренды жилья.
CRUZ объединяет 55 представителей индекса BlueStar Global Hotels, Airlines, and Cruises. Почти три четверти активов фонда «родом» из США; следом идут компании Великобритании (7,4%), Японии (3,2%), Ирландии (2,6%) и Франции (2,3%).
39% вложений относятся к гостиницам, 35,3% — к авиакомпаниям, а 25,8% — к круизным линиям. В 10 крупнейших позициях сосредоточено около 60% чистых средств фонда, составляющих 48,3 млн долларов.
Список возглавляют Marriott International (NASDAQ:MAR), Hilton Worldwide (NYSE:HLT), Norwegian Cruise Line (NYSE:NCLH), Delta Air Lines (NYSE:DAL) и Royal Caribbean (NYSE:RCL).
С начала года CRUZ упал на 8%. Этот относительно молодой и небольшой фонд подойдет инвесторам, которые хотят диверсифицировать их портфели за счет индустрии путешествий и туризма.
2. ETFMG Travel Tech ETF
Стоимость: $20,83;
Годовой диапазон торгов: $18,35-32,07;
Издержки инвестирования: 0,75%.
Пандемия ускорила цифровизацию не только экономики, но и повседневной жизни людей. Например, около 66% миллениалов, родившихся в период с 1981 по 1996 год, бронируют поездки со своих смартфонов. 74% респондентов используют смартфоны и для составления планов поездок.
Согласно последним данным, объем мирового рынка технологий в индустрии туризма к 2026 году достигнет 12,5 млрд долларов, что соответствует росту на 6,8% в год, если брать за базу расчетов значение 2020 года в 8,6 млрд.
Второй фонд нашего небольшого списка в лице ETFMG Travel Tech ETF (NYSE:AWAY) инвестирует в технологические компании глобальной индустрии путешествий и туризма.
Фонд дебютировал в феврале 2020 года, т.е. незадолго до того, как СМИ начали трубить о начале пандемии. С тех пор он привлек 261,9 миллиона долларов.
Портфель фонда состоит из акций 33 компаний, а 54,1% его средств инвестированы в сервисы заказа и бронирования билетов. Следом идут поставщики решений в области сравнения цен на поездки (15,6%), провайдеры консультационных услуг в сфере туризма (15,1%), а также сервисы вызова такси и организации совместных поездок (14,6%).
Около половины средств вложены в 10 крупнейших позиций. Среди них британская туристическая платформа Trainline PLC (LON:TRNT); Booking (NASDAQ:BKNG); индийская онлайн-группа MakeMyTrip (NASDAQ:MMYT); TripAdvisor (NASDAQ:TRIP); и австралийская Webjet (ASX:WEB).
Несмотря на весь потенциал технологического прогресса в индустрии туризма, 12 мая AWAY достиг 52-недельного минимума, скинув 14,5% с начала года и 32,7% — за последние 12 месяцев. Тем не менее, многие компоненты фонда заслуживают внимания инвесторов, поскольку уже в скором времени туристы со всего мира начнут собирать чемоданы.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Более 80% взрослого населения США этим летом планируют отправиться в путешествие. Авиаперевозки уже ощутили на себе влияние этого эффекта, в годовом отношении увеличившись на 25%. Подобное восстановление спроса должно повысить доходы и прибыль предприятий индустрии отдыха и туризма.
Между тем, инвесторы также надеются на рост стоимости активов. Их, безусловно, воодушевила положительная динамика цен прошлой недели, которую продемонстрировали S&P 500, Dow и NASDAQ.
Однако восстановлению сектора по-прежнему мешают ряд факторов, включая геополитическую напряженность, новые вспышки COVID-19 и даже перебои в цепочках поставок.
На этом фоне мы вправе ожидать повышенной волатильности от компаний индустрии отдыха и туризма. В частности, аналитики следят за финансовой отчетностью авиакомпаний в попытках оценить влияние возросших цен на топливо.
Пока что 2022 год был неудачным для сектора. Индекс Dow Jones Travel & Tourism с начала января снизился на 25,1%, а Dow Jones Travel & Leisure за этот период скинул 17,7%.
Сегодняшняя статья посвящена двум биржевым фондам (ETF), которым пойдет на пользу предстоящий всплеск туристической активности.
1. Defiance Hotel, Airline, and Cruise ETF
Стоимость: $19,53;
Годовой диапазон торгов: $17,41-25,09;
Издержки инвестирования: 0,45%.
Пандемия коронавируса сформировала новые тренды. Например, активный переход на удаленную работу позволяет людям совмещать ее с отдыхом.
Также повышенным интересом пользуется так называемый «элитный» отдых. Согласно прогнозам, в период с 2021 по 2028 год объем этого рынка будет расти в среднем на 8,8%.
Defiance Hotel, Airline, and Cruise ETF (NYSE:CRUZ), листинг которого состоялся в июне 2021 года, обеспечивает опосредованный доступ к индустрии путешествий и аренды жилья.
CRUZ объединяет 55 представителей индекса BlueStar Global Hotels, Airlines, and Cruises. Почти три четверти активов фонда «родом» из США; следом идут компании Великобритании (7,4%), Японии (3,2%), Ирландии (2,6%) и Франции (2,3%).
39% вложений относятся к гостиницам, 35,3% — к авиакомпаниям, а 25,8% — к круизным линиям. В 10 крупнейших позициях сосредоточено около 60% чистых средств фонда, составляющих 48,3 млн долларов.
Список возглавляют Marriott International (NASDAQ:MAR), Hilton Worldwide (NYSE:HLT), Norwegian Cruise Line (NYSE:NCLH), Delta Air Lines (NYSE:DAL) и Royal Caribbean (NYSE:RCL).
С начала года CRUZ упал на 8%. Этот относительно молодой и небольшой фонд подойдет инвесторам, которые хотят диверсифицировать их портфели за счет индустрии путешествий и туризма.
2. ETFMG Travel Tech ETF
Стоимость: $20,83;
Годовой диапазон торгов: $18,35-32,07;
Издержки инвестирования: 0,75%.
Пандемия ускорила цифровизацию не только экономики, но и повседневной жизни людей. Например, около 66% миллениалов, родившихся в период с 1981 по 1996 год, бронируют поездки со своих смартфонов. 74% респондентов используют смартфоны и для составления планов поездок.
Согласно последним данным, объем мирового рынка технологий в индустрии туризма к 2026 году достигнет 12,5 млрд долларов, что соответствует росту на 6,8% в год, если брать за базу расчетов значение 2020 года в 8,6 млрд.
Второй фонд нашего небольшого списка в лице ETFMG Travel Tech ETF (NYSE:AWAY) инвестирует в технологические компании глобальной индустрии путешествий и туризма.
Фонд дебютировал в феврале 2020 года, т.е. незадолго до того, как СМИ начали трубить о начале пандемии. С тех пор он привлек 261,9 миллиона долларов.
Портфель фонда состоит из акций 33 компаний, а 54,1% его средств инвестированы в сервисы заказа и бронирования билетов. Следом идут поставщики решений в области сравнения цен на поездки (15,6%), провайдеры консультационных услуг в сфере туризма (15,1%), а также сервисы вызова такси и организации совместных поездок (14,6%).
Около половины средств вложены в 10 крупнейших позиций. Среди них британская туристическая платформа Trainline PLC (LON:TRNT); Booking (NASDAQ:BKNG); индийская онлайн-группа MakeMyTrip (NASDAQ:MMYT); TripAdvisor (NASDAQ:TRIP); и австралийская Webjet (ASX:WEB).
Несмотря на весь потенциал технологического прогресса в индустрии туризма, 12 мая AWAY достиг 52-недельного минимума, скинув 14,5% с начала года и 32,7% — за последние 12 месяцев. Тем не менее, многие компоненты фонда заслуживают внимания инвесторов, поскольку уже в скором времени туристы со всего мира начнут собирать чемоданы.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу