2 ETF, которым пойдет на пользу сплит акций Amazon » Элитный трейдер
Элитный трейдер


2 ETF, которым пойдет на пользу сплит акций Amazon

2 июня 2022 investing.com | ETF Amazon Гечгил Тазджон
6 июня состоится сплит акций Amazon.com (NASDAQ:AMZN) с коэффициентом 20 к 1. С тех пор, как 25 мая акционеры одобрили этот шаг, акции компании выросли более чем на 12%.

2 ETF, которым пойдет на пользу сплит акций Amazon


Инвесторы внимательно следят за новостями о дроблении акций, поскольку те зачастую выступают катализаторами ралли. Согласно исследованиям, в период с 2010 по 2020 год произошло 240 сплитов, и акции компаний за последующие 6 месяцев в среднем прибавляли по 5,25%, тогда как отдача от S&P 500 за тот же период составляла 4,39%.

В июле 2021 года акции Amazon достигли рекордных $3773,08, однако к 24 мая они опустились до 52-недельного минимума в $2025,24, растеряв более 45% своей стоимости менее чем за год. С начала 2022 года акции AMZN просели более чем на 27%. Для сравнения: потери NASDAQ 100 за аналогичный период составили 23,1%.

Тем не менее, 56 опрошенных Investing.com аналитиков в целом полагают, что AMZN будет торговаться «лучше рынка».



Кроме того, ряд моделей InvestingPro (включая те, что учитывают коэффициенты P/E и P/S, а также терминальную стоимость) оценивают справедливую стоимость Amazon в 3109,33 доллара, что предполагает наличие потенциала роста на 27,8%. Понятно, что 6 июня эта цена также будет учитывать сплит.



Сегодняшняя статья посвящена двум биржевым фондам (ETF), компонентом которых является AMZN. Они могут понравиться «быкам», которые хотят диверсифицировать свои активы.

1. Vanguard Consumer Discretionary Index Fund ETF Shares
Стоимость: $254,09;
Годовой диапазон торгов: $226,28-360,54;
Дивидендная доходность: 1,20%;
Издержки инвестирования: 0,10%.

Дебютировавший в январе 2004 года Vanguard Consumer Discretionary Index Fund ETF Shares (NYSE:VCR) инвестирует в предприятия, которые предлагают потребителям товары или услуги необязательного спроса.



Портфель VCR состоит из бумаг 303 представителей индекса MSCI U.S. Investable Market Consumer Discretionary. Капитал распределен между онлайн-ретейлом и прямым маркетингом (21,6%); производителями автомобилей (17,8%); ретейлерами товаров для дома (9,5%); отелями, курортами и круизными линиями (7,1%); магазинами товаров смешанного ассортимента (4,4%); ретейлерами одежды (3,5%) и другими направлениями.

В 10 крупнейших активах сосредоточено более 58% чистых средств, составляющих 6,0 млрд долларов. Лидирует Amazon с долей в 19,2%; следом идут Tesla (NASDAQ:TSLA); Home Depot (NYSE:HD); McDonald’s (NYSE:MCD), Nike (NYSE:NKE), и Lowe’s Companies (NYSE:LOW).

В ноябре 2021 года VCR достиг рекордного пика, но с начала 2022 года фонд упал на 25,4%. Отношения цены к прибыли (P/E) и балансовой стоимости (P/B) составляют 21,7 и 5,1. Дальнейшее снижение к 250 долларам или ниже предоставит более выгодную точку входа на рынок.

2. ProShares Online Retail ETF
Стоимость: $34,17;
Годовой диапазон торгов: $29,84-86,23;
Издержки инвестирования: 0,58%.

В 2021 году почти 9,5% всех потребительских расходов населения США пришлись на Amazon. Следом идет Walmart (NYSE:WMT) с долей в 8,6%. Если взглянуть на электронную коммерцию США, то доминирование Amazon (которой принадлежит более 55% рынка) становится более очевидным. Это подогревает оптимизм участников рынка в отношении биржевых фондов сегмента электронной коммерции, которые инвестируют в AMZN.

Второй фонд нашего небольшого списка в лице ProShares Online Retail ETF (NYSE:ONLN) инвестирует в глобальных онлайн-ретейлеров и прочие предприятия, которые предлагают товары через каналы, не связанные с физическими торговыми точками. Листинг фонда состоялся в июле 2018 года, и с тех пор он привлек 87,6 млн долларов.



ONLN объединяет 38 компонентов индекса ProShares Online Retail. Более трех четвертей активов «родом» из США. Фонд также инвестирует в предприятия Китая, Тайваня, Бразилии, Мексики, Южной Кореи, Великобритании и Израиля.

Более 60% средств вложены в десятку крупнейших позиций. Amazon возглавляет список с долей в 26,11%; следом идут китайские тяжеловесы Alibaba (NYSE:BABA) и JD.com (NASDAQ:JD); eBay (NASDAQ:EBAY); интернет-магазин одежды Figs (NYSE:FIGS); и онлайн-ретейлер кормов и товаров для животных Chewy (NYSE:CHWY).

В июле 2021 года ONLN достиг рекордного максимума (в основном благодаря влиянию пандемии), однако с начала января он растерял почти 40% своей стоимости. Потери за последние 52 недели составляют 53,9%.

Скользящие коэффициенты P/E и P/B составляют 42,425 и 7,42. Инвесторы, способные выдержать краткосрочные всплески волатильности, могут подумать о покупке ONLN на просадке.

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter