Акции «Белуга Групп» подскочили на 8% после выхода полугодового отчета » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Акции «Белуга Групп» подскочили на 8% после выхода полугодового отчета

25 августа 2022 РБК | РБК Quote | Белуга
В первой половине года компания увеличила чистую прибыль на 96,8%, выручку — на 36,7%. Прибыль на акцию выросла на 78,5%

Котировки российского производителя алкоголя «Белуга Групп» по состоянию на 10:05 мск подскочили на 8,81%, до ₽2927. К 10:37 мск рост замедлился до 4,64%, цена одной акции составила ₽2815,свидетельствуют данные торгов на Московской бирже.

Акции начали расти после публикации отчета по МСФО за первую половину 2022 года. Компания зафиксировала рост выручки на 36,7%, до ₽42,1 млрд, чистой прибыли — на 96,8%, до ₽2,3 млрд, валовой прибыли — на 54,6%, до ₽17,2 млрд. Прибыль на акцию составила ₽166,84, что на 78,5% выше уровня прошлого года. Показатель EBITDA увеличился на 94% и достиг ₽7,2 млрд. Отгрузки в натуральном выражении выросли на 13,6%.

Компания заявила, что в ближайшие годы планирует сконцентрироваться на локальном рынке России для удержания лидерства в различных сегментах, в том числе за счет развития ассортимента, дистрибуции и собственной розничной сети.

Так, «Белуга Групп» отчиталась, что количество торговых точек в собственной розничной сети «ВинЛаб» превысило 1,2 тыс., а в программе лояльности участвуют более 5,4 млн человек. На фоне этого объем продаж сети увеличился на 54,1% благодаря росту трафика и среднего чека. В частности, первый показатель вырос на 36,6%, второй — на 12,8%.

В компании отметили, что ассортимент «ВинЛаб» представлен на «СберМегаМаркете» и Wildberries, а также на «Яндекс.Еде» и «СберМаркете». В результате количество электронных заказов за месяц превышает 55 тыс.

Ранее на этой неделе эксперт «БКС Мир инвестиций» Дмитрий Пучкарев отмечал, что у «Белуга Групп» могут быть трудности в валютных расчетах, а также в расширении ассортимента зарубежных поставок. Однако аналитик добавил, что в первом полугодии компания смогла увеличить отгрузки импортных брендов на 29% по сравнению с уровнем первой половины 2021 года. Это означает, что в моменте риск не оказывает существенного влияния на операционные показатели и является, скорее, сдерживающим моментом в долгосрочной перспективе, заключил аналитик.

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter