Мы уже обсуждали перспективы ЕвроТранса еще в мае, и перед грядущим IPO пора снова взглянуть на компанию уже с актуальными данными.
Активы компании: 55 АЗС, часть из которых имеют электрозарядные станции (ЭЗС) и при этом являются полноценными комплексами с магазином и кафе. Так же имеется нефтебаза на 20 000 тонн, парк бензовозов (49 штук), фабрика-кухня, 4 полноценных ресторана и завод по производству стеклоомывающей жидкости под собственным брендом.
Что по цифрам: за первое полугодие 2023-го года ЕвроТранс отработал отлично, заработав 45.5 млрд рублей выручки. Это практически столько же, сколько за весь 2021-й год (48.9 млрд руб.). Если смотреть по РСБУ за 9 месяцев (наиболее свежий отчет), то выручка уже превысила 68.5 млрд рублей!
Точки роста: инвестпрограмма направлена на модернизацию существующих и создание новых АЗК, развитие быстрых (не менее 150 кВт) ЭЗС как наиболее рентабельного источника прибыли в сравнении с реализацией топлива. В этом смысле участие в IPO ЕвроТранса — фактически ставка на развитие электротранспорта.
ЭЗС будут иметь высокую маржинальность не просто в силу стоимости электричества относительно закупки топлива. На ЭЗС Трасса электромобиль можно зарядить за 20-25 минут, в это время клиенты могут выпить пару чашек кофе и съесть булочку, кстати, производства собственной фабрики-кухни.
Когда IPO: заявки принимаются в срок до 20 ноября. На Московской бирже акции начнут торговаться с 21 ноября под тикером EUTR.
Будем внимательно следить за ходом IPO 😉
Активы компании: 55 АЗС, часть из которых имеют электрозарядные станции (ЭЗС) и при этом являются полноценными комплексами с магазином и кафе. Так же имеется нефтебаза на 20 000 тонн, парк бензовозов (49 штук), фабрика-кухня, 4 полноценных ресторана и завод по производству стеклоомывающей жидкости под собственным брендом.
Что по цифрам: за первое полугодие 2023-го года ЕвроТранс отработал отлично, заработав 45.5 млрд рублей выручки. Это практически столько же, сколько за весь 2021-й год (48.9 млрд руб.). Если смотреть по РСБУ за 9 месяцев (наиболее свежий отчет), то выручка уже превысила 68.5 млрд рублей!
Точки роста: инвестпрограмма направлена на модернизацию существующих и создание новых АЗК, развитие быстрых (не менее 150 кВт) ЭЗС как наиболее рентабельного источника прибыли в сравнении с реализацией топлива. В этом смысле участие в IPO ЕвроТранса — фактически ставка на развитие электротранспорта.
ЭЗС будут иметь высокую маржинальность не просто в силу стоимости электричества относительно закупки топлива. На ЭЗС Трасса электромобиль можно зарядить за 20-25 минут, в это время клиенты могут выпить пару чашек кофе и съесть булочку, кстати, производства собственной фабрики-кухни.
Когда IPO: заявки принимаются в срок до 20 ноября. На Московской бирже акции начнут торговаться с 21 ноября под тикером EUTR.
Будем внимательно следить за ходом IPO 😉
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба