Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Санкции против российских нефтяных танкеров не принесли результата » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Санкции против российских нефтяных танкеров не принесли результата

20 сентября 2024 Bloomberg | Нефть
Санкционные суда в работе. Число санкционных судов, загружающих российские грузы, выросло с тех пор, как первые партии были доставлены без проблем

Время транспортировки нефти сократилось, танкеры больше не скрывают свою активность

Западные санкции, направленные против танкеров, используемых для перевозки российской нефти, не работают. Москва раскрыла блеф властей в Вашингтоне, Лондоне и Брюсселе и показала, что на руках у них плохие карты.

С начала августа по меньшей мере 12 грузов российской нефти и нефтепродуктов были погружены на танкеры, внесенные в черный список. Темпы возвращения этих судов в строй ускоряются.

Прежняя осторожность со стороны российских клиентов в отношении приема флота в своих портах, по-видимому, прошла после успешной доставки грузов в ходе первых рейсов в период с апреля по июль.

До этого момента покупатели российской нефти опасались последствий, таких как потеря доступа к западным финансовым системам, за работу с организациями, попавшими под санкции. Но когда против покупателей первых грузов не было принято никаких мер, эти опасения ослабли.

В то же время операторы отказались от прежних методов, с помощью которых они пытались скрыть свою деятельность.

Первые поставки на танкерах, попавших под санкции, включали в себя длительные периоды, в течение которых суда были невидимы для автоматизированных систем слежения, многочисленные перевалки грузов в море, а суда либо скрывались, либо фальсифицировали свое положение.

Последние поставки осуществлялись открыто, танкеры передавали четкие сигналы о своем местонахождении на протяжении всего рейса. Это значительно сократило время в пути и, как предполагается, значительно снизило стоимость транспортировки сырья.

Первая партия с использованием танкера «Братск» заняла 84 дня. Вторая была доставлена всего за 36.

Суда, включенные в черный список, не заходят в западные порты, не пользуются западными услугами, такими как страхование или финансирование, и принадлежат компаниям, которые также защищены от возможных штрафных санкций.

Покупатели в Китае и Индии подвержены гораздо большему риску.

Если штрафы не начнут действовать, санкции останутся лишь фиговыми листками, скрывающими бессилие западных правительств в деле препятствования деятельности российского теневого флота.

http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу