Сегодня, 02:44 BITKOGAN Коган Евгений
В прошлом мы уже обсуждали взлеты и падения супераппов, а также отмечали изменения, которые претерпела эта концепция. Сегодня супераппы вновь в центре внимания, и мы не можем остаться в стороне от этого обсуждения.
Почему супераппы снова актуальны?
Как пишут Ведомости, сейчас мы наблюдаем перезапуск этой идеи. В конце 2024 года сразу два крупных игрока — Т-Банк и Сбер — обновили свои приложения. Т-Банк сделал ставку на подход «дофамин-банкинга» и заявил, что хочет стать навигатором для клиентов: от управления финансами до инвестиций.
🚩«Ведомости» опросили российский бигтех, чтобы понять, почему эти многофункциональные приложения снова на слуху и зачем они нужны или не нужны бизнесу.
По мнению экспертов, компании пытаются удержать клиента в условиях растущей конкуренции. Единое приложение, где можно оплатить счета, забронировать ресторан или купить билеты, становится точкой входа в экосистему бренда. Сергей Генералов из Газпромбанка отметил, что такие централизованные сервисы не только удобны для пользователя, но и выгодны бизнесу: они укрепляют лояльность и позволяют компаниям зарабатывать больше через дополнительные услуги.
🎌Но не все так однозначно. Узкоспециализированные приложения часто выигрывают за счет простоты и скорости работы. Например, Максим Волков из EvApps подчеркивает, что приложение с одной кнопкой, идеально выполняющее свою задачу, бывает привлекательнее «комбайна», в котором нужно разбираться.
Что дальше?
Полагаю, что в 2025 году мы увидим «новые» супераппы от российских компаний. Однако ключ к успеху — в гибкости: клиенту нужно предлагать именно то, что интересно конкретно ему и актуально здесь и сейчас.
🎌Вопрос, сохранят ли компании отдельные сервисы или объединят их в супераппы, пока остается открытым. Но очевидно, что рынок продолжит трансформироваться, предлагая всё более удобные решения для управления финансами, инвестиций и повседневных задач.
Почему супераппы снова актуальны?
Как пишут Ведомости, сейчас мы наблюдаем перезапуск этой идеи. В конце 2024 года сразу два крупных игрока — Т-Банк и Сбер — обновили свои приложения. Т-Банк сделал ставку на подход «дофамин-банкинга» и заявил, что хочет стать навигатором для клиентов: от управления финансами до инвестиций.
🚩«Ведомости» опросили российский бигтех, чтобы понять, почему эти многофункциональные приложения снова на слуху и зачем они нужны или не нужны бизнесу.
По мнению экспертов, компании пытаются удержать клиента в условиях растущей конкуренции. Единое приложение, где можно оплатить счета, забронировать ресторан или купить билеты, становится точкой входа в экосистему бренда. Сергей Генералов из Газпромбанка отметил, что такие централизованные сервисы не только удобны для пользователя, но и выгодны бизнесу: они укрепляют лояльность и позволяют компаниям зарабатывать больше через дополнительные услуги.
🎌Но не все так однозначно. Узкоспециализированные приложения часто выигрывают за счет простоты и скорости работы. Например, Максим Волков из EvApps подчеркивает, что приложение с одной кнопкой, идеально выполняющее свою задачу, бывает привлекательнее «комбайна», в котором нужно разбираться.
Что дальше?
Полагаю, что в 2025 году мы увидим «новые» супераппы от российских компаний. Однако ключ к успеху — в гибкости: клиенту нужно предлагать именно то, что интересно конкретно ему и актуально здесь и сейчас.
🎌Вопрос, сохранят ли компании отдельные сервисы или объединят их в супераппы, пока остается открытым. Но очевидно, что рынок продолжит трансформироваться, предлагая всё более удобные решения для управления финансами, инвестиций и повседневных задач.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба