Мы подтверждаем рейтинг «Держать» для акций Procter & Gamble, целевая цена — $165, потенциал снижения составляет 0,7%. 22 января 2025 г. компания P&G опубликовала отчетность за 2К 2025 финансового года. Результаты в целом оказались нейтральными, поэтому мы не видим необходимости изменять наш таргет.
Целевая цена получена при помощи усредненной оценки по собственным историческим мультипликаторам и форвардным мультипликаторам по аналогам (P/E NTM и EV/EBITDA NTM).
Procter & Gamble (P&G) — ведущий мировой производитель товаров ежедневного пользования, работающий в сегментах здоровья, красоты, личной гигиены и товаров для дома. Основные бренды включают Pampers, Ariel, Braun, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Oral-B и Tide.
Во 2К 2025 ф. г., закончившемся в декабре 2024 г., выручка Procter & Gamble поднялась на 2,1% г/г, до $21,88 млрд, благодаря увеличению объема поставок на 1% и повышению среднего чека покупок. В Северной Америке и Европе P&G демонстрирует умеренные темпы роста продаж, в Китае они продолжают снижаться. Однако во 2К 2025 ф. г. органические продажи (продажи без учета валютных колебаний и прочих корректировок) в Китае уменьшились всего на 3% г/г по сравнению с падением на 15% в прошлом квартале.
Скорректированная EPS повысилась на 2,1% г/г и составила $1,88.
Результаты оказались немного лучше прогнозов: выручка превысила оценки аналитиков на 1,6%, а EPS — на 1,3%. Акции отреагировали ростом на 3%.
P&G ежеквартально выплачивает дивиденды. На горизонте 12 мес. мы ожидаем выплаты $4,1 на акцию с доходностью 2,5%.
Органические продажи сегмента «Уход за домом и стирка» подросли на 3% благодаря увеличению объема продаж на 1% и ассортимента одной покупки (mix).
Органические продажи в сегменте «Красота» повысились на 2% благодаря увеличению цен, при этом объем продаж в натуральном выражении сократился на 1% из-за слабого спроса в Китае.
Сегмент «Уход за собой» продемонстрировал увеличение органических продаж на 2% благодаря обновлению продуктовой линейки, росту объемов реализации и цен. Однако неблагоприятное влияние валютных курсов ограничило рост выручки.
В сегменте «Товары для здоровья» органические продажи подросли на 3% благодаря повышению цен на недавно запущенную новую линейку зубных щеток Oral-B.
Органические продажи в сегменте «Товары для женщин и уход за ребенком» увеличились на 4% благодаря значительному росту объемов реализации.
Компания подтвердила свой финансовый прогноз на весь 2025 ф. г., ожидая роста продаж в диапазоне от 2% до 4%, скорр. EPS может составить $6,91–7,05 (+5–7% г/г). Также P&G отметила, что колебания валютных курсов и реструктуризация активов, связанных с Gillette, продолжат негативно влиять на финансовые результаты.
Менеджмент отметил некоторое улучшение потребительских настроений в США и Европе, об этом свидетельствует увеличение объемов продаж в натуральном выражении второй квартал подряд. Однако компания все еще указывает на слабый потребительский спрос в Китае.
Валютные колебания негативно сказываются на выручке P&G. Только 50% продаж P&G приходится на Северную Америку, поэтому укрепление доллара снижает консолидированную выручку международных сегментов.
Целевая цена получена при помощи усредненной оценки по собственным историческим мультипликаторам и форвардным мультипликаторам по аналогам (P/E NTM и EV/EBITDA NTM).
Procter & Gamble (P&G) — ведущий мировой производитель товаров ежедневного пользования, работающий в сегментах здоровья, красоты, личной гигиены и товаров для дома. Основные бренды включают Pampers, Ariel, Braun, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Oral-B и Tide.
Во 2К 2025 ф. г., закончившемся в декабре 2024 г., выручка Procter & Gamble поднялась на 2,1% г/г, до $21,88 млрд, благодаря увеличению объема поставок на 1% и повышению среднего чека покупок. В Северной Америке и Европе P&G демонстрирует умеренные темпы роста продаж, в Китае они продолжают снижаться. Однако во 2К 2025 ф. г. органические продажи (продажи без учета валютных колебаний и прочих корректировок) в Китае уменьшились всего на 3% г/г по сравнению с падением на 15% в прошлом квартале.
Скорректированная EPS повысилась на 2,1% г/г и составила $1,88.
Результаты оказались немного лучше прогнозов: выручка превысила оценки аналитиков на 1,6%, а EPS — на 1,3%. Акции отреагировали ростом на 3%.
P&G ежеквартально выплачивает дивиденды. На горизонте 12 мес. мы ожидаем выплаты $4,1 на акцию с доходностью 2,5%.
Органические продажи сегмента «Уход за домом и стирка» подросли на 3% благодаря увеличению объема продаж на 1% и ассортимента одной покупки (mix).
Органические продажи в сегменте «Красота» повысились на 2% благодаря увеличению цен, при этом объем продаж в натуральном выражении сократился на 1% из-за слабого спроса в Китае.
Сегмент «Уход за собой» продемонстрировал увеличение органических продаж на 2% благодаря обновлению продуктовой линейки, росту объемов реализации и цен. Однако неблагоприятное влияние валютных курсов ограничило рост выручки.
В сегменте «Товары для здоровья» органические продажи подросли на 3% благодаря повышению цен на недавно запущенную новую линейку зубных щеток Oral-B.
Органические продажи в сегменте «Товары для женщин и уход за ребенком» увеличились на 4% благодаря значительному росту объемов реализации.
Компания подтвердила свой финансовый прогноз на весь 2025 ф. г., ожидая роста продаж в диапазоне от 2% до 4%, скорр. EPS может составить $6,91–7,05 (+5–7% г/г). Также P&G отметила, что колебания валютных курсов и реструктуризация активов, связанных с Gillette, продолжат негативно влиять на финансовые результаты.
Менеджмент отметил некоторое улучшение потребительских настроений в США и Европе, об этом свидетельствует увеличение объемов продаж в натуральном выражении второй квартал подряд. Однако компания все еще указывает на слабый потребительский спрос в Китае.
Валютные колебания негативно сказываются на выручке P&G. Только 50% продаж P&G приходится на Северную Америку, поэтому укрепление доллара снижает консолидированную выручку международных сегментов.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба