С ростом генеративного ИИ появляются не только помощники и ассистенты, но и собеседники, которые "понимают", умеют слушать, утешать и поддерживать.
👍 Более 100 миллионов человек по всему миру используют персонифицированные ИИ-приложения, такие как Replika и Nomi, для общения и эмоциональной поддержки. ИИ-платформы уже сегодня способны имитировать эмпатию, задавать поддерживающие вопросы и "помнить" переживания пользователя.
👍Около 9 миллионов пользователей ежедневно используют CharacterAI (сервис на нейросетях для поддержания диалога), проводя в среднем 29 минут на платформе.
А что у нас?
В России рынок формируется, но с уклоном в технологии умных гаджетов. VK Капсула, Яндекс.Алиса становятся собеседниками, особенно для детей и подростков. Так, в Яндекс.Алисе тестируются интонации сочувствия и понимания.
🚀Что может стать драйверами развития ИИ собеседников в России:
• Урбанизация и цифровизация
• Сдвиг в менталитете: онлайн-знакомства и общение в digital-среде больше не табу
• Закрытость к выражению чувств при общении с окружающими
Полагаем, что через 2–3 года ИИ-компаньоны станут неотъемлемой частью сервисов знакомств, мессенджеров и лайфстайл-экосистем.
https://www.psbank.ru/Informer
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
