11 декабря 2014 ray-idaho.ru ray_idaho
По инициативе одного из френдов решил построить некоторые графики на базе отчетов по морскому транспорту. Для начала - общий объем и структура морских перевозок в динамике (из отчета это таблица Developments in international seaborne trade, selected years).
На первом графике приведена динамика морских перевозок по типам грузов - углеводороды, контейнеры и прочие. Легко заметить, что перевозки нефти хорошо коррелируют с ее добычей, есть спад после энергетических кризисов 70-х и достаточно слабый рост после. Мощнее всего выросли контейнерные перевозки - более, чем в 6 раз.
На втором графике приведены те же данные, но суммарно, в целом объемы выросли примерно в 3,7 раза и тут хорошо видна стагнация перевозок углеводородов.
На третьем графике я привел весьма хорошую корреляцию между населением и объем морских перевозок. Очевидно, что рост производства базировался в последние годы не на нефти, что приводит к потере динамике развития морских стран, так как они теперь лишены эффективного и мобильного источника энергии.
Морской транспорт по отдельным типам грузов, млн.т.
Морской транспорт в целом, млн.т.
Корреляция между населением и морскими перевозками
http://www.ray-idaho.ru/blog/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
На первом графике приведена динамика морских перевозок по типам грузов - углеводороды, контейнеры и прочие. Легко заметить, что перевозки нефти хорошо коррелируют с ее добычей, есть спад после энергетических кризисов 70-х и достаточно слабый рост после. Мощнее всего выросли контейнерные перевозки - более, чем в 6 раз.
На втором графике приведены те же данные, но суммарно, в целом объемы выросли примерно в 3,7 раза и тут хорошо видна стагнация перевозок углеводородов.
На третьем графике я привел весьма хорошую корреляцию между населением и объем морских перевозок. Очевидно, что рост производства базировался в последние годы не на нефти, что приводит к потере динамике развития морских стран, так как они теперь лишены эффективного и мобильного источника энергии.
Морской транспорт по отдельным типам грузов, млн.т.
Морской транспорт в целом, млн.т.
Корреляция между населением и морскими перевозками
http://www.ray-idaho.ru/blog/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу