20 января 2015 ray-idaho.ru ray_idaho
Ранее я давал динамику промышленного производства крупных стран с 1970 по 2012 год, на этот раз динамика производства автомобилей, в том числе и коммерческих, с 2000 года по 2013 год по ключевым странам - автопроизводителям.
На первом графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2013 год по первым десяти странам - автопроизводителям. Лидером как обычно является Китай, который обошел Южную Корею в 2002 году, Германию в 2006 году, США в 2008 году, а Японию в 2009 году и продолжает уходить все выше. Быстро растет также и Индия, которая уже вышла на 6 место, аналогично быстро растет и Таиланд. Основными аутсайдерами этой группы являются США и Канада, которые упали к 2000 году на 14% и 20% соответственно, причем США еще частично сумело компенсировать свое падение в последние годы, которое достигало 55% в 2009 году.
На втором графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2013 год по второй десятке стран - автопроизводителям. Лидером здесь является Россия, которой осталось совсем немного, чтобы обойти Канаду и войти в ТОП-10 стран. Однако самыми быстро растущими в этой группе являются Индонезия и Словакия, аутсайдерами - Испания, Франция и Великобритания, которые потеряли 29%, 48% и 12% от уровня 2000 года.
В третьей таблице приведены те же данные, но по всем 20 странам. Зеленым выделены быстрорастущие автомобильные рынки, желтым - падающие. Российский рынок растет быстрее средних показателей и вырос на 80%. Самый впечатляющий рост у Китая - более 10 раз. В среднем в этой группе стран производство выросло на 56%. Честно говоря, никакой особой стагнации роста не видно, типичный рост, не считая 2001, 2009 и 2010 годов, примерно на 3-5%.
ТОП-10 стран - автопроизводителей, тыс. шт.
Вторая десятка стран - автопроизводителей, тыс. шт.
ТОП-20 стран - автопроизводителей, тыс. шт.
http://www.ray-idaho.ru/blog/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
На первом графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2013 год по первым десяти странам - автопроизводителям. Лидером как обычно является Китай, который обошел Южную Корею в 2002 году, Германию в 2006 году, США в 2008 году, а Японию в 2009 году и продолжает уходить все выше. Быстро растет также и Индия, которая уже вышла на 6 место, аналогично быстро растет и Таиланд. Основными аутсайдерами этой группы являются США и Канада, которые упали к 2000 году на 14% и 20% соответственно, причем США еще частично сумело компенсировать свое падение в последние годы, которое достигало 55% в 2009 году.
На втором графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2013 год по второй десятке стран - автопроизводителям. Лидером здесь является Россия, которой осталось совсем немного, чтобы обойти Канаду и войти в ТОП-10 стран. Однако самыми быстро растущими в этой группе являются Индонезия и Словакия, аутсайдерами - Испания, Франция и Великобритания, которые потеряли 29%, 48% и 12% от уровня 2000 года.
В третьей таблице приведены те же данные, но по всем 20 странам. Зеленым выделены быстрорастущие автомобильные рынки, желтым - падающие. Российский рынок растет быстрее средних показателей и вырос на 80%. Самый впечатляющий рост у Китая - более 10 раз. В среднем в этой группе стран производство выросло на 56%. Честно говоря, никакой особой стагнации роста не видно, типичный рост, не считая 2001, 2009 и 2010 годов, примерно на 3-5%.
ТОП-10 стран - автопроизводителей, тыс. шт.
Вторая десятка стран - автопроизводителей, тыс. шт.
ТОП-20 стран - автопроизводителей, тыс. шт.
http://www.ray-idaho.ru/blog/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу