14 июля 2015 Бета Финанс
Apple представила новую систему мобильных платежей в Великобритании во вторник, надеясь сделать фурор среди потребителей, которые знакомы с использованием карт и других способах безналичной покупки. Своей системой компания надеется улучшить систему платежей и составить конкуренцию некоторым платежным системам, а также банкам.
Начиная со вторника, Apple Pay будет установлен и доступен на 250000 сайтов, на станциях метро, в кафе, в супермаркетах и туристических агентствах, что делает его более доступным, чем когда он был впервые введен в Соединенных Штатах девять месяцев назад.
Люди сначала загрузят данные своих кредитных и дебетовых карт в приложение на свои телефоны Apple или часы. Для оплаты, клиенты подносит устройство к бесконтактному терминалу с отпечатками пальцев пользователя, подтверждающих их личность.
Этот сервис является одной из крупнейших ставок Apple, способом связать клиентов более плотно со своими телефонами и новыми умными часами, а также принять небольшое участие в каждой розничной сделке.
Apple Pay в конечном итоге будет поддерживаться всеми основными британскими банками. Последняя информация из Barclays, подтвердила во вторник, что пользователи дебетовых карт и держатели кредитных карт Barclaycard смогут использовать Apple Pay в ближайшем будущем.
Тем не менее, в первый день возникли также некоторые проблемы. Другой крупный банк, HSBC Holdings заявил, что это возникли технические проблемы, которые приведут к задержке сервиса на две недели, прежде чем клиенты в Великобритании смогут зарегистрироваться.
Утром пассажиры метро в столице встречали рекламу нескольких крупных банков, призывающую своих клиентов с последними моделями устройств Apple связать свои платежные карточки с Apple Pay.
Компания Transport for London, а также крупные ритейлеры Boots (британский аптечный бизнес Walgreens Boots Alliance), Costa Coffee, супермаркеты Marks and Spencer и Waitrose все выстроились, чтобы поддержать Apple Pay.
Секрет привлекательности Apple Pay у банков и продавцов заключается в высоком уровне безопасности, чем у большинства других методов электронных платежных на сегодняшний день, его простота в использовании, как только клиенты пробираться через бюрократический процесс подключения своих счетов.
Но в отличие от бизнеса потребительской электроники, где Apple регулярно выпускает новые компьютеры или телефоны в десятках стран одновременно, не существует такого понятия, как единый рынок платежей, что замедляет расширение сервиса на других рынках.
Пока Apple, как сообщается, представил свой мобильный сервис платежей еще в Китае, Южной Корее и Канаде.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу