15 июля 2015 Бета Финанс
Компания Yum Brands Inc, владелец Pizza Hut и KFC, сообщает о падении продаж четвертый квартал подряд. Компания по-прежнему борется за то, чтобы вернуть утраченные позиции в Китае после ряда скандалов, связанных с качеством продуктов, преследовавших компанию в прошлом году.
Продажи Yum в ресторанах KFC и Pizza Hut в Китае резко поползли вниз с тех пор как в июле прошлого года в телевизионных новостях утверждалось, что один из поставщиков ресторанов использует мясо, срок годности которого уже истек.
Продовольственная безопасность является очень эмоциональной темой в стране, где события, начиная от скандалов с токсичными формулами детского питания до грязного пищевого масла, являются всеобщими. Это заставляет китайских клиентов больше не возвращаться к грязному торговцу, говорят специалисты по маркетингу.
Продажи в точках Yum в Китае упали на 10% во втором квартале, что гораздо круче, чем 8,4% падения, которое ожидали аналитики, по данным исследовательской фирмы Consensus Metrix.
Хедж-фонд Third Point LLC, который купил долю в Yum в мае, сказал, что есть возможность для компании отделить ее Китай бизнес, шаг, на который компанию толкает другая заинтересованная сторона Corvex Management.
Чистая прибыль компании упала на 30% до $ 235 млн, или 53 центов на акцию.
Без учета некоторых издержек, компания заработала 69 центов на акцию, превысив среднюю оценку прибыли в 62 цента.
Акции компании упали на 1% до $ 91 в расширенной торговле во вторник.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу