30 июля 2015 Бета Финанс
Facebook Inc сообщила ежеквартальный доход, который не оправдал прогнозы. Прибыль компании упала на 9%в, как социальная медиа компания резко увеличила расходы, чтобы повысить обеспечить рост будущих доходов от мобильного доступа к сети.
Расходы будут расти на 55-60 процентов в 2015 году по сравнению с прошлым годом, в том числе 82-процентный прирост во втором квартале до $ 2.77 млрд.
«Мы инвестируем в следующий набор услуг: Messenger, WhatsApp и Oculus», - сказала операционный директор Шерил Сандберг в интервью в среду после отчета о прибыли. Она имела в виду две службы обмена сообщениями Facebook и гарнитуру виртуальной реальности производителя Oculus Rift, чей первый продукт для потребителей до сих пор не запущен.
Messenger имеет более 700 миллионов пользователей, и приложение было загружено более 1 миллиарда раз на Android, мобильную операционную систему Google Inc, сказали в Facebook.
«В ближайшие месяцы, Facebook добавит новые рекламные форматы обмена фотографиями в Instagram, который будут запущены в Бразилии, Германии и Японии во втором квартале», - добавила Сандберг на конференции.
Аналитик Macquarie Research Бен Шахтер сказал, что затраты и расходы оправдывают ожидания. «Мы считаем, что компания имеет много возможностей впереди, поэтому мы хотим увидеть, что их работа принесет хорошие в том числе и от этих инвестиций», - сказал он.
Акции Facebook упали более чем на 3% после закрытия торгов. В среду вечером их стоимость составила $ 96.99. Акции выросла на 24,3% в этом году. Компания оценивается в $ 276,4 млрд.
Facebook, крупнейшая в мире социальная сеть, продолжает расширять свое влияние, имея 1,49 млрд ежемесячных активных пользователей на 30 июня, что на 13% больше по сравнению с годом ранее. Из них 1,31 млрд пользуются услугами через мобильные устройства, что больше на 23% по сравнению с годом ранее.
За квартал, выручка компании подскочила до $ 4,04 млрд с $ 2,91 миллиарда.,
Чистая прибыль, относящаяся к акционерам снизился до $ 715 млн или 25 центов на акцию, в сравнении в $ 788 млн или 30 центов на акцию годом ранее.
Исключая сборы, компания заработала 50 центов на акцию. Аналитики в среднем ожидали прибыль в 47 центов на акцию при выручке в $ 3,99 млн, по данным Thomson Reuters I / B / E / S.
Доходы от рекламы выросли на 43% до $ 3.83 млрд. На мобильные объявления приходится 76%, что больше по сравнению с 62% в том же квартале прошлого года. Средняя цена объявления выросла на 220%, а общий объем показов объявления, мера того, сколько раз объявление просматривается, упал на 55%.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу