11 августа 2015 Бета Финанс
Kraft Heinz Co (KHC.O), компания по производству продуктов питания, образованная в результате слияния производителя кетчупа Heinz Co HJ и Kraft Foods Group Inc, сообщили, что продажи Kraft упали на 4,9% и продажи Heinz упали на 4,1% в последнем квартале до слияния.
Акции Kraft Heinz отреагировали сразу, снизившись на 2,3% до $ 77,00 после закрытия торгов.
Продажи Kraft упали из-за слабого спроса на напитки, в результате уменьшения числа рекламных акций в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в то время как сильный доллар больно ударил по продажам Heinz.
Heinz при поддержке компании Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc и бразильскую частную инвестиционную компанию 3G Capital объединилась с Kraft Foods Group, чтобы создать третью по величине в Северной Америке продовольственную компанию. Слияние было завершено 2 июля, через несколько дней после окончания второго финансового квартала двух компаний.
Чистая прибыль Kraft выросла до $ 551 млн или 92 центов на акцию, за второй квартал, закончившийся 27 июня из $ 482 млн или 80 центов на акцию годом ранее.
Чистый убыток, относящаяся к акционерам Heinz расширился до $ 344 млн или 91 центов на акцию с $ 53 млн или 14 центов на акцию годом ранее.
Чистая выручка Kraft упала до $ 4,52 млрд с $ 4.75 млрд, а выручка Heinz снизилась до $ 2.62 млрд с $ 2.73 млрд.
Компания Kraft Heinz, чьи бренды включают Oscar Mayer, Philadelphia и Maxwell House, заявила, что рассчитывает сэкономить около $ 1,5 млрд годовых расходов к концу 2017 года. 3G имеет репутацию компании, которая ведет внедрение агрессивного сокращения расходов и повышения эффективности в компаниях, в которые она инвестировала, в том числе Heinz и Anheuser-Busch InBev NV.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу