25 января 2016 ray-idaho.ru
Обновляю динамику производства автомобилей в мире с 2000 по 2014 год.
На первом графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2014 год и ее прогноз с 2015 по 2017 годы по видам - легковой и коммерческий транспорт. Фактические данные на 1 млн. автомобилей выше, чем мой прогноз, никакого падения, во многом за счет Китая и США.
На втором графике приведено обоснование трендов для расчета прогнозных показателей, особых отклонений от тренда нет.
Производство легковых и коммерческих автомобилей, тыс. шт.
Обоснование трендов по росту производства, тыс. шт.
http://www.ray-idaho.ru/blog/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
На первом графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2014 год и ее прогноз с 2015 по 2017 годы по видам - легковой и коммерческий транспорт. Фактические данные на 1 млн. автомобилей выше, чем мой прогноз, никакого падения, во многом за счет Китая и США.
На втором графике приведено обоснование трендов для расчета прогнозных показателей, особых отклонений от тренда нет.
Производство легковых и коммерческих автомобилей, тыс. шт.
Обоснование трендов по росту производства, тыс. шт.
http://www.ray-idaho.ru/blog/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу