5 февраля 2016 ray-idaho.ru
Экономика Индонезии
1. В идеологической борьбе против террористов Индонезия скорее добьется успеха, чем Запад. В американских СМИ промелькнул подробный, обстоятельный материал о том, что в этой стране началась неожиданно масштабная и успешная пропагандистская кампания против идеологии "Исламского государства", оно же ДАИШ (деятельность этой организации запрещена в РФ). Надо учитывать, что именно Индонезия — самое большое мусульманское государство мира: 190 миллионов мусульман. Как эта пропаганда ведется? Зеркальным образом, то есть имитируется технология мощной и эффективной пропаганды ДАИШ. Выпускаются видеоклипы, но есть и фильмы побольше, которые буквально заполоняют информационное пространство, прежде всего социальные сети. В них проводится простая и понятная мысль: идеология террористов — не ислам (что просто факт). Это искажение, упрощение ислама, сектантская схизма, уничтожающая ислам изнутри. Настоящий ислам — свободная, терпимая, плюралистская идеология.
Это что же получается — возникла международная тоталитарная секта, отвергающая ценности нескольких цивилизаций, насаждающая культ смерти и самоубийств, уничтожающая личность людей, попавших под ее власть — и западная цивилизация ничего не может ей противопоставить? А ведь это так и есть. Не может как на территории самих мусульманских государств, так и на территории своей — Европы и США, где идет активная вербовка молодых людей далеко не только мусульманской веры. Скорее Индонезия добьется тут успеха, чем Америка. На скучном языке философов это называется кризисом системы ценностей.
2. АСЕАН: интеграционный вызов организации, объединенной наименьшим общим знаменателем. В 1967 году ассоциацию (АСЕАН) образовали пять стран — Индонезия, Малайзия, Таиланд, Сингапур и Филиппины, а в 1984 году к ним присоединился Бруней. Вместе эти страны известны как АСЕАН-6. Позднее ряды организации пополнили Камбоджа, Мьянма, Лаос и Вьетнам (КМЛВ). В настоящее время статуса члена ассоциации добивается Восточный Тимор. Большое достижение АСЕАН — это успешное позиционирование себя как основной политической силы в регионе, а также активное сотрудничество с другими влиятельными центрами и организациями. Так, в 1980 г. АСЕАН подписала договор о сотрудничестве с ЕС. Каждые два года организуются встречи министров иностранных дел ЕС и АСЕАН.
Новым вызовом для АСЕАН стал миграционный кризис в Юго-Восточной Азии, когда в мае этого года Таиланд, Индонезия и Малайзия воспротивились потоку нелегальных мигрантов из Бангладеша (экономические мигранты) и Мьянмы (мусульмане народности рохинджа, бегущие от религиозной дискриминации и ограничения прав и свобод со стороны буддийского большинства). Нелегальная миграция является проблемой не только для Юго-Восточной Азии. Она хорошо известна и в странах ЕС. Желая ее разрешить, международному сообществу придется продемонстрировать солидарность.
3. 5 причин интереса террористов к Индонезии. Индонезия — крупнейшая мусульманская страна мира. Население Индонезии составляет, по оценкам 2014 г., 253 609 643 человека. Это четвертая в мире по численности населения страна — она уступает лишь Китаю, Индии и Соединенным Штатам Америки. Понятно, что страна с огромным населением, подавляющее большинство которого исповедует ислам, обладающая колоссальным экономическим потенциалом и фактически являющаяся региональной державой, не может не привлекать внимание религиозных фундаменталистов.
Основа экономики — добыча и переработка нефти и газа на Суматре, Яве, Калимантане и в западной части Ириан-Джая. Крупнейшей из национальных компаний является государственная группа Pertamina, контролирующая добычу и переработку нефти. Компании принадлежит шесть нефтеперерабатывающих заводов в городах Балонган (Западная Ява), Чилачап (Центральная Ява), Баликпапан (Восточный Калимантан), Думай (Риау), Плаю (Южная Суматра) и Касим (Западное Папуа). Сельское хозяйство — исторически основная отрасль местной экономики — давая чуть более 14% национального ВВП, обеспечивает занятость весьма значительной части населения — более 38%. При этом его доля и в структуре ВВП, и с точки зрения занятости постепенно снижается. Обрабатываемые земли составляют около 13% территории страны — таким образом, по их площади Индонезия занимает 7-е место в мире. По производству многих сельскохозяйственных культур страна занимает лидирующие места в мире: рис (3-е место в мире), кокосы (1-е место в мире), кукуруза (4-е место в мире), бананы (6-е место в мире) и многие другие. Индонезия с 2009 г. входит в топ-5 лидирующих стран по улову рыбы в мире.
4. Начались работы по строительству скоростной железной дороги Джакарта-Бандунг, китайская мечта поможет осуществить индонезийскую мечту. Деятели всех сфер из Китая и Индонезии повсеместно считают, что скоростная железная дорога Джакарта-Бандунг – это символический проект в рамках китайской стратегии «один пояс, один путь», он имеет очень большое символическое значение и богатое реальное содержание, и окажет крайне большое стимулирующее влияние на социально-экономическое развитие Индонезии. Скоростная железная дорога Джакарта-Бандунг – это первая в Индонезии скоростная железная дорога, она будет соединять столицу Индонезии – Джакарту – с четвертым по величине городом – Бандунгом, общая длина дороги составит около 150 км., наибольшая предполагаемая скорость составит 350 км. в час, планируется закончить строительство и пустить по дороге составы за 3 года. После того, как дорога будет построена, время в пути от Джакарты до Бандунга сократится с 3 часов до 40 минут.
Реализация проекта скоростной железной дороги Джакарта-Бандунг напрямую поспособствует развитию плавки металла, фабричного производства, инфраструктурного строительства и других комплексных отраслей промышленности, увеличит возможности трудоустройства, позволит усовершенствовать производственную структуру. Председатель Ассоциации транспорта Индонезии Дана Палигаст считает, что Китай располагает колоссальной сетью железных дорог, владеет сложными ключевыми технологиями строительства скоростных железных дорог, в процессе строительства скоростной железной дороги Джакарта-Бандунг китайская сторона поделится с Индонезией частью своих технологий, а когда собственный уровень Индонезии созреет до нужных высот, Индонезия обретет собственную местную технологическую систему.
Индонезия и Россия
5. Новости по сотрудничеству:
- Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) ведет переговоры с индонезийскими компаниями об организации судоверфи с суммарными инвестициями 250-300 млн долларов, а компании из двух стран обсуждают совместное участие в проекте по нефтедобыче в Сибири
- Президент Индонезии Джоко Видодо посетит Россию с официальным визитом в мае и примет участие в саммите Россия-АСЕАН
- Главный маршал авиации Индонезии Агус Суприатна заявил, что страна купит у России 12 новейших истребителей Су-35
- Строительство ОАО «РЖД» железной дороги и сопутствующей инфраструктуры для перевозки угля на о. Калимантан
- "Русатом Оверсиз" подписал с Национальным агентством по атомной энергии Индонезии меморандум по проектам строительства АЭС большой мощности и плавучих АЭС
- ГК «Росатом» выиграла тендер по первой фазе сооружения экспериментального атомного реактора мощностью 10 Мвт в г. Серпонг (о. Ява)
- Сотрудничество между АО «Газпромбанк» и «Индонесиа Эксимбанк», нацеленного на решение вопросов финансирования и обслуживания внешнеторговых операций в российских рублях и индонезийских рупиях
http://www.ray-idaho.ru/blog/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
1. В идеологической борьбе против террористов Индонезия скорее добьется успеха, чем Запад. В американских СМИ промелькнул подробный, обстоятельный материал о том, что в этой стране началась неожиданно масштабная и успешная пропагандистская кампания против идеологии "Исламского государства", оно же ДАИШ (деятельность этой организации запрещена в РФ). Надо учитывать, что именно Индонезия — самое большое мусульманское государство мира: 190 миллионов мусульман. Как эта пропаганда ведется? Зеркальным образом, то есть имитируется технология мощной и эффективной пропаганды ДАИШ. Выпускаются видеоклипы, но есть и фильмы побольше, которые буквально заполоняют информационное пространство, прежде всего социальные сети. В них проводится простая и понятная мысль: идеология террористов — не ислам (что просто факт). Это искажение, упрощение ислама, сектантская схизма, уничтожающая ислам изнутри. Настоящий ислам — свободная, терпимая, плюралистская идеология.
Это что же получается — возникла международная тоталитарная секта, отвергающая ценности нескольких цивилизаций, насаждающая культ смерти и самоубийств, уничтожающая личность людей, попавших под ее власть — и западная цивилизация ничего не может ей противопоставить? А ведь это так и есть. Не может как на территории самих мусульманских государств, так и на территории своей — Европы и США, где идет активная вербовка молодых людей далеко не только мусульманской веры. Скорее Индонезия добьется тут успеха, чем Америка. На скучном языке философов это называется кризисом системы ценностей.
2. АСЕАН: интеграционный вызов организации, объединенной наименьшим общим знаменателем. В 1967 году ассоциацию (АСЕАН) образовали пять стран — Индонезия, Малайзия, Таиланд, Сингапур и Филиппины, а в 1984 году к ним присоединился Бруней. Вместе эти страны известны как АСЕАН-6. Позднее ряды организации пополнили Камбоджа, Мьянма, Лаос и Вьетнам (КМЛВ). В настоящее время статуса члена ассоциации добивается Восточный Тимор. Большое достижение АСЕАН — это успешное позиционирование себя как основной политической силы в регионе, а также активное сотрудничество с другими влиятельными центрами и организациями. Так, в 1980 г. АСЕАН подписала договор о сотрудничестве с ЕС. Каждые два года организуются встречи министров иностранных дел ЕС и АСЕАН.
Новым вызовом для АСЕАН стал миграционный кризис в Юго-Восточной Азии, когда в мае этого года Таиланд, Индонезия и Малайзия воспротивились потоку нелегальных мигрантов из Бангладеша (экономические мигранты) и Мьянмы (мусульмане народности рохинджа, бегущие от религиозной дискриминации и ограничения прав и свобод со стороны буддийского большинства). Нелегальная миграция является проблемой не только для Юго-Восточной Азии. Она хорошо известна и в странах ЕС. Желая ее разрешить, международному сообществу придется продемонстрировать солидарность.
3. 5 причин интереса террористов к Индонезии. Индонезия — крупнейшая мусульманская страна мира. Население Индонезии составляет, по оценкам 2014 г., 253 609 643 человека. Это четвертая в мире по численности населения страна — она уступает лишь Китаю, Индии и Соединенным Штатам Америки. Понятно, что страна с огромным населением, подавляющее большинство которого исповедует ислам, обладающая колоссальным экономическим потенциалом и фактически являющаяся региональной державой, не может не привлекать внимание религиозных фундаменталистов.
Основа экономики — добыча и переработка нефти и газа на Суматре, Яве, Калимантане и в западной части Ириан-Джая. Крупнейшей из национальных компаний является государственная группа Pertamina, контролирующая добычу и переработку нефти. Компании принадлежит шесть нефтеперерабатывающих заводов в городах Балонган (Западная Ява), Чилачап (Центральная Ява), Баликпапан (Восточный Калимантан), Думай (Риау), Плаю (Южная Суматра) и Касим (Западное Папуа). Сельское хозяйство — исторически основная отрасль местной экономики — давая чуть более 14% национального ВВП, обеспечивает занятость весьма значительной части населения — более 38%. При этом его доля и в структуре ВВП, и с точки зрения занятости постепенно снижается. Обрабатываемые земли составляют около 13% территории страны — таким образом, по их площади Индонезия занимает 7-е место в мире. По производству многих сельскохозяйственных культур страна занимает лидирующие места в мире: рис (3-е место в мире), кокосы (1-е место в мире), кукуруза (4-е место в мире), бананы (6-е место в мире) и многие другие. Индонезия с 2009 г. входит в топ-5 лидирующих стран по улову рыбы в мире.
4. Начались работы по строительству скоростной железной дороги Джакарта-Бандунг, китайская мечта поможет осуществить индонезийскую мечту. Деятели всех сфер из Китая и Индонезии повсеместно считают, что скоростная железная дорога Джакарта-Бандунг – это символический проект в рамках китайской стратегии «один пояс, один путь», он имеет очень большое символическое значение и богатое реальное содержание, и окажет крайне большое стимулирующее влияние на социально-экономическое развитие Индонезии. Скоростная железная дорога Джакарта-Бандунг – это первая в Индонезии скоростная железная дорога, она будет соединять столицу Индонезии – Джакарту – с четвертым по величине городом – Бандунгом, общая длина дороги составит около 150 км., наибольшая предполагаемая скорость составит 350 км. в час, планируется закончить строительство и пустить по дороге составы за 3 года. После того, как дорога будет построена, время в пути от Джакарты до Бандунга сократится с 3 часов до 40 минут.
Реализация проекта скоростной железной дороги Джакарта-Бандунг напрямую поспособствует развитию плавки металла, фабричного производства, инфраструктурного строительства и других комплексных отраслей промышленности, увеличит возможности трудоустройства, позволит усовершенствовать производственную структуру. Председатель Ассоциации транспорта Индонезии Дана Палигаст считает, что Китай располагает колоссальной сетью железных дорог, владеет сложными ключевыми технологиями строительства скоростных железных дорог, в процессе строительства скоростной железной дороги Джакарта-Бандунг китайская сторона поделится с Индонезией частью своих технологий, а когда собственный уровень Индонезии созреет до нужных высот, Индонезия обретет собственную местную технологическую систему.
Индонезия и Россия
5. Новости по сотрудничеству:
- Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) ведет переговоры с индонезийскими компаниями об организации судоверфи с суммарными инвестициями 250-300 млн долларов, а компании из двух стран обсуждают совместное участие в проекте по нефтедобыче в Сибири
- Президент Индонезии Джоко Видодо посетит Россию с официальным визитом в мае и примет участие в саммите Россия-АСЕАН
- Главный маршал авиации Индонезии Агус Суприатна заявил, что страна купит у России 12 новейших истребителей Су-35
- Строительство ОАО «РЖД» железной дороги и сопутствующей инфраструктуры для перевозки угля на о. Калимантан
- "Русатом Оверсиз" подписал с Национальным агентством по атомной энергии Индонезии меморандум по проектам строительства АЭС большой мощности и плавучих АЭС
- ГК «Росатом» выиграла тендер по первой фазе сооружения экспериментального атомного реактора мощностью 10 Мвт в г. Серпонг (о. Ява)
- Сотрудничество между АО «Газпромбанк» и «Индонесиа Эксимбанк», нацеленного на решение вопросов финансирования и обслуживания внешнеторговых операций в российских рублях и индонезийских рупиях
http://www.ray-idaho.ru/blog/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу