9 марта 2016 ray-idaho.ru
1. План по евро не изменился, варианты на рисунке.
2. Маша на экспорт: почему мультик «Маша и медведь» полюбили в Европе. Анимационный сериал «Маша и медведь» российской студии «Анимаккорд» добился настоящего успеха за рубежом: мультик переведен на 25 языков и транслируется в 100 странах. «Маша» объединяет многие тысячи поклонников по всему миру, а эпизод «Маша плюс каша» поставил рекорд на Youtube: это единственное русскоязычное видео, которое набрало более миллиарда просмотров на крупнейшем видеохостинге. «Машу» любят и в Германии. В 2013 году детский телеканал KiKA купил права на показ этого мультфильма. Кроме того, был запущен специальный сайт на немецком языке. В «Анимаккорде» утверждают, что в Германии с «Машей» знакомы 44 процента детей от 3 до 9 лет.
Секрет успеха прост: «Маша и медведь» затрагивает универсальные темы и показывает универсальные приключения. Так, по словам отца шестилетнего мальчика Кристофа Шнайдера (Christoph Schneider), не нужно быть русским, чтобы понимать этот сериал. Российский анимационный сериал транслируется в Германии в очень хорошее время — в 18.00. Две серии по семь минут способны легко вписаться в семейный распорядок дня. Это тоже один из факторов успеха.
3. Никто не хочет руководить «АвтоВАЗом» вечно. Говоря о судьбе топ-менеджера российского автогиганта Бу Андерссона, Гон намекнул, что смена поколений — это нормально и она не может быть связана с плачевными финансовыми результатами предприятия. Он поддерживает жесткую кадровую политику Андерссона, которая привела к волнениям в Тольятти, и верит в возрождение российского авторынка. Бу Андерссон находится на своей позиции уже более двух лет. Это тяжелая работа, связанная с задачами, которые включают реструктуризацию, модернизацию предприятия, создание новых платформ, продуктов, повышение качества. Он занимался этим просто в катастрофических условиях. В это самое время на российском рынке произошел коллапс. Рынок рухнул на 50%.
Я верю в «АвтоВАЗ» и Россию. Я не думаю, что рубль будет слабеть вечно, а рынок падать. Да, мы живем в сложных условиях. Но мы — автопроизводители, не в наших правилах совершать краткосрочные инвестиции. Я инвестирую не в будущие два-три года, я вкладываю деньги с расчетом на 30 лет. И давайте не забывать, что в прошлом мы получили хорошую прибыль, поэтому сейчас нужно быть терпеливыми. И тогда в будущем в России мы сможем рассчитывать на хорошую прибыль. Я не беспокоюсь об «АвтоВАЗе» — с точки зрения управления было сделано очень много правильного.
4. Что стоит за договором о газопроводе «Посейдон». Несмотря на шумиху вокруг «Северного потока» из России в Германию, подпись на меморандуме о взаимопонимании между Газпромом, компанией Edison французской группы Edf и греческой Depa о развитии совместных планов по проекту газопровода Itgi-Poseidon — сигнал стратегического интереса Москвы к Италии. Itgi-Poseidon, согласно этим планам, из России идет по дну Черного моря, пересекает Грецию и доходит до Италии. «Развитие пропускной способности внутриевропейской транспортировки — важный элемент для обеспечения стабильных поставок газа, включая российский газ, потребителям всей Европы», — заявил глава российской компании Алексей Миллер.
В основе нового витка активности Газпрома в южной Европе лежит заключенный с Болгарией энергетический альянс. Его продвигает еврокомиссар по вопросам энергетики Марос Сефкович (в том числе и ради интересов своей родной страны, Словакии), а окончательное замораживание отношений с Турцией, с которой ранее Россия планировала создание Турецкого потока, еще больше укрепил синергию между Москвой и Софией в планах на завоевание европейского рынка. В Варне на южном болгарском побережье проектируется строительство нового газового узла в противовес немецкому. Архитектура пакета по энергетической безопасности, который в настоящий момент разрабатывает Еврокомиссия, может бумерангом ударить по немецким планам удвоения Северного потока.
http://www.ray-idaho.ru/blog/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
2. Маша на экспорт: почему мультик «Маша и медведь» полюбили в Европе. Анимационный сериал «Маша и медведь» российской студии «Анимаккорд» добился настоящего успеха за рубежом: мультик переведен на 25 языков и транслируется в 100 странах. «Маша» объединяет многие тысячи поклонников по всему миру, а эпизод «Маша плюс каша» поставил рекорд на Youtube: это единственное русскоязычное видео, которое набрало более миллиарда просмотров на крупнейшем видеохостинге. «Машу» любят и в Германии. В 2013 году детский телеканал KiKA купил права на показ этого мультфильма. Кроме того, был запущен специальный сайт на немецком языке. В «Анимаккорде» утверждают, что в Германии с «Машей» знакомы 44 процента детей от 3 до 9 лет.
Секрет успеха прост: «Маша и медведь» затрагивает универсальные темы и показывает универсальные приключения. Так, по словам отца шестилетнего мальчика Кристофа Шнайдера (Christoph Schneider), не нужно быть русским, чтобы понимать этот сериал. Российский анимационный сериал транслируется в Германии в очень хорошее время — в 18.00. Две серии по семь минут способны легко вписаться в семейный распорядок дня. Это тоже один из факторов успеха.
3. Никто не хочет руководить «АвтоВАЗом» вечно. Говоря о судьбе топ-менеджера российского автогиганта Бу Андерссона, Гон намекнул, что смена поколений — это нормально и она не может быть связана с плачевными финансовыми результатами предприятия. Он поддерживает жесткую кадровую политику Андерссона, которая привела к волнениям в Тольятти, и верит в возрождение российского авторынка. Бу Андерссон находится на своей позиции уже более двух лет. Это тяжелая работа, связанная с задачами, которые включают реструктуризацию, модернизацию предприятия, создание новых платформ, продуктов, повышение качества. Он занимался этим просто в катастрофических условиях. В это самое время на российском рынке произошел коллапс. Рынок рухнул на 50%.
Я верю в «АвтоВАЗ» и Россию. Я не думаю, что рубль будет слабеть вечно, а рынок падать. Да, мы живем в сложных условиях. Но мы — автопроизводители, не в наших правилах совершать краткосрочные инвестиции. Я инвестирую не в будущие два-три года, я вкладываю деньги с расчетом на 30 лет. И давайте не забывать, что в прошлом мы получили хорошую прибыль, поэтому сейчас нужно быть терпеливыми. И тогда в будущем в России мы сможем рассчитывать на хорошую прибыль. Я не беспокоюсь об «АвтоВАЗе» — с точки зрения управления было сделано очень много правильного.
4. Что стоит за договором о газопроводе «Посейдон». Несмотря на шумиху вокруг «Северного потока» из России в Германию, подпись на меморандуме о взаимопонимании между Газпромом, компанией Edison французской группы Edf и греческой Depa о развитии совместных планов по проекту газопровода Itgi-Poseidon — сигнал стратегического интереса Москвы к Италии. Itgi-Poseidon, согласно этим планам, из России идет по дну Черного моря, пересекает Грецию и доходит до Италии. «Развитие пропускной способности внутриевропейской транспортировки — важный элемент для обеспечения стабильных поставок газа, включая российский газ, потребителям всей Европы», — заявил глава российской компании Алексей Миллер.
В основе нового витка активности Газпрома в южной Европе лежит заключенный с Болгарией энергетический альянс. Его продвигает еврокомиссар по вопросам энергетики Марос Сефкович (в том числе и ради интересов своей родной страны, Словакии), а окончательное замораживание отношений с Турцией, с которой ранее Россия планировала создание Турецкого потока, еще больше укрепил синергию между Москвой и Софией в планах на завоевание европейского рынка. В Варне на южном болгарском побережье проектируется строительство нового газового узла в противовес немецкому. Архитектура пакета по энергетической безопасности, который в настоящий момент разрабатывает Еврокомиссия, может бумерангом ударить по немецким планам удвоения Северного потока.
http://www.ray-idaho.ru/blog/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу