21 октября 2016 Conomy
Компания «Магнит» опубликовала финансовые результаты за 9 месяцев 2016 года. Чистая прибыль за 9 месяцев снизилась на 5,39% и составила 40 923,6 млн рублей. EBITDA за 9 месяцев вырос на 6,84% и составил 80 253,9 млн рублей.
Выручка компании замедляется, маржинальность бизнеса также упала. Рост выручки за 9 месяцев — 14,44%, рост валовой прибыли — 11,29%, рост EBITDA — 6,84%, снижение чистой прибыли — -5,39%. Посмотрите полный отчет компании.
Рентабельность «Магнита» самая высокая в секторе, но в текущих условиях и перспективах это достижение под вопросом. Рентабельность падает, и затраты придется оптимизировать. Не исключено, что в оптимизацию затрат войдет сокращение открытий новых торговых точек, выручка начнет не только замедляться, но и падать вместе с долей рынка, на которую придут конкуренты «X5».
Вместе с выходом отчета скорректирована производственно-финансовая модель компании за 2016 год и модель DCF. Компания оценивается сравнительным подходом, по мультипликатору EV/S. Потенциал практически не изменился. Единственное изменение связано с приростом оптовых продаж в 3-м квартале (фактический прирост +90% до 1 327 млн рублей относительно 3-го квартала 2015 года), но на итоговый потенциал это влияния не оказало, он по-прежнему в минусе. Модель DCFпретерпела изменения в худшую сторону. Из-за снижения рентабельности прогнозные затраты были увеличены на фоне продолжающегося спада темпов роста выручки, соответственно, маржинальность компании снизилась. Итоговые потенциалы можно посмотреть на сайте.
https://conomy.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Выручка компании замедляется, маржинальность бизнеса также упала. Рост выручки за 9 месяцев — 14,44%, рост валовой прибыли — 11,29%, рост EBITDA — 6,84%, снижение чистой прибыли — -5,39%. Посмотрите полный отчет компании.
Рентабельность «Магнита» самая высокая в секторе, но в текущих условиях и перспективах это достижение под вопросом. Рентабельность падает, и затраты придется оптимизировать. Не исключено, что в оптимизацию затрат войдет сокращение открытий новых торговых точек, выручка начнет не только замедляться, но и падать вместе с долей рынка, на которую придут конкуренты «X5».
Вместе с выходом отчета скорректирована производственно-финансовая модель компании за 2016 год и модель DCF. Компания оценивается сравнительным подходом, по мультипликатору EV/S. Потенциал практически не изменился. Единственное изменение связано с приростом оптовых продаж в 3-м квартале (фактический прирост +90% до 1 327 млн рублей относительно 3-го квартала 2015 года), но на итоговый потенциал это влияния не оказало, он по-прежнему в минусе. Модель DCFпретерпела изменения в худшую сторону. Из-за снижения рентабельности прогнозные затраты были увеличены на фоне продолжающегося спада темпов роста выручки, соответственно, маржинальность компании снизилась. Итоговые потенциалы можно посмотреть на сайте.
https://conomy.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу