8 июня 2017 Фридом Финанс
Разрыв между временем, потраченным на мобильную связь, и деньгами, потраченными на мобильную рекламу, сокращается. В ближайшие годы можно ожидать роста расходов на рекламу в мобильных сервисах. Уже сегодня количество компаний, готовых тратить деньги на рекламу в приложениях для смартфонов, на 76% больше, чем в 2015 г.
В прошлом году в США среднее время, затраченное на мобильные устройства, выросло на 10% до 3,1 часа. При этом время, которое уходит на настольные компьютеры, осталось неизменным – 2,2 часа, согласно отчету 2017 Internet Trends.
Компании все чаще перераспределяют рекламные бюджеты в пользу мобильных приложений, в результате чего разрыв между потраченным на смартфоны временем и объемом трат на мобильную рекламу сокращается. Для сравнения, четыре года назад этот разрыв составлял около $30 млрд, а сегодня сократился до $16 млрд.
Одна из причин существования такого разрыва – невозможность корректно отследить эффективность мобильной рекламы. Например, пользователи могут видеть товары или услуги в приложении для смартфона, но приобретать их с настольного компьютера или в обычном магазине. Так, в период предпраздничных распродаж только 21% онлайн-покупок было сделано через мобильные устройства. При этом рост доли электронной коммерции в мобильном телефоне соответствует увеличению времени, потраченного на мобильные устройства. Это говорит о том, что стремление потребителей совершать покупки через мобильные устройства пока остается на прежнем уровне.
В настоящее время примерно 85% дохода рынка мобильной рекламы приходится на двух гигантов – социальную сеть Facebook (FB, NASDAQ) и рекламную платформу Google корпорации Alphabet (GOOG, NASDAQ). Однако эксперты полагают, что из-за изменения рекламной политики Facebook и сокращения количества рекламы в ленте в ближайшее время суммарная доля двух крупнейших компаний на рынке может сократиться. Это даст возможность для других игроков, таких как Snapchat (SNAP, NYSE), который имеет потенциал для того, чтобы увеличить объем рекламы в два с половиной раза в ближайший год.
Поисковая система Google, скорее всего, будет наращивать объемы мобильной рекламы и делать ее более эффективной из-за увеличения мобильных поисковых запросов.
В прошлом году в США среднее время, затраченное на мобильные устройства, выросло на 10% до 3,1 часа. При этом время, которое уходит на настольные компьютеры, осталось неизменным – 2,2 часа, согласно отчету 2017 Internet Trends.
Компании все чаще перераспределяют рекламные бюджеты в пользу мобильных приложений, в результате чего разрыв между потраченным на смартфоны временем и объемом трат на мобильную рекламу сокращается. Для сравнения, четыре года назад этот разрыв составлял около $30 млрд, а сегодня сократился до $16 млрд.
Одна из причин существования такого разрыва – невозможность корректно отследить эффективность мобильной рекламы. Например, пользователи могут видеть товары или услуги в приложении для смартфона, но приобретать их с настольного компьютера или в обычном магазине. Так, в период предпраздничных распродаж только 21% онлайн-покупок было сделано через мобильные устройства. При этом рост доли электронной коммерции в мобильном телефоне соответствует увеличению времени, потраченного на мобильные устройства. Это говорит о том, что стремление потребителей совершать покупки через мобильные устройства пока остается на прежнем уровне.
В настоящее время примерно 85% дохода рынка мобильной рекламы приходится на двух гигантов – социальную сеть Facebook (FB, NASDAQ) и рекламную платформу Google корпорации Alphabet (GOOG, NASDAQ). Однако эксперты полагают, что из-за изменения рекламной политики Facebook и сокращения количества рекламы в ленте в ближайшее время суммарная доля двух крупнейших компаний на рынке может сократиться. Это даст возможность для других игроков, таких как Snapchat (SNAP, NYSE), который имеет потенциал для того, чтобы увеличить объем рекламы в два с половиной раза в ближайший год.
Поисковая система Google, скорее всего, будет наращивать объемы мобильной рекламы и делать ее более эффективной из-за увеличения мобильных поисковых запросов.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба