В чем особенности умных динамиков от Facebook » Элитный трейдер
Элитный трейдер


В чем особенности умных динамиков от Facebook

19 февраля 2018 Фридом Финанс
Сообщается, что летом нынешнего года социальная сеть Facebook Inc. (FB, NASDAQ) выпустит сразу два умных динамика. Это будут первые продукты соцсети на растущем рынке домашних электронных устройств и попытка составить конкуренцию нынешним лидерам отрасли.

Ранее появлялось сообщение о том, что Facebook планирует представить свой вариант умного домашнего устройства в мае 2018 г. Предполагалось, что одной из главных особенностей нового устройства Facebook станет большой экран, с помощью которого можно будет в том числе устраивать видеочаты со знакомыми.

Но согласно последним данным, Facebook перенес анонс умного домашнего устройства на лето, и более того, планирует представить сразу две модели - Aloha и Fiona.

Оба домашних устройства от Facebook будут оснащены 15-дюймовыми сенсорными экранами. Скорее всего, социальная сеть не отказалась от основной идеи – возможности общения посредством этого устройства. Предполагается, что модель Aloha будет поддерживать работу с голосовыми командами и получит опцию распознавания лица. Fiona может стать устройством начального уровня. Оба умных устройства от Facebook могут получить подписку на дополнительные музыкальные сервисы, так как Facebook недавно заключила соглашения с двумя крупнейшими музыкальными лейблами.
Умные домашние устройства от Facebook будут конкурировать с умными динамиками от Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) и Apple Inc. (AAPL, NASDAQ). Однако товары Facebook, как предполагается, будут дороже конкурентов - около $499. В то время как цена недешевого HomePod от Apple составит около $350, а умные динамики от Amazon стоят даже меньше $200. Более того, при выбранной концепции устройства у Facebook мало шансов на реальное сокращение стоимости – 15-дюймовый сенсорный экран будет одной из самых дорогостоящих деталей новых продуктов.

Успех будущих умных устройств Facebook будет зависеть от ряда факторов. В первую очередь, от умения социальной сети провести грамотный маркетинг и предложить своим клиентам максимально востребованный комплект услуг, поддержку потоковых сервисов, подписку, интеграцию с умным домом и т. д. Кроме того, на продажи также повлияет общая ситуация на рынке домашних умных устройств. И в этом отношении прогноз не только для Facebook, но и для ее конкурентов благоприятен. Популярность умной домашней техники растет. В 2017 г. количество проданных в США домашних спикеров увеличилось более чем в три раза до 25 млн штук. Ассоциация потребительских технологий США (CTA) прогнозирует, что в текущем году продажи умных динамиков вырастут еще больше и могут достичь 36 млн. На этом огромном рынке, наверняка, найдется место и для товаров Facebook. Aloha и Fiona должны расширить экосистему Facebook и еще больше привязать пользователей к социальной сети.

На торгах 16 февраля акции FB подешевели на 1,44% до $177,36.

В чем особенности умных динамиков от Facebook

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter