Бумаги крупнейшей в США сети универмагов подскочили в цене на 11% после того, как компания огласила квартальные результаты. Macy’s почти удвоила прибыль, что стало большой неожиданностью для Уолл-Стрит.
Новая стратегия дает сильные результаты
Чистая прибыль в первом квартале подскочила в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 70%, а чистая прибыль, относящаяся к акционерам – на 78%. Чистая прибыль на акцию возросла на 73%, превысив ожидания Уолл-Стрит на 21,6%. Чистые продажи компании выросли на 3,6%, а рост сопоставимых продаж, продолжающийся второй квартал подряд, составил 4,2%, тогда как на Уолл-Стрит прогнозировали рост сопоставимых продаж втрое меньший.
Сильному росту прибыли способствовало и сокращение расходов Macy’s. Компания еще с 2015 года начала закрывать свои розничные магазины, испытывая серьезные проблемы из-за растущей среди покупателей популярности интернет-магазинов. Macy’s уже закрыл больше 100 магазинов и сократил тысячи рабочих мест. Намерена компания закрыть и совместное предприятие с китайской Fung Retailing, зато продолжит активную деятельность на платформе электронной коммерции TMall крупнейшего интернет-магазина Alibaba.
Ретейлер сумел улучшить показатели во всех регионах присутствия и по всем трем брендам - Macy's, Bloomingdale и Bluemercury. «Формула роста Macy's, Inc. - это здоровый бизнес «из кирпича и бетона», стабильная электронная коммерция и большой мобильный опыт… Мы снова добились двузначного роста в цифровом бизнесе. Наши лучшие клиенты хорошо реагирует на улучшения, которые мы внесли в магазинах, на сайте и в приложения», - заявил Джефф Геннетт, исполнительный директор Macy's.
Высокие показатели стали результатом разработанной компанией North Star стратегии, включающей мерчендайзинг и маркетинг. Macy's изменила свою программу лояльности клиентов, открыв ее для большего числа покупателей, предложила бесплатную доставку и скидки своим клиентам с высокими расходами, а также значительно увеличила ассортимент предлагаемой в своих магазинах продукции. Изменения окупились, так как способствовали привлечению большего числа покупателей в Интернете и в магазинах, а также увеличили объем продаж в целом.
Росту продаж компании способствовал также здоровый рост потребительских расходов и международного туризма. Все эти положительные факторы стали основанием для повышения прогнозных целей по продажам и прибыли на весь 2018 финансовый год.
Прогноз по прибыли на акцию повышен компанией на 5%, превысив ожидания Уолл-Стрит на 3,8%. Что же касается продаж, то при худшем сценарии развития событий в сравнении с 2017 годом снизятся на 1%, а при благоприятных условиях – вырастут на 0,5%. Сопоставимые продажи, как ожидают в Macy’s, вырастут на 1-2%, тогда как аналитики, согласно опросам FactSet, прогнозируют их рост на 0,4%.
Стоит ли покупать акции Macy’s?
Сильные квартальные результаты побудили многих аналитиков повысить в тот же день годовые цели для акций Macy’s. Аналитики Deutsche Bank, к примеру, повысили годовую цель бумаг Macy’s на 13,8%, а эксперты Citigroup – на 19%, однако эти годовые цели уже ниже текущего уровня котировок. Получается, что в этих банках в перспективе года, несмотря на впечатляющие результаты первого квартала, роста рыночной стоимости активов не ожидают. Лишь прогнозные цели аналитиков Credit Suisse и RBC пока превышают текущий уровень котировок, да и то лишь на 2,5% и на 5,5% соответственно.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Новая стратегия дает сильные результаты
Чистая прибыль в первом квартале подскочила в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 70%, а чистая прибыль, относящаяся к акционерам – на 78%. Чистая прибыль на акцию возросла на 73%, превысив ожидания Уолл-Стрит на 21,6%. Чистые продажи компании выросли на 3,6%, а рост сопоставимых продаж, продолжающийся второй квартал подряд, составил 4,2%, тогда как на Уолл-Стрит прогнозировали рост сопоставимых продаж втрое меньший.
Сильному росту прибыли способствовало и сокращение расходов Macy’s. Компания еще с 2015 года начала закрывать свои розничные магазины, испытывая серьезные проблемы из-за растущей среди покупателей популярности интернет-магазинов. Macy’s уже закрыл больше 100 магазинов и сократил тысячи рабочих мест. Намерена компания закрыть и совместное предприятие с китайской Fung Retailing, зато продолжит активную деятельность на платформе электронной коммерции TMall крупнейшего интернет-магазина Alibaba.
Ретейлер сумел улучшить показатели во всех регионах присутствия и по всем трем брендам - Macy's, Bloomingdale и Bluemercury. «Формула роста Macy's, Inc. - это здоровый бизнес «из кирпича и бетона», стабильная электронная коммерция и большой мобильный опыт… Мы снова добились двузначного роста в цифровом бизнесе. Наши лучшие клиенты хорошо реагирует на улучшения, которые мы внесли в магазинах, на сайте и в приложения», - заявил Джефф Геннетт, исполнительный директор Macy's.
Высокие показатели стали результатом разработанной компанией North Star стратегии, включающей мерчендайзинг и маркетинг. Macy's изменила свою программу лояльности клиентов, открыв ее для большего числа покупателей, предложила бесплатную доставку и скидки своим клиентам с высокими расходами, а также значительно увеличила ассортимент предлагаемой в своих магазинах продукции. Изменения окупились, так как способствовали привлечению большего числа покупателей в Интернете и в магазинах, а также увеличили объем продаж в целом.
Росту продаж компании способствовал также здоровый рост потребительских расходов и международного туризма. Все эти положительные факторы стали основанием для повышения прогнозных целей по продажам и прибыли на весь 2018 финансовый год.
Прогноз по прибыли на акцию повышен компанией на 5%, превысив ожидания Уолл-Стрит на 3,8%. Что же касается продаж, то при худшем сценарии развития событий в сравнении с 2017 годом снизятся на 1%, а при благоприятных условиях – вырастут на 0,5%. Сопоставимые продажи, как ожидают в Macy’s, вырастут на 1-2%, тогда как аналитики, согласно опросам FactSet, прогнозируют их рост на 0,4%.
Стоит ли покупать акции Macy’s?
Сильные квартальные результаты побудили многих аналитиков повысить в тот же день годовые цели для акций Macy’s. Аналитики Deutsche Bank, к примеру, повысили годовую цель бумаг Macy’s на 13,8%, а эксперты Citigroup – на 19%, однако эти годовые цели уже ниже текущего уровня котировок. Получается, что в этих банках в перспективе года, несмотря на впечатляющие результаты первого квартала, роста рыночной стоимости активов не ожидают. Лишь прогнозные цели аналитиков Credit Suisse и RBC пока превышают текущий уровень котировок, да и то лишь на 2,5% и на 5,5% соответственно.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу