2 октября 2019 Вести Экономика
На этой неделе вступили в силу американские тарифы на китайский импорт на сумму свыше $100 млрд из общей суммы в $300 млрд. Еще часть тарифов вступит в силу в декабре.
К концу года почти все товары, импортируемые из Китая в США, будут облагаться тарифами. Общая сумма товаров достигает $550 млрд. Эти тарифы будут взиматься с американских компаний, которые их импортируют.
Последний раунд тарифов, которые были введены 1 сентября, имеет отношение ко многим потребительским товарам, включая продукты питания, одежду, обувь, потребительские электронные товары.
Пока непонятно, как именно отзовутся эти новые тарифы на компаниях и экономике в целом.
Тем не менее на прошлой неделе свыше 150 отраслевых групп направили письмо президенту США Дональду Трампу с просьбой отложить новые тарифы.
Однако американские компании уже сокращают расходы, откладывают новые инвестиции и создают подушки безопасности, чтобы компенсировать влияние тарифов на китайский импорт.
Некоторые компании откладывают такие решения, как строительство новых заводов, отмечают аналитики Deutsche Bank.
А эксперты Goldman Sachs в своем недавнем исследовании отметили, что компании меняют цепочки поставок и меняют место производства, чтобы смягчить влияние торговой войны.
Ниже мы расскажем о 5 основных секторах американской экономики, которые страдают от новых тарифов.
Ритейлеры
В Best Buy, акции которого снизились почти на 20%, после того как начался новый раунд американско-китайской торговой войны 1 сентября, тарифы окажут наибольшее влияние на такие товары, как телевизоры, "умные" часы и наушники, заявила в интервью Wall Street глава компании Кори Бэрри.
Начиная с 15 декабря негативное влияние также будет оказано на товары, связанные с компьютерами, мобильными телефонами и игровыми консолями. Однако на данный момент, по словам Бэрри, сложно предсказать, как потребители отреагируют на повышение цен.
Около 60% общей стоимости проданных товаров Best Buy приходится на Китай. Многие поставщики Best Buy переносят свои производства.
Best Buy не одиноки. Компания American Outdoor Brands, которой принадлежит такой бренд, как Smith & Wesson, на этой неделе заявила инвесторам о том, что если бы не тарифы, то компания бы достигла прогнозируемых финансовых целей в этом квартале.
Еще одна компания - Dollar Tree – повысила уровень запасов на 15% во II квартале в попытке закупить как можно больше китайских товаров до введения тарифов на китайским импорт.
По заявлению представителей компании, новый раунд тарифов будет стоить компании $26 млн.
Продукты питания и сельское хозяйство
В ответ на некоторые американские тарифы Китай сократил импорт американской сельскохозяйственной продукции, в частности соевых бобов, кукурузы. Это негативно сказалось на положении американских фермеров.
Это привело к тому, что компании, связанные с сельским хозяйством, в частности like Deere & Co., объявили о сокращении производства на 20% во второй половине 2019 г.
Негативное влияние отмечается и в производстве таких продуктов, как лобстеры, орехи и вино, так как они пострадали от ответных тарифов Китая.
В компании Del Monte Foods недавно объявили о намерении закрыть производства в Америке, что приведет к тому, что сотни рабочих останутся без работы.
Промышленность
Промышленные поставщики, включая Rockwell Automation, Johnson Controls, производителя дизельного топлива Cummins, а также United Technologies, отметили, что расходы на тарифы привели к росту цен во II квартале 2019 г.
IT и телекоммуникации
Производитель компьютерных чипов Intel во II квартале объявил о том, что компания принесла больше прибыли, чем изначально прогнозировалось, в первой половине года.
Это было связано с тем, что потребители переносили заказы на первую половину года со второй половины, так как опасались роста цен во второй половине года.
Одежды и обувь
Около 92% одежды, которая продается в США, а также 68% домашнего текстиля и 53% обуви, оказались под влиянием роста тарифов начиная с 1 сентября, по данным American Apparel and Footwear Association.
Это привело к тому, что представители Macy's и J.C. Penney были вынуждены предупредить о возможном росте цен на одежду и обувь.
Крупнейшая сеть розничной торговли Walmart заявляет о том, что до сих пор ей удавалось справляться с влиянием тарифов, однако в будущем также возможны повышения цен.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
К концу года почти все товары, импортируемые из Китая в США, будут облагаться тарифами. Общая сумма товаров достигает $550 млрд. Эти тарифы будут взиматься с американских компаний, которые их импортируют.
Последний раунд тарифов, которые были введены 1 сентября, имеет отношение ко многим потребительским товарам, включая продукты питания, одежду, обувь, потребительские электронные товары.
Пока непонятно, как именно отзовутся эти новые тарифы на компаниях и экономике в целом.
Тем не менее на прошлой неделе свыше 150 отраслевых групп направили письмо президенту США Дональду Трампу с просьбой отложить новые тарифы.
Однако американские компании уже сокращают расходы, откладывают новые инвестиции и создают подушки безопасности, чтобы компенсировать влияние тарифов на китайский импорт.
Некоторые компании откладывают такие решения, как строительство новых заводов, отмечают аналитики Deutsche Bank.
А эксперты Goldman Sachs в своем недавнем исследовании отметили, что компании меняют цепочки поставок и меняют место производства, чтобы смягчить влияние торговой войны.
Ниже мы расскажем о 5 основных секторах американской экономики, которые страдают от новых тарифов.
Ритейлеры
В Best Buy, акции которого снизились почти на 20%, после того как начался новый раунд американско-китайской торговой войны 1 сентября, тарифы окажут наибольшее влияние на такие товары, как телевизоры, "умные" часы и наушники, заявила в интервью Wall Street глава компании Кори Бэрри.
Начиная с 15 декабря негативное влияние также будет оказано на товары, связанные с компьютерами, мобильными телефонами и игровыми консолями. Однако на данный момент, по словам Бэрри, сложно предсказать, как потребители отреагируют на повышение цен.
Около 60% общей стоимости проданных товаров Best Buy приходится на Китай. Многие поставщики Best Buy переносят свои производства.
Best Buy не одиноки. Компания American Outdoor Brands, которой принадлежит такой бренд, как Smith & Wesson, на этой неделе заявила инвесторам о том, что если бы не тарифы, то компания бы достигла прогнозируемых финансовых целей в этом квартале.
Еще одна компания - Dollar Tree – повысила уровень запасов на 15% во II квартале в попытке закупить как можно больше китайских товаров до введения тарифов на китайским импорт.
По заявлению представителей компании, новый раунд тарифов будет стоить компании $26 млн.
Продукты питания и сельское хозяйство
В ответ на некоторые американские тарифы Китай сократил импорт американской сельскохозяйственной продукции, в частности соевых бобов, кукурузы. Это негативно сказалось на положении американских фермеров.
Это привело к тому, что компании, связанные с сельским хозяйством, в частности like Deere & Co., объявили о сокращении производства на 20% во второй половине 2019 г.
Негативное влияние отмечается и в производстве таких продуктов, как лобстеры, орехи и вино, так как они пострадали от ответных тарифов Китая.
В компании Del Monte Foods недавно объявили о намерении закрыть производства в Америке, что приведет к тому, что сотни рабочих останутся без работы.
Промышленность
Промышленные поставщики, включая Rockwell Automation, Johnson Controls, производителя дизельного топлива Cummins, а также United Technologies, отметили, что расходы на тарифы привели к росту цен во II квартале 2019 г.
IT и телекоммуникации
Производитель компьютерных чипов Intel во II квартале объявил о том, что компания принесла больше прибыли, чем изначально прогнозировалось, в первой половине года.
Это было связано с тем, что потребители переносили заказы на первую половину года со второй половины, так как опасались роста цен во второй половине года.
Одежды и обувь
Около 92% одежды, которая продается в США, а также 68% домашнего текстиля и 53% обуви, оказались под влиянием роста тарифов начиная с 1 сентября, по данным American Apparel and Footwear Association.
Это привело к тому, что представители Macy's и J.C. Penney были вынуждены предупредить о возможном росте цен на одежду и обувь.
Крупнейшая сеть розничной торговли Walmart заявляет о том, что до сих пор ей удавалось справляться с влиянием тарифов, однако в будущем также возможны повышения цен.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу