Электрошок! Камри дешевли Теслы. Или как вас обманывают маркетологи » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Электрошок! Камри дешевли Теслы. Или как вас обманывают маркетологи

21 января 2020 Seeking Alpha | Tesla Motors (SpaceX)
Электрошок. Цена топлива для Тойота Камри дешевле, чем для Теслы модель 3.
Этим вопросом уже задаются потребители в США и Германии, которых обманули маркетологи.
Автор сравнивает, Тойоту Камри LE за $29 385 и Теслу модель 3. за $41 190
Вывод первый. Разницу в $11 805 можно положить в банк под 5% годовых и на всю жизнь получить бесплатный бензин для Тойоты. В отличии от платного электричества для Теслы.
Вывод второй. Даже если не смотреть на разницу машин в цене. Стоимость топлива для Тойоты составляет 5 центов за милю, стоимость топлива для Теслы составляет 7 центов за милю
Вывод третий. Заправка Тойоты занимает несколько минут, раз в 2 недели. Заправка Теслы, на порядок дольше. С постоянным геморроем с расчетами, пора ли тратить время на заправку, или можно дотянуть до следующего пункта маршрута. Из за того что на заправках электромобилей хотят сократить время, приблизить его времени заправки автомобиля с ДВС, то возникает дополнительная проблема высокой стоимости зарядки на быстрых зарядных станциях. Стоимость кВт\ч приближается к стоимости литра бензина.

Сравниваем самый продаваемый электрический седан с одним из самых продаваемых седанов, работающих на бензине. Это будут Тесла Модель 3 и Toyota Camry LE.

Электрошок! Камри дешевли Теслы. Или как вас обманывают маркетологи


Tesla Model 3. Переходя на веб-сайт Tesla, самая дешевая модель 3, которую я могу увидеть, выглядит следующим образом: базовая цена 39 990 долларов плюс плата за доставку 1200 долларов = 41 190 долларов.
Toyota Camry LE гибрид. На веб-сайте Toyota самый дешевый гибрид Camry, который я могу увидеть, выглядит следующим образом: базовая цена в 28 430 долларов плюс плата за доставку в размере 995 долларов = 29 385 долларов.
Ценовое преимущество в 11 805 долл. (41 190 долл. Минус 29 385 долл.) Для гибрида Toyota Camry LE по сравнению с базовой моделью Tesla 3. Покупка электромобиля позволит сэкономить на топливе. Планируем компенсировать эту разницу в 11 805 долларов с течением времени. Итак, правда ли, компенсировать ценовую премию в 11 805 долларов?
По данным сайта Tesla Supercharger, Tesla взимает с пользователя $ 0,28 за кВт-ч. Для Tesla Model 3 требуется 26 кВт-ч, чтобы проехать 100 миль. Если говорить иначе, 3,8 мили на кВт-ч. Каждый киловатт-час стоит 0,28 доллара на заправке Тесла, то есть 7 центов за милю (0,28 доллара, деленное на 3,8). Как эти 7 центов за милю сравниваются с гибридом Toyota Camry LE? Мы сначала должны проверить цену на бензин в США сегодня. Сегодняшнее среднее значение составляет $ 2,59 за галлон. Итак, разделите $ 2,59 на 52, и вы получите 5 центов за милю.
Модель Tesla Model 3 стоит 7 центов за милю за зарядку, в то время как гибрид Toyota Camry LE стоит 5 центов за милю за топливо. Мало того, что Tesla Model 3 будет стоить на 11 805 долларов больше, которые надо заплатить вперед, но это также будет стоить на 40% дороже за единицу топлива (7 центов против 5 центов за милю).
Как преимущество Toyota в 2 цента за милю превосходит Тесла за год? Для среднего американца, который проезжает 1000 миль в месяц, это будет 20 долларов в месяц или 240 долларов в год. Таким образом, в течение десяти лет гибридный водитель Toyota Camry LE сэкономит 2400 долларов, покупая бензин по сравнению со счетом Tesla Supercharging за вождение Model 3.

До сих пор Тесла была ориентирована на ранних последователей. Согласно Insideevs, Tesla продала 192 250 автомобилей в США в 2019 году: квартальная оценочная карта продаж подключаемых модулей EV
Это сопоставимо с 191 687 единицами в 2018 году. Так, в 2019 году продажи в США по сравнению с 2018 годом в США не изменились. Разница составила менее трети процента. На рынке в 17 миллионов единиц, который в 2019 году был в США, доля рынка Tesla оставалась стабильной на уровне 1,1%. Почему эта доля рынка не увеличилась?

Тесла, похоже, врезалась в стену в плане того, чтобы не догнать обычную бензиновую машину, такую как как гибрид Toyota Camry LE, с точки зрения эксплуатационных расходов.
Пример владения Теслой в Германии.
Стоимость электричества в домохозяйствах.



В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях. В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена на быстрых зарядных станциях постоянного тока, особенно актуальных для тех, кто много ездит, может колебаться от 39 до 89 центов за кВт*ч электроэнергии. Как следствие — при определенных условиях стоимость поездки на электромобиле получается выше, чем на дизельном.
Стоимость электроэнергии на зарядных станциях в Baden-Württemberg EnBW (Energie Baden-Württemberg) с 1 марта 2019 года составляет 39 центов за кВт*ч для «клиентов» (плюс абонентская плата 5 евро в месяц) или 49 центов для всех остальных.
На практике Tesla Model 3 потребляла 20,8 кВтч на 100 км. При 40 центах за кВт-ч это составляет 8,32 евро. В соответствии с текущими ценами, на эти деньги можно купить 6,5 литра дизельного топлива (при 1,28 евро / л) или 5,7 литра бензина премиум-класса.
Практически любой гибрид в стоимости топлива на 100 километров (3-4 литра), намного выгодней чем Тесла. Более дешевые машины с большим расходом топлива настолько дешевле Теслы, что по стоимости владения Тесла никогда их не догонит.
Впрочем при стоимости уже 30 евроцентов за кВт*ч электроэнергии, никакой дешевизны топлива для электромобилей не наблюдается. Само сравнение по всем моделям здесь www.adac.de/_mmm/pdf/E-AutosVergleich_260562.pdf



Ну а теперь самое главное ЭКОЛОГИЧНОСТЬ!!!
Электромобили проигрывают бензиновым собратьям. Исследование Фольксваген.



Масштабное исследование экологической «стоимости» производства и эксплуатации электромобиля и аналогичного ему автомобиля с ДВС, где учитывалось большое количество факторов, включая источники выработки электроэнергии, используемой для приведения в движение транспортного средства, вторичная переработка, суммарные выбросы CO2 как во время производства, так и во время эксплуатацию. Причем исследование хотело убедить что экологичность электромобиля выше, если брать электричество из ветра.

http://seekingalpha.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter