PayPal ищет возможности для расширения в розничной сети » Элитный трейдер
Элитный трейдер

PayPal ищет возможности для расширения в розничной сети

13 марта 2020 Фридом Финанс | Paypal

Платежный сервис PayPal Holdings Inc. (PYPL, NASDAQ) ищет возможности для расширения присутствия в розничной сети, что позволило бы пользователям чаще прибегать к сервисам компании.

На конец 2019 г. к сервисам PayPal было подключено 305 млн активных аккаунтов, долгосрочной целью компании является достижение 1 млрд пользователей. Однако сделать это можно только при условии более активной работы с розничными сетями.

Важнейшим драйвером роста PayPal в последние годы была электронная коммерция. Электронные платежи обеспечивают пользователям быстрые и удобные расчеты в интернете. Однако, как правило, покупатели делают покупки в интернете не ежедневно, что подтверждает статистика PayPal: средний пользователь обращается к платежному сервису для проведения транзакций примерно 40 раз в год. Разумеется, компания заинтересована в том, чтобы транзакций было больше. Для этого нужна стратегия работы с розницей за пределами электронной коммерции. Именно традиционная розница обеспечивает около 88% трат американцев, несмотря на быстрый рост интернет-торговли.

По словам менеджмента компании, за прошлые годы PayPal удалось достичь существенного прогресса в традиционном ретейле, в частности, компания выпустила дебетовую карту Venmo в 2018 г. Однако гораздо большим потенциалом может обладать возможность мобильной оплаты с использованием QR-кодов. Мобильные системы оплаты широко распространены в Китае, и, вероятно, PayPal рассчитывает протестировать работу в этой стране, так как недавно приобрела контрольный пакет акций китайской платежной системы GoPay.

Еще одним драйвером роста PayPal в традиционной рознице может стать интеграция с чипами NFC. PayPal заключила сделки с большинством крупных платежных сетей, чтобы использовать технологию токенизации, необходимую для обеспечения безопасных бесконтактных платежей.

Также PayPal работает над повышением привлекательности своих платежей и программами лояльности. В частности, с прошлого года пользователи дебетовой карты Venmo могут получать вознаграждения за проведенные оплаты. Недавнее приобретение платформы для поиска товаров со скидками Honey дает еще один стимул для PayPal. Платформа Honey Science предлагает инструмент поиска скидок при выборе товаров онлайн. В портфеле сервисов компании также инструменты отслеживания цен и оповещения о достижении определенного порога цены. Услугами Honey Science пользуется примерно 17 млн подписчиков ежемесячно. Для PayPal Holdings — это ценная аудитория. Honey является одним из самых трансформационных приобретений в истории PayPal. Совместно компании могут предоставлять широкий спектр услуг, чтобы упростить потребительский опыт, в том числе расширить возможности транзакций.

Таким образом, PayPal уже сделала несколько шагов по повышению своей привлекательности в традиционном ретейле. Это может способствовать росту количества транзакций уже в ближайшие кварталы.

На торгах 12 марта акция PYPL стоила $96,96.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter