15 июня 2020 Фридом Финанс
Кофейный гигант Starbucks Corp. (SBUX, NASDAQ) расширяет возможности цифровых покупок в своих сетях. Изменение потребительских привычек и санитарные ограничения, введенные для заведений общественного питания, требуют новых подходов к организации продаж.
На текущей неделе Starbucks представила новую концепцию своего бизнеса, который теперь будет ориентироваться в том числе на продажу напитков исключительно на вынос, например, по предварительному заказу в приложении. В целом, в течение ближайших полутора лет Starbucks усилит некоторые цифровые возможности в своих ключевых направлениях. Еще до пандемии продажи на вынос составляли около 80% заказов, и нынешние тенденции только укрепляют эти привычки.
Starbucks уже открыла пробный магазин новой концепции в Нью-Йорке, а также планирует открыть такие кафе в густонаселенных районах Чикаго, Сиэтла и Сан-Франциско. Можно предположить, что заведения нового типа будут востребованы. У сети кофеен почти 20 млн подписчиков клиентской программы лояльности — это большое количество потенциальных постоянных покупателей.
Новые концепции продажи призваны предложить покупателям Starbucks более удобные и безопасные формы взаимодействия. Инновации рассчитаны в том числе на новых потребителей — молодых людей, которые обладают более высокой лояльностью к цифровому заказу, чем к «живой» коммуникации.
Кроме того, Starbucks работает над расширением меню, чтобы уйти от имиджа продавца только напитков на основе кофе. Так, в меню появляется все больше блюд для полноценного приема обеда. Более того, меню ориентируется на новые тренды, такие как использование растительного мяса в бутербродах. Партнером Starbucks в этом направлении является компания Beyond Meat, которая разрабатывает разные типы растительных заменителей мяса.
На торгах 11 июня акция SBUX стоила $72,57.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter