17 июня 2021 Sberbank CIB | МВидео
Что известно о компании?
М.Видео — крупнейший продавец электроники и бытовой техники в России. Его доля рынка по итогам 2020 года составила 27%, а в онлайн-сегменте — 33%. Компании принадлежит 10% в маркетплейсе Goods.ru, который развивается совместно со Сбером (доля последнего — 85%). Компания входит в группу «Сафмар» миллиардера Михаила Гуцериева.
Что случилось?
У бумаг М.Видео была низкая ликвидность, но недавно группа «Сафмар» продала в рынок 13,5% её акций, благодаря чему доля акций М.Видео в свободном обращении увеличилась с 10,4% до 24%. Сделка проводилась специально для усиления инвестиционной привлекательности бумаг.
Какие у компании планы на будущее?
У М.Видео амбициозные цели. Её менеджмент ждет роста оборота к 2025 году в два раза — с 0,5 трлн рублей до 1 трлн рублей. Для этого компания откроет 500 магазинов и выйдет в 100 новых городов. Половина новых магазинов будут небольшими, поэтому торговые площади будут расти всего на 5% в год.
Насколько компания недооценена?
У компании большой дисконт к зарубежным аналогам по мультипликатору «стоимость предприятия/EBITDA». Он показывает отношение стоимости компании (с учётом долга) к прибыли до уплаты налогов, процентов по кредитам и учета амортизации. К аналогам с развитых рынков дисконт составляет 70%, а с развивающихся — 17%. При этом у аналогов дивидендная доходность в среднем составляет 1–3%.
На сколько вырастут финансовые показатели?
По оценкам SberCIB, выручка компании должна расти на 13% в год. У рынка есть опасения насчет конкуренции М.Видео с сетями DNS, Citilink и маркетплейсами. Но онлайн-продажи М.Видео развиваются динамично, что должно помочь её бумагам выйти на новые ценовые уровни.
SberCIB Investment Research ожидает, что акции М.Видео через 12 месяцев вырастут в цене на 19% до 800 рублей и дал им оценку Покупать. Дивидендная доходность в 2021 году должна составить 10,2%.
http://www.sberbank-cib.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
М.Видео — крупнейший продавец электроники и бытовой техники в России. Его доля рынка по итогам 2020 года составила 27%, а в онлайн-сегменте — 33%. Компании принадлежит 10% в маркетплейсе Goods.ru, который развивается совместно со Сбером (доля последнего — 85%). Компания входит в группу «Сафмар» миллиардера Михаила Гуцериева.
Что случилось?
У бумаг М.Видео была низкая ликвидность, но недавно группа «Сафмар» продала в рынок 13,5% её акций, благодаря чему доля акций М.Видео в свободном обращении увеличилась с 10,4% до 24%. Сделка проводилась специально для усиления инвестиционной привлекательности бумаг.
Какие у компании планы на будущее?
У М.Видео амбициозные цели. Её менеджмент ждет роста оборота к 2025 году в два раза — с 0,5 трлн рублей до 1 трлн рублей. Для этого компания откроет 500 магазинов и выйдет в 100 новых городов. Половина новых магазинов будут небольшими, поэтому торговые площади будут расти всего на 5% в год.
Насколько компания недооценена?
У компании большой дисконт к зарубежным аналогам по мультипликатору «стоимость предприятия/EBITDA». Он показывает отношение стоимости компании (с учётом долга) к прибыли до уплаты налогов, процентов по кредитам и учета амортизации. К аналогам с развитых рынков дисконт составляет 70%, а с развивающихся — 17%. При этом у аналогов дивидендная доходность в среднем составляет 1–3%.
На сколько вырастут финансовые показатели?
По оценкам SberCIB, выручка компании должна расти на 13% в год. У рынка есть опасения насчет конкуренции М.Видео с сетями DNS, Citilink и маркетплейсами. Но онлайн-продажи М.Видео развиваются динамично, что должно помочь её бумагам выйти на новые ценовые уровни.
SberCIB Investment Research ожидает, что акции М.Видео через 12 месяцев вырастут в цене на 19% до 800 рублей и дал им оценку Покупать. Дивидендная доходность в 2021 году должна составить 10,2%.
http://www.sberbank-cib.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу