1 июля 2021 Фридом Финанс
General Mills Inc. (NYSE: GIS) вчера отчиталась за четвертый квартал 2021-го финансового года прибылью в размере $416,8 млн, или $0,68 на акцию, по сравнению с $625,7 млн годом ранее. Выручка компании при этом достигла $4,524 млрд против $5,023 млрд за аналогичный период прошлого года. По данным FactSet, аналитики прогнозировали, что EPS составит $0,85 при выручке в $4,36 млрд. Таким образом, чистые продажи превысили консенсус, а показатели прибыли недотянули до него.
Выручка-нетто сократилась на 10%, до $4,5 млрд, при этом чистые продажи органической продукции снизились на 6% ввиду высокой базы аналогичного периода прошлого года, когда отмечалось резкое усиление внутреннего спроса на продовольствие на фоне начавшейся пандемии. Однако на более продолжительном (двухлетнем) горизонте сравнения рост продаж «органики» в четвертом квартале составил 4% против допандемического уровня.
Операционная прибыль упала на 34%, до $548 млн, ввиду сокращения валовой прибыли, более высоких расходов на реструктуризацию и убытка от продажи йогуртового бизнеса Laticínios Carolina в Бразилии, частично компенсированного снижением SG&A-расходов.
Ранее, в третьем квартале, чистые продажи розничного сегмента General Mills в Северной Америке выросли на 9%, до $2,73 млрд, ввиду усиления конкурентной позиции компании на фоне повышенного спроса на продовольствие внутри страны из-за пандемии. Чистые продажи органической продукции выросли на 9%. Выручка-нетто в сегменте товаров для домашних животных в тот же период увеличилась на 14%, до $436 млн. Бренд BLUE продолжал завоевывать симпатии хозяев собак и кошек, что обусловило двузначный рост продаж (нетто) кормов для животных.
В четвертом квартале чистая выручка розничного сегмента General Mills в Северной Америке снизились на 17%, до $2,64 млрд, что главным образом обусловлено фактором сильной базы аналогичного периода прошлого года, как это было отмечено выше. Органические чистые продажи в среднем сократились на 13%. При этом максимальный спад (на 30%) продемонстрировало направление U. S. Meals & Baking. Снижение показателя в сегментах U. S. Cereal, U. S. Yogurt и U. S. Snacks составило 16%, 6% и 2% соответственно. Чистые продажи в Канаде упали на 9%.
По мнению менеджмента, результаты компании в 2022-м финансовом году преимущественно будут определяться такими факторами, как инфляция и спрос на продукты питания. В частности, прогнозируется снижение фудовых закупок для дома в годовом исчислении на ключевых рынках компании, хотя объем приобретаемых потребителями продуктов, как предполагается, по-прежнему будет превышать допандемический уровень. При этом спрос на посещение объектов общественного питания, по прогнозам, продолжит восстанавливаться, хотя и не достигнет допандемических масштабов в 2022ФГ. Поскольку примерно 85% чистых продаж компании приходится на продукты питания для домашнего употребления, ожидается, что указанная динамика приведет к снижению совокупного потребительского спроса на товары General Mills в предстоящем финансовом году.
Руководство компании предполагает, что общая инфляция входных расходов составит примерно 7% от стоимости проданных товаров. В настоящее время General Mills принимает меры для экономии затрат, которая, как ожидается, составит примерно 4% от стоимости проданных товаров.
Ожидается, что чистые органические продажи снизятся на 1–3% на фоне ослабления потребительского спроса. Скорректированная операционная прибыль сократится на 2–4% по сравнению с базовым показателем в $3,2 млрд в 2021 финансовом году.
Отчетность General Mills за четвертый квартал и прогнозы на 2022 финансовый год демонстрируют, что темпы роста продаж, значительно ускорившиеся во время пандемии, постепенно снижаются. Люди начинают постепенно сокращать закупки продуктов питания, предназначенных для домашнего потребления. Однако компания генерирует стабильные финансовые потоки и мы ожидаем, что увеличение дивидендных выплат вкупе с возобновлением программы обратного выкупа помогут поддержать курс акций. Как следствие, мы оставляем целевую цену бумаг без изменений — на уровне $66.
Выручка-нетто сократилась на 10%, до $4,5 млрд, при этом чистые продажи органической продукции снизились на 6% ввиду высокой базы аналогичного периода прошлого года, когда отмечалось резкое усиление внутреннего спроса на продовольствие на фоне начавшейся пандемии. Однако на более продолжительном (двухлетнем) горизонте сравнения рост продаж «органики» в четвертом квартале составил 4% против допандемического уровня.
Операционная прибыль упала на 34%, до $548 млн, ввиду сокращения валовой прибыли, более высоких расходов на реструктуризацию и убытка от продажи йогуртового бизнеса Laticínios Carolina в Бразилии, частично компенсированного снижением SG&A-расходов.
Ранее, в третьем квартале, чистые продажи розничного сегмента General Mills в Северной Америке выросли на 9%, до $2,73 млрд, ввиду усиления конкурентной позиции компании на фоне повышенного спроса на продовольствие внутри страны из-за пандемии. Чистые продажи органической продукции выросли на 9%. Выручка-нетто в сегменте товаров для домашних животных в тот же период увеличилась на 14%, до $436 млн. Бренд BLUE продолжал завоевывать симпатии хозяев собак и кошек, что обусловило двузначный рост продаж (нетто) кормов для животных.
В четвертом квартале чистая выручка розничного сегмента General Mills в Северной Америке снизились на 17%, до $2,64 млрд, что главным образом обусловлено фактором сильной базы аналогичного периода прошлого года, как это было отмечено выше. Органические чистые продажи в среднем сократились на 13%. При этом максимальный спад (на 30%) продемонстрировало направление U. S. Meals & Baking. Снижение показателя в сегментах U. S. Cereal, U. S. Yogurt и U. S. Snacks составило 16%, 6% и 2% соответственно. Чистые продажи в Канаде упали на 9%.
По мнению менеджмента, результаты компании в 2022-м финансовом году преимущественно будут определяться такими факторами, как инфляция и спрос на продукты питания. В частности, прогнозируется снижение фудовых закупок для дома в годовом исчислении на ключевых рынках компании, хотя объем приобретаемых потребителями продуктов, как предполагается, по-прежнему будет превышать допандемический уровень. При этом спрос на посещение объектов общественного питания, по прогнозам, продолжит восстанавливаться, хотя и не достигнет допандемических масштабов в 2022ФГ. Поскольку примерно 85% чистых продаж компании приходится на продукты питания для домашнего употребления, ожидается, что указанная динамика приведет к снижению совокупного потребительского спроса на товары General Mills в предстоящем финансовом году.
Руководство компании предполагает, что общая инфляция входных расходов составит примерно 7% от стоимости проданных товаров. В настоящее время General Mills принимает меры для экономии затрат, которая, как ожидается, составит примерно 4% от стоимости проданных товаров.
Ожидается, что чистые органические продажи снизятся на 1–3% на фоне ослабления потребительского спроса. Скорректированная операционная прибыль сократится на 2–4% по сравнению с базовым показателем в $3,2 млрд в 2021 финансовом году.
Отчетность General Mills за четвертый квартал и прогнозы на 2022 финансовый год демонстрируют, что темпы роста продаж, значительно ускорившиеся во время пандемии, постепенно снижаются. Люди начинают постепенно сокращать закупки продуктов питания, предназначенных для домашнего потребления. Однако компания генерирует стабильные финансовые потоки и мы ожидаем, что увеличение дивидендных выплат вкупе с возобновлением программы обратного выкупа помогут поддержать курс акций. Как следствие, мы оставляем целевую цену бумаг без изменений — на уровне $66.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба