14 апреля 2023 КриптоСаня
Когда, я вижу как крупная компания из мира традиционных игр инвестирует или становиться партнером с каким-то GameFi проектом, я часто задавался вопросом, но почему снова игра вроде бы от европейской компании выглядит, так как будто играешь в Final Fantasy.
GameFi в основном ориентируется на азиатских геймеров и это наиболее важная причина, почему игры с использованием криптовалюты выглядят именно так.
✔️На азиатском рынке насчитывается более 1,7 миллиарда геймеров, что составляет 55% от общего числа игроков в мире.
Но не только рынок потребителей диктует какими будут игры. Важно понимать где находятся производители.
✔️Китай, Япония и Южная Корея доминируют в игровой индустрии в Азии и являются домом для 62 из 100 крупнейших игровых компаний мира по рыночной капитализации.
Причем в Китае запрещено компаниям интегрировать технологию блокчейна в свои игры, поэтому Китайские компании и разработчики часто работают с Корейскими и Японскими компаниями, и по причинам территориальной близости и из-за схожести культур и взглядов на продукт.
✔️По опросам в Японии более 50 % интересуется продуктами GameFi индустрии. Не думаю что можно найти еще одну страну с таким показателем.
✔️Опросы выделяют несколько факторов важных для геймера при выборе игр, и доля визуальной составляющей выросла в этом году. Так же в топе находиться цена входа и как экономика игры.
Но главным фактором для мотивации попробовать новую игру до сих пор остается airdrop.
📍Выводы тут простые. Когда мы выбираем тот или иной проект GameFi для инвестирования, необходимо учитывать эту информацию. И если вас расположила к себе игра похожая на Цивилизацию или Heroes 4, то это совсем не значит, что этот проект выстрелит, и необходимо все время оценивать отношение азиатского потребителя к игре.
https://t.me/sanyaizdagestana (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу