Задолженность по кредитным картам в США приближаются к $1 триллиону » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Задолженность по кредитным картам в США приближаются к $1 триллиону

24 мая 2023 deflation.com
Исторически сложилось так, что большой процент американских потребителей погашает задолженность по кредитным картам по расходам в праздничные дни в первые несколько месяцев года. В первом квартале 2023 года этого не произошло. Вот заголовок от 17 мая из Marketwatch: "Американцы не выплачивают свои долги по кредитным картам. Мы должны быть обеспокоены". Действительно, задолженность по кредитным картам американских потребителей составляет 986 миллиардов долларов, и она достигла такого уровня не только благодаря праздничным расходам. Люди все чаще используют свои кредитные карты для повседневных нужд. Дефляция потребительского долга, вероятно, надвигается, поскольку высокие процентные ставки делают обслуживание долга по кредитным картам все более трудным. Дефляции долга обычно предшествует чрезмерное накопление несамоликвидирующихся кредитов.

Роберт Прехтер сравнивает это с самоликвидирующимся кредитом в своей книге "Последний шанс победить крах": Самоликвидирующийся кредит - это кредит, который возвращается с процентами в умеренно короткие сроки за счет производства. Производство, которому способствует кредит - например, для открытия или расширения бизнеса - генерирует финансовую прибыль, которая делает возможным погашение кредита. Вся сделка добавляет стоимость экономике. Несамоликвидирующийся кредит - это кредит, который не связан с производством и имеет тенденцию оставаться в системе. Когда финансовые учреждения ссужают деньги потребителям для покупки автомобилей, лодок или домов, или для спекуляций, таких как покупка фондовых сертификатов и финансовых деривативов, никакие производственные усилия не связаны с кредитом. Процентные платежи по таким кредитам должны поступать из других источников дохода. Вопреки почти повсеместному мнению, такое кредитование почти всегда контрпродуктивно; оно добавляет в экономику издержки, а не стоимость. Если кому-то нужен дешевый автомобиль, чтобы добираться до работы, то кредит на его покупку увеличивает стоимость экономики; если кто-то хочет новый внедорожник для потребления, то кредит на его покупку не увеличивает стоимость экономики. Сторонники утверждают, что такие кредиты "стимулируют производство", но они игнорируют стоимость обслуживания долга, которая отягощает производство. Они также игнорируют незаметное ухудшение общего качества выбора расходов из-за перехода покупательной способности от людей, продемонстрировавших более высокую способность производить или инвестировать (кредиторы), к тем, кто продемонстрировал в первую очередь более высокую способность потреблять (должники).

https://www.deflation.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter