7 июля 2017 Фридом Финанс
Летом 2017 г. расходы американцев на отдых вырастут на 12,5% год к году и превысят $100 млрд, согласно прогнозу страховой компании Allianz Global Assistance. Повышение индекса потребительского доверия, высокая занятость и рост заработной платы стали причиной увеличения трат на путешествия. Кроме того, новое поколение потребителей предпочитает опыт, а не товары.
Согласно данным национального опроса, около 44% американцев нынешним летом намерены путешествовать. Еще около половины опрошенных заявили, что в принципе готовы отправиться на отдых в нынешнем году (не обязательно летом).
Более всего средств на отдых тратят представители поколения Х (люди, родившиеся с 1965 г. по 1979 г.) – в среднем около $2 628 на человека. Поколение бэби-бумеров, к которым относятся люди, рожденные после окончания Второй мировой войны до начала 60-х гг. XX в., тратят чуть меньше – около $1 865. Это связано с объективными причинами – люди в этом возрасте часто уже не работают и не имеют больших доходов. Менее всего тратят на отдых миллениалы – около $1 373. Это свидетельствует о том, что они менее требовательны и гораздо больше ценят саму возможность отдыха и путешествия, а не комфортные условия поездки и проживания. Кроме того, миллениалы, в отличие от поколения Х, более свободны в выборе даты путешествия, а в силу возраста не привязаны к школьным каникулам собственных детей, когда отдых традиционно более дорогой.
По прогнозу Allianz Global Assistance, этим летом общие траты американцев на отдых составят более $100,1 млрд, что случилось впервые за последние 8 лет. Одной из основных причин роста расходов на отдых эксперты называют больший оптимизм относительно экономического состояния в стране. Высокая занятость и уверенность в возможности получить и удержать работу позволяет американцам смелее отправляться на отдых. Уверенность в рынке труда – очень важное обстоятельство для стимулирования путешествий, так как около 75% взрослых людей в США путешествуют в кредит и планируют рассчитаться за отдых в течение ближайших кварталов.
Бенефициарами возросших расходов станут туристические компании, а также сервисы по бронированию путешествий: оператор путешествий Expedia Inc. (EXPE, NASDAQ), сервис онлайн-бронирования гостиниц Trivago N.V. (TRVG, NASDAQ), онлайн-посредник для заказа туристических услуг The Priceline Group Inc. (PCLN, NASDAQ). Сайтам бронирования крайне важен рост трат на внутренний отдых в США для компенсирования снижения заказов на международном рынке – эксперты полагают, что политика президента Дональда Трампа сделала путешествия в США менее привлекательными для иностранцев.
Таким образом, повышение оптимизма граждан относительно экономической ситуации способствует росту популярности путешествий и улучшает прогноз по текущему кварталу для туристических сервисов.
Согласно данным национального опроса, около 44% американцев нынешним летом намерены путешествовать. Еще около половины опрошенных заявили, что в принципе готовы отправиться на отдых в нынешнем году (не обязательно летом).
Более всего средств на отдых тратят представители поколения Х (люди, родившиеся с 1965 г. по 1979 г.) – в среднем около $2 628 на человека. Поколение бэби-бумеров, к которым относятся люди, рожденные после окончания Второй мировой войны до начала 60-х гг. XX в., тратят чуть меньше – около $1 865. Это связано с объективными причинами – люди в этом возрасте часто уже не работают и не имеют больших доходов. Менее всего тратят на отдых миллениалы – около $1 373. Это свидетельствует о том, что они менее требовательны и гораздо больше ценят саму возможность отдыха и путешествия, а не комфортные условия поездки и проживания. Кроме того, миллениалы, в отличие от поколения Х, более свободны в выборе даты путешествия, а в силу возраста не привязаны к школьным каникулам собственных детей, когда отдых традиционно более дорогой.
По прогнозу Allianz Global Assistance, этим летом общие траты американцев на отдых составят более $100,1 млрд, что случилось впервые за последние 8 лет. Одной из основных причин роста расходов на отдых эксперты называют больший оптимизм относительно экономического состояния в стране. Высокая занятость и уверенность в возможности получить и удержать работу позволяет американцам смелее отправляться на отдых. Уверенность в рынке труда – очень важное обстоятельство для стимулирования путешествий, так как около 75% взрослых людей в США путешествуют в кредит и планируют рассчитаться за отдых в течение ближайших кварталов.
Бенефициарами возросших расходов станут туристические компании, а также сервисы по бронированию путешествий: оператор путешествий Expedia Inc. (EXPE, NASDAQ), сервис онлайн-бронирования гостиниц Trivago N.V. (TRVG, NASDAQ), онлайн-посредник для заказа туристических услуг The Priceline Group Inc. (PCLN, NASDAQ). Сайтам бронирования крайне важен рост трат на внутренний отдых в США для компенсирования снижения заказов на международном рынке – эксперты полагают, что политика президента Дональда Трампа сделала путешествия в США менее привлекательными для иностранцев.
Таким образом, повышение оптимизма граждан относительно экономической ситуации способствует росту популярности путешествий и улучшает прогноз по текущему кварталу для туристических сервисов.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба