18 января 2018 Вести Экономика
"М.Видео", крупнейшая сеть по торговле электроникой и бытовой техникой в РФ, увеличила продажи в 2017 г. на 8,2% до 233,9 млрд руб. с НДС, сообщила компания.
"М.Видео", входящее в группу "Самфар" Михаила Гуцериева, в IV квартале 2017 г. увеличило продажи на 18,6% до 76,8 млрд руб., включая НДС.
Ключевые показатели IV квартала 2017 г:
· продажи выросли на 18,6% до 76,8 млрд руб. (с НДС),
· продажи сопоставимых магазинов (LFL) ускорились до 12,7%,
· продажи через интернет показали рекордный рост на 68,5%.
Ключевые показатели 2017 г:
· продажи увеличились на 8,2% до 233,9 млрд руб. (с НДС),
· продажи сопоставимых магазинов (LFL) выросли на 4,1%,
· онлайн-продажи выросли на 41,3% до 36,7 млрд руб.
По результатам 2017 г. рост был вызван в основном сильными показателями продаж сопоставимых магазинов и ускорившейся динамикой интернет-продаж.
В 2017 г. компания открыла 27 новых магазинов, из которых 20 пришлось на IV квартал, и закрыла один в связи с переездом. На 31 декабря 2017 г. общее число магазинов сети составило 424 магазина в 169 городах России.
В IV квартале 2017 г. интернет-продажи "М.Видео" (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) показали рекордный рост на 68,5% год к году, достигнув 18,5% от общих продаж компании благодаря сильным показателям трафика, конверсии и растущей доли самовывоза.
"М.Видео" продолжило развивать программу онлайн кредитования, продвигать интернет-магазин, привлекая трафик через различные каналы, проводило промо-акции. За 2017 г. интернет-продажи выросли на 41,3% и составили 36,7 млрд руб. (с НДС).
Рост продаж сопоставимых магазинов (LFL) ускорился до 12,7% в IV квартале 2017 г. за счет увеличения числа покупок и количества наименований в чеке, в то время как средняя цена оставалась ниже, чем годом ранее.
"Спрос на бытовую технику и электронику в 2017 г. восстанавливался постепенно, и хотя большинство категорий показали позитивный рост продаж в натуральном выражении в сравнении с 2016 г., к уровню 2013-2014 гг. вернулись только смартфоны, аксессуары и рынок развлечений. Постоянно растущая доля самовывоза – до 80% в декабре – говорит о выгодном расположении магазинов "М.Видео", их эффективной работе и результативности омниканальной стратегии в целом", - отметил главный исполнительный директор "М.Видео" Энрике Фернандес.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
"М.Видео", входящее в группу "Самфар" Михаила Гуцериева, в IV квартале 2017 г. увеличило продажи на 18,6% до 76,8 млрд руб., включая НДС.
Ключевые показатели IV квартала 2017 г:
· продажи выросли на 18,6% до 76,8 млрд руб. (с НДС),
· продажи сопоставимых магазинов (LFL) ускорились до 12,7%,
· продажи через интернет показали рекордный рост на 68,5%.
Ключевые показатели 2017 г:
· продажи увеличились на 8,2% до 233,9 млрд руб. (с НДС),
· продажи сопоставимых магазинов (LFL) выросли на 4,1%,
· онлайн-продажи выросли на 41,3% до 36,7 млрд руб.
По результатам 2017 г. рост был вызван в основном сильными показателями продаж сопоставимых магазинов и ускорившейся динамикой интернет-продаж.
В 2017 г. компания открыла 27 новых магазинов, из которых 20 пришлось на IV квартал, и закрыла один в связи с переездом. На 31 декабря 2017 г. общее число магазинов сети составило 424 магазина в 169 городах России.
В IV квартале 2017 г. интернет-продажи "М.Видео" (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) показали рекордный рост на 68,5% год к году, достигнув 18,5% от общих продаж компании благодаря сильным показателям трафика, конверсии и растущей доли самовывоза.
"М.Видео" продолжило развивать программу онлайн кредитования, продвигать интернет-магазин, привлекая трафик через различные каналы, проводило промо-акции. За 2017 г. интернет-продажи выросли на 41,3% и составили 36,7 млрд руб. (с НДС).
Рост продаж сопоставимых магазинов (LFL) ускорился до 12,7% в IV квартале 2017 г. за счет увеличения числа покупок и количества наименований в чеке, в то время как средняя цена оставалась ниже, чем годом ранее.
"Спрос на бытовую технику и электронику в 2017 г. восстанавливался постепенно, и хотя большинство категорий показали позитивный рост продаж в натуральном выражении в сравнении с 2016 г., к уровню 2013-2014 гг. вернулись только смартфоны, аксессуары и рынок развлечений. Постоянно растущая доля самовывоза – до 80% в декабре – говорит о выгодном расположении магазинов "М.Видео", их эффективной работе и результативности омниканальной стратегии в целом", - отметил главный исполнительный директор "М.Видео" Энрике Фернандес.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу