Пока футбольные команды борются за победу на Чемпионате мира, их спонсоры ведут свою игру. РБК Quote проверяет, можно ли заработать на акциях партнеров сборных, выигрывающих на ЧМ-2018. Это обзор последних игр 1/8.
Шведы прагматично играют в футбол, швейцарцы — выбирают спонсоров
Швеция и Швейцария играли в аккуратный футбол. При этом швейцарские футболисты намного больше владели мячом, а Швеция предпочитала использовать шансы в быстрых ответных атаках. Лишь в середине второго тайма зрители увидели гол — швейцарская оборона не смогла сдержать натиск Эмиля Форсберга, после удара которого мяч рикошетом от защитника оказался в сетке. За несколько секунд до финального свистка Швейцария осталась в меньшинстве, а Швеция получила право на опасный штрафной. Реализовать его не получилось, но это уже ничего не решило: ответную атаку швейцарцам арбитр провести не дал, и первый гол остался единственным в матче. Швеция сделала очередной шаг к тому, чтобы попытаться превзойти достижение 1958 года, когда национальная сборная этой страны сумела взять серебряные медали ЧМ.
В команде спонсоров сборной Швеции «играли» акции компаний: Adidas (ADS), Coca-Cola (KO), ICA Gruppen (ICAA), Scandic Hotels Group (SHOTE), Swedbank (SWEDa), Ceconomy (CECG) — через бренд Media Markt, Geely (0175) — через бренд Volvo Cars, Carlsberg (CARLb), Mondelez International (MDLZ) — через бренд Estrella, Fabege (FABG), Cloetta (CLOEb) — через бренд Malaco, Kraft Heinz (KHC) — через бренд Marabou. В команде спонсоров сборной Швейцарии «играли» акции компаний: Puma (PUMG), Swisscom (SCMN) — через бренды Swisscom и Teleclub. Swisscom прибавила 1,73%, что позволило спонсорам швейцарцев опередить индекс партнеров Швеции, которые показали разнонаправленную динамику. Максимальным снижением отметились акции Geely (-1,82%), а сильнее всего выросли акции шведской шоколадной компании Cloetta (1,4%), подсластив шведам радость победы.
Игра колумбийцев вдохновила даже спонсоров
Сборная Колумбии, считавшаяся аутсайдером матча с англичанами в отсутствие Хамеса Родригеса — полузащитника мадридского «Реала», который из-за травмы наблюдал за игрой своих партнеров по колумбийской национальной команде с трибуны — проявила характер и почти сумела спасти встречу, которую проигрывала, начиная с середины второго тайма. Англичане на 57-й минуте заработали пенальти, который уверенно исполнил Гарри Кейн, возглавивший список лучших бомбардиров Чемпионата мира с шестью забитыми мячами. При обоюдоострой борьбе и равной игре лишь в компенсированное арбитром время колумбийцы сумели организовать мощное наступление на ворота англичан, и на 93-й минут запасной защитник «Барселоны» Йерри Мина сумел точно пробить головой после подачи с угла поля. После этого игра, перешедшая в овертайм, перевернулась: колумбийцы поверили в свои силы и раз за разом атаковали, но для успешного завершения сил и точности не хватило. Впрочем, не хватило их и игрокам английской сборной, и для определения победителя в очередной раз в этом плей-офф потребовалась серия пенальти. В нервном обмене ударами с одиннадцатиметровой отметки точнее и удачливее оказались английские футболисты (4:3), которые таким образом прервали несчастливую для себя традицию. До этого англичане на мировых первенствах проиграли шесть серий послематчевых пенальти из семи с 1990 года, пять из которых — подряд.
В команде спонсоров сборной Колумбии «играли» акции компаний: Anheuser-Busch InBev (BUD) — через бренд Cerveza ?guila, Adidas (ADS), Telef?nica (TEF) — через бренд Movistar, Allianz (ALVG), Avianca (AVH), Caracol Televisi?n (CTV), Grupo Bancolombia (CIB). В команде спонсоров сборной Англии «играли» акции компаний: PSA (PEUP) — через бренд Vauxhall, Nike (NKE), Carlsberg (CARLb), BT Group (BT) — через бренд EE, M&S (MKS), LG (003550). Котировки британского мобильного оператора EE выросли почти на 3%, как и акции французских автомобилестроителей Groupe PSA, поддерживающих сборную Англии. Однако колумбийцы, подарившие своим болельщикам надежду, вдохновили и инвесторов на покупки акций своих спонсоров. Особенно сильными выглядели бумаги местной финансовой Grupo bancolombia (+6%), а также акции Allianz и Avianca (более 3% роста у каждой).
Акции спонсоров ЧМ-2018 не могут выбраться из «красной зоны»
Индекс спонсоров и партнеров непосредственно Чемпионата мира, продолжая следовать общим тенденциям мировых рынков, в тот день в очередной раз оказался в небольшом минусе (-0,23%). В составе индекса спонсоров и партнеров ЧМ-2018 учитываются акции компаний: Adidas (ADS), Coca-Cola (KO), Wanda Hotel Development (0169), Wanda Film Holding (002739), «Газпром» (GAZP), Hyundai Motor (005380), KIA Motor (000270), VISA (V), Anheuser-Busch InBev (BUD), Hisense Kelon (000921), McDonald`s (MCD), Mengniu Dairy (2319), АЛРОСА (ALRS), «Ростелеком» (RTKM).
Adidas, Bud и АЛРОСА — лидеры индекса спонсоров ЧМ, однако ни одна из этих акций не смогла прибавить больше 1%. В то же время китайцы опять не радуют инвесторов: в очередной раз провалились бумаги Wanda Hotel Development (-5,6%).
Как мы считали
Динамику индекса спонсоров мы считали как среднее изменение цен всех акций спонсоров той или иной команды, а также самого чемпионата, к закрытию игрового дня по сравнению с предыдущими ценами закрытия. Учитывались акции тех спонсоров и партнеров, которые котируются на российских или зарубежных торговых площадках.
Информация о составе спонсоров и партнеров получена с официальных сайтов ФИФА, национальных сборных и футбольных ассоциаций стран-участниц.
По итогам Чемпионата мира мы определим победителей — сборную, акции спонсоров которой выросли в цене в течение турнира сильнее всего, а также компанию, чьи акции стали абсолютным лидером роста. Аналогичным образом определятся и аутсайдеры чемпионата.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Шведы прагматично играют в футбол, швейцарцы — выбирают спонсоров
Швеция и Швейцария играли в аккуратный футбол. При этом швейцарские футболисты намного больше владели мячом, а Швеция предпочитала использовать шансы в быстрых ответных атаках. Лишь в середине второго тайма зрители увидели гол — швейцарская оборона не смогла сдержать натиск Эмиля Форсберга, после удара которого мяч рикошетом от защитника оказался в сетке. За несколько секунд до финального свистка Швейцария осталась в меньшинстве, а Швеция получила право на опасный штрафной. Реализовать его не получилось, но это уже ничего не решило: ответную атаку швейцарцам арбитр провести не дал, и первый гол остался единственным в матче. Швеция сделала очередной шаг к тому, чтобы попытаться превзойти достижение 1958 года, когда национальная сборная этой страны сумела взять серебряные медали ЧМ.
В команде спонсоров сборной Швеции «играли» акции компаний: Adidas (ADS), Coca-Cola (KO), ICA Gruppen (ICAA), Scandic Hotels Group (SHOTE), Swedbank (SWEDa), Ceconomy (CECG) — через бренд Media Markt, Geely (0175) — через бренд Volvo Cars, Carlsberg (CARLb), Mondelez International (MDLZ) — через бренд Estrella, Fabege (FABG), Cloetta (CLOEb) — через бренд Malaco, Kraft Heinz (KHC) — через бренд Marabou. В команде спонсоров сборной Швейцарии «играли» акции компаний: Puma (PUMG), Swisscom (SCMN) — через бренды Swisscom и Teleclub. Swisscom прибавила 1,73%, что позволило спонсорам швейцарцев опередить индекс партнеров Швеции, которые показали разнонаправленную динамику. Максимальным снижением отметились акции Geely (-1,82%), а сильнее всего выросли акции шведской шоколадной компании Cloetta (1,4%), подсластив шведам радость победы.
Игра колумбийцев вдохновила даже спонсоров
Сборная Колумбии, считавшаяся аутсайдером матча с англичанами в отсутствие Хамеса Родригеса — полузащитника мадридского «Реала», который из-за травмы наблюдал за игрой своих партнеров по колумбийской национальной команде с трибуны — проявила характер и почти сумела спасти встречу, которую проигрывала, начиная с середины второго тайма. Англичане на 57-й минуте заработали пенальти, который уверенно исполнил Гарри Кейн, возглавивший список лучших бомбардиров Чемпионата мира с шестью забитыми мячами. При обоюдоострой борьбе и равной игре лишь в компенсированное арбитром время колумбийцы сумели организовать мощное наступление на ворота англичан, и на 93-й минут запасной защитник «Барселоны» Йерри Мина сумел точно пробить головой после подачи с угла поля. После этого игра, перешедшая в овертайм, перевернулась: колумбийцы поверили в свои силы и раз за разом атаковали, но для успешного завершения сил и точности не хватило. Впрочем, не хватило их и игрокам английской сборной, и для определения победителя в очередной раз в этом плей-офф потребовалась серия пенальти. В нервном обмене ударами с одиннадцатиметровой отметки точнее и удачливее оказались английские футболисты (4:3), которые таким образом прервали несчастливую для себя традицию. До этого англичане на мировых первенствах проиграли шесть серий послематчевых пенальти из семи с 1990 года, пять из которых — подряд.
В команде спонсоров сборной Колумбии «играли» акции компаний: Anheuser-Busch InBev (BUD) — через бренд Cerveza ?guila, Adidas (ADS), Telef?nica (TEF) — через бренд Movistar, Allianz (ALVG), Avianca (AVH), Caracol Televisi?n (CTV), Grupo Bancolombia (CIB). В команде спонсоров сборной Англии «играли» акции компаний: PSA (PEUP) — через бренд Vauxhall, Nike (NKE), Carlsberg (CARLb), BT Group (BT) — через бренд EE, M&S (MKS), LG (003550). Котировки британского мобильного оператора EE выросли почти на 3%, как и акции французских автомобилестроителей Groupe PSA, поддерживающих сборную Англии. Однако колумбийцы, подарившие своим болельщикам надежду, вдохновили и инвесторов на покупки акций своих спонсоров. Особенно сильными выглядели бумаги местной финансовой Grupo bancolombia (+6%), а также акции Allianz и Avianca (более 3% роста у каждой).
Акции спонсоров ЧМ-2018 не могут выбраться из «красной зоны»
Индекс спонсоров и партнеров непосредственно Чемпионата мира, продолжая следовать общим тенденциям мировых рынков, в тот день в очередной раз оказался в небольшом минусе (-0,23%). В составе индекса спонсоров и партнеров ЧМ-2018 учитываются акции компаний: Adidas (ADS), Coca-Cola (KO), Wanda Hotel Development (0169), Wanda Film Holding (002739), «Газпром» (GAZP), Hyundai Motor (005380), KIA Motor (000270), VISA (V), Anheuser-Busch InBev (BUD), Hisense Kelon (000921), McDonald`s (MCD), Mengniu Dairy (2319), АЛРОСА (ALRS), «Ростелеком» (RTKM).
Adidas, Bud и АЛРОСА — лидеры индекса спонсоров ЧМ, однако ни одна из этих акций не смогла прибавить больше 1%. В то же время китайцы опять не радуют инвесторов: в очередной раз провалились бумаги Wanda Hotel Development (-5,6%).
Как мы считали
Динамику индекса спонсоров мы считали как среднее изменение цен всех акций спонсоров той или иной команды, а также самого чемпионата, к закрытию игрового дня по сравнению с предыдущими ценами закрытия. Учитывались акции тех спонсоров и партнеров, которые котируются на российских или зарубежных торговых площадках.
Информация о составе спонсоров и партнеров получена с официальных сайтов ФИФА, национальных сборных и футбольных ассоциаций стран-участниц.
По итогам Чемпионата мира мы определим победителей — сборную, акции спонсоров которой выросли в цене в течение турнира сильнее всего, а также компанию, чьи акции стали абсолютным лидером роста. Аналогичным образом определятся и аутсайдеры чемпионата.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу