6 ноября 2018 Ренессанс Капитал
«Аэрофлот» планирует создать новые хабы в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске. Благодаря этому к 2024 году 50% всех регулярных внутренних рейсов будут проходить в обход Москвы. Аналитики ждут роста котировок
«Аэрофлот», одна из 20 крупнейших авиаперевозчиков мира по количеству пассажиров, решил создать новые пересадочные хабы. Так называют большие аэропорты, специально приспособленные для транзитных пассажиров. Расписание рейсов в хабах составлено так, что далеко летящим людям удобно пересаживаться с одного рейса на другой.
В планах «Аэрофлота» три региональных хаба в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и один международный в Красноярске. Он мог бы стать место пересадки для пассажиров, летящих из Китая в Европу и обратно. На текущий момент основным аэропортом для авиакомпании является московское «Шереметьево».
Из Европы в Китай и обратно
Международный хаб в аэропорту Красноярска будет интересен китайским туристам, так как находится примерно на половине пути из Китая в крупные города Европы. У российского авиаперевозчика есть преимущества в транзитном сегменте Европа-Азия, так как он предлагает рейсы до трех часов короче, чем конкуренты на этих маршрутах.
Второе преимущество «Аэрофлота» — более низкие цены, так как меньшее время полета позволяет компании экономить на топливе. Российский авиаперевозчик планирует увеличить международные транзитные перевозки с 5 млн пассажиров в прошлом году до 10-15 млн к 2023 году.
Внутренние перелеты по России
Разработку стратегии развития сети региональных хабов авиаперевозчик начал после того, как в мае президент Владимир Путин поручил правительству к 2024 году довести долю региональных перевозок во внутренних перелетах до 50% от общего количества авиационных маршрутов.
1 ноября совет директоров «Аэрофлота» одобрил новую стратегию развития компании. Новая стратегия была принята после того, как группа досрочно достигла целей своей предыдущей цели, поставленной к 2025 году. Теперь региональный поток пассажиров планируется увеличить с 7 млн человек в 2017 году до 19 млн в 2023 году.
Обновление авиапарка
Помимо открытия новых хабов «Аэрофлот» планирует увеличить долю самолетов российского производства в авиапарке. К 2026 году авиаперевозчик будет эксплуатировать 200 самолетов SSJ-100 и МС-21.
В прошлом году группа перевезла 50,1 млн пассажиров, а к 2023 авиаперевозчик планирует увеличить пассажиропоток до 100 млн пассажиров. Основной вклад в этот рост внесет лоукостер «Победа», который к 2023 году будет ежегодно перевозить 25–30 млн человек, расчитывают в компании. По оценкам «Аэрофлота», к этому момент российский авиарынок может вырасти до 189 млн человек, и компания будет занимать более половины.
Чего ждать от акций
Из-за роста расходов на топливо и аэронавигацию, увеличения расходов на аэропортовые сборы и наземное обслуживание чистая прибыль «Аэрофлота» по РСБУ за третий квартал снизилась на 7,4%, до 22,8 млрд руб. Новая стратегия позволит группе выйти на новый уровень операционной эффективности и достичь высоких финансовых результатов.
Аналитики «Ренессанс Капитала» повысили рекомендацию и целевую цену по акциям «Аэрофлота». Эксперты прогнозируют, что в ближайший год котировки авиакомпании могут вырасти на 11,9%, до 111 руб. за бумагу.
http://elitetrader.ru/uploads/posts/2011-07/1311600120_d023de44ebf2f28d7290172d01b66d93.png (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«Аэрофлот», одна из 20 крупнейших авиаперевозчиков мира по количеству пассажиров, решил создать новые пересадочные хабы. Так называют большие аэропорты, специально приспособленные для транзитных пассажиров. Расписание рейсов в хабах составлено так, что далеко летящим людям удобно пересаживаться с одного рейса на другой.
В планах «Аэрофлота» три региональных хаба в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и один международный в Красноярске. Он мог бы стать место пересадки для пассажиров, летящих из Китая в Европу и обратно. На текущий момент основным аэропортом для авиакомпании является московское «Шереметьево».
Из Европы в Китай и обратно
Международный хаб в аэропорту Красноярска будет интересен китайским туристам, так как находится примерно на половине пути из Китая в крупные города Европы. У российского авиаперевозчика есть преимущества в транзитном сегменте Европа-Азия, так как он предлагает рейсы до трех часов короче, чем конкуренты на этих маршрутах.
Второе преимущество «Аэрофлота» — более низкие цены, так как меньшее время полета позволяет компании экономить на топливе. Российский авиаперевозчик планирует увеличить международные транзитные перевозки с 5 млн пассажиров в прошлом году до 10-15 млн к 2023 году.
Внутренние перелеты по России
Разработку стратегии развития сети региональных хабов авиаперевозчик начал после того, как в мае президент Владимир Путин поручил правительству к 2024 году довести долю региональных перевозок во внутренних перелетах до 50% от общего количества авиационных маршрутов.
1 ноября совет директоров «Аэрофлота» одобрил новую стратегию развития компании. Новая стратегия была принята после того, как группа досрочно достигла целей своей предыдущей цели, поставленной к 2025 году. Теперь региональный поток пассажиров планируется увеличить с 7 млн человек в 2017 году до 19 млн в 2023 году.
Обновление авиапарка
Помимо открытия новых хабов «Аэрофлот» планирует увеличить долю самолетов российского производства в авиапарке. К 2026 году авиаперевозчик будет эксплуатировать 200 самолетов SSJ-100 и МС-21.
В прошлом году группа перевезла 50,1 млн пассажиров, а к 2023 авиаперевозчик планирует увеличить пассажиропоток до 100 млн пассажиров. Основной вклад в этот рост внесет лоукостер «Победа», который к 2023 году будет ежегодно перевозить 25–30 млн человек, расчитывают в компании. По оценкам «Аэрофлота», к этому момент российский авиарынок может вырасти до 189 млн человек, и компания будет занимать более половины.
Чего ждать от акций
Из-за роста расходов на топливо и аэронавигацию, увеличения расходов на аэропортовые сборы и наземное обслуживание чистая прибыль «Аэрофлота» по РСБУ за третий квартал снизилась на 7,4%, до 22,8 млрд руб. Новая стратегия позволит группе выйти на новый уровень операционной эффективности и достичь высоких финансовых результатов.
Аналитики «Ренессанс Капитала» повысили рекомендацию и целевую цену по акциям «Аэрофлота». Эксперты прогнозируют, что в ближайший год котировки авиакомпании могут вырасти на 11,9%, до 111 руб. за бумагу.
http://elitetrader.ru/uploads/posts/2011-07/1311600120_d023de44ebf2f28d7290172d01b66d93.png (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу