18 марта 2020 Фридом Финанс | Activizion blizzard
Компания — разработчик видеоигр Activision Blizzard, Inc. (ATVI, NASDAQ) успешно запустила дополнение в жанре «королевская битва» для популярной франшизы Call of Duty. Событие привлекло много игроков, и оно может помочь в расширении монетизации большой аудитории Activision Blizzard.
В начале марта Activision Blizzard запустила глобальную бесплатную мультиплеерную арену Call of Duty: Warzone. Это многопользовательский шутер в жанре «королевская битва», который предполагает сражение в стиле «каждый сам за себя» с одним победителем в финале. Этот жанр популярен, так как игроки не зависят от случайно собранной команды напарников и могут экспериментировать с тактикой самостоятельно.
В первые три дня запуска Call of Duty: Warzone была загружена игроками 15 млн раз, что является хорошим показателем для дополнения к основной игре, которая уже и без того хорошо продается. При этом продажи мало пострадали от вспышки коронавируса COVID-19, так как люди играют дома. Более того, карантин в некоторых странах может стимулировать продажи видеоигр и временно улучшить монетизацию, так как у людей в период вынужденного отпуска ограниченное время для «прокачки» персонажей.
Франшиза Call of Duty в очередной раз продемонстрировала большое влияние. Мобильная версия игры собрала около 100 млн игроков. «Королевская битва» в сеттинге Call of Duty также стала популярна, в том числе благодаря реалистичной графике, в отличие от основных конкурентов, у которых больше мультипликации в отображении персонажей.
По мнению руководства Activision Blizzard, в настоящее время у компании сильные позиции. По итогам 2019 г. аудитория игр компании превысила 400 млн игроков, что создает значительный потенциал в монетизации.
На торгах 17 марта акция ATVI стоила $56,16.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter