27 мая 2020 invest-idei.ru
Покупка акций RH (NYSE: RH)
RH - очевидный победитель от де-урбанизации США
Зарабатывание денег на этом рынке было игрой мыслящих людей. Пока на рынке в середине марта царила паника, опытные инвесторы смогли отложить в сторону страх и, осознав новую реальность, вкладываться то, что сейчас известно как «сидеть на домашних запасах ». Крупнейшим бенефициаром этого явления стала Wayfair, чьи акции выросли более чем на 700% от минимума до пика менее чем за два месяца, так как люди поспешили с покупками для домашнего офиса и кухонных принадлежностей.
Теперь, когда краткосрочная паника закончилась, Citron думает о новой теме, которая кажется светским трендом, а не явлением на один квартал...
Де-урбанизация Америки.
Независимо от изобретения вакцины от вируса, тенденция перемещения из городов в пригороды, где есть больше жизненного пространства и где люди могут работать из дома, а дом - это святилище, будет продолжительной
На этом тренде одна компания уже зарабатывает и способна значительно превзойти консенсус-оценки в ближайшие годы.
RH (ранее Restoration Hardware) - экосистема дизайна, которая будет процветать в период де-урбанизации.
Деурбанизация Америки
Кажется, каждые три часа CNBC берет интервью у риэлтора об этой тенденции. Лучше всего об этом говорят заголовки из Нью-Йорка, SF, Сиэтла,
Лондон, Париж и все городские рынки за последние несколько недель:
«Zillow, Redfin предрекают загородный бум в сфере недвижимости США как удаленную работу становится более распространенным »
«Богатые жители Нью-Йорка бегут из Манхэттена в пригороды и не только»
«Жители Нью-Йорка, бегущие из города, ищут пригородные дома за миллион долларов»
«Городские жители хотят переехать в пригород в условиях пандемии»
• «Молодые люди присоединяются к богатым, спасающимся бегством от крупных городов Америки в пригороде»
«Удаленная работа может спровоцировать загородный бум на рынке недвижимости»
Почему RH? Генеральный директор Гари Фридман объясняет, как экосистема, созданная RH будет процветать в деурбанизации. Все дело в новых способах маркетинга нового стиля жизни.
Эффектная презентация поощряет более высокую среднюю стоимость заказа, так как наши клиенты вдохновил рассмотреть возможность покупки полной коллекции продуктов, чтобы повторить весь дизайн, который он увидел в наших Галереях.
"Чтобы представить бизнес-модель в перспективе:
Самый популярный предмет в RH - облачная кушетка с конфигурацией за 10 000 $.
Средний размер заказа в Wayfair составляет $ 235. Люди покупают аксессуары для дома в Wayfair, тогда как люди проектируют дома с мебелью из RH.
Тот же самый мобильный и ищущий эффектный стиль потребитель, который переезжает из города в пригород, является целевым рынком RH
https://invest-idei.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу