19 июня 2020 Тинькофф Банк Городилов Михаил
Сегодня у нас уверенно спекулятивная идея: взять акции автодилера Asbury Automotive Group из-за роста спроса на машины в США.
Потенциал роста: 12% в абсолюте.
Срок действия: до 6 месяцев.
Почему акции могут вырасти: в Америке растет спрос на машины, а акции Asbury недооценены.
Как действуем: берем сейчас.
На чем зарабатывает компания
Asbury продает машины и комплектующие, работает только в США. Согласно годовому отчету, структура выручки выглядит так:
Новые автомобили — 53,6%.
Б/у автомобили — 29,5%.
Запчасти и обслуживание — 12,5%.
Финансы и страхование — 4,4%.
Но маржинальность этих сегментов не пропорциональна доле в структуре выручки.
Аргументы в пользу компании
Машины снова в тренде. Как и в идее по Group 1 Automotive, предпосылка — рост спроса на машины в США по двум причинам:
Погромы и коронавирус стали лучшей рекламой переезда из крупных городов в пригороды — а для жизни в пригороде нужна хотя бы одна машина.
Коронавирус испортил репутацию общественного транспорта — пользоваться им многие теперь опасаются.
В связи с этим в США наблюдается рост спроса на автомобили. Еще не следует забывать о том, что средний возраст автомобилей в США составляет почти 12 лет, — это автоматически генерирует спрос и на новые автомобили (для тех, кто побогаче), и на запчасти для ремонта старых (для тех, кто не побогаче).
Не сломлены кризисом. Последний квартал для компании, несмотря на коронавирус и карантин, обернулся лишь небольшим снижением выручки и прибыли, без убытков. И это хорошо из-за двух моментов.
Во-первых, инвесторы будут больше ценить компании, которые даже в кризис не теряют деньги. Следовательно, в порядке диверсификации инвесторы могут перекладываться в такие вот бизнесы. В конце концов, за минувшие 5 месяцев прибыль на акцию у Asbury снизилась всего на 9%, в то время как «в среднем по больнице» показатель упал на 28%.
Asbury выглядит еще более бравой на общем фоне, потому что ее бизнес, по сути, серьезно зависит от личного общения и контакта с живыми посетителями: сфера продажи машин имеет ограниченный потенциал по переходу в онлайн плюс компания пока не располагает достаточными компетенциями в этой сфере. И раз в проблемном квартале компания не стала убыточной, то это только добавляет ей очков в глазах инвесторов: да, это ребята что надо.
Выручка и прибыль за последние 12 месяцев в миллиардах долларов, итоговая маржа в процентах от выручки. Источник: Macrotrends
Во-вторых, поскольку для сектора характерна низкая итоговая маржа — в районе 1—3% выручки, — там может начаться консолидация. И небольшая Asbury — капитализация в районе 1,54 млрд долларов — может стать объектом поглощения для более крупной компании вроде AutoNation: это было бы логично, поскольку у AutoNation выручка в 3 раза больше, а вот итоговая маржа почти в 4 раза меньше. А от покупки конкурентами акции Asbury могут вырасти.
Диверсификация продаж. Продажи новых машин в компании неплохо диверсифицированы по разным штатам. Несколько диспропорционально представлена Флорида, но ничего плохого по этому поводу сказать нельзя: население в штате неплохо растет, а удобство с точки зрения пешеходов там такое же, как и в остальных южных штатах, — то есть никакое. Еще стоит отметить, что почти все продажи компании приходятся на те штаты, в которых общественный транспорт так себе и для комфортной жизни нужен личный автомобиль.
Что может помешать
Жадина-говядина. Компания не платит дивиденды, и это несколько снижает спрос среди инвесторов — и, соответственно, может притормозить рост котировок.
Конкуренты могут конкурировать (вот это поворот!). Недостатка в автодилерах в США нет. Та же AutoNation может вместо покупки Asbury решить конкурировать с ней и пытаться выдавить с рынка. Обилие конкурентов, конечно, будет сдерживать рост прибыли компании и не позволит ей завысить маржу.
Финансы. Ругать американскую компанию за большие долги — это все равно что ругать собаку за то, что она собака. Но нам от этого не легче: согласно последнему отчету, компания может рассчитывать на 542,7 млн в своем распоряжении, а задолженностей у нее на 2,4 млрд долларов.
Распалась связь времен. 45% всех новых машин, которые продает компания, импортные. Согласно оценкам IHS Markit производство машин в мире в этом году упадет на 21% по сравнению с показателями 2019 года. Карантин и срыв производства ставят под угрозу своевременное пополнение инвентаря Asbury как новыми машинами, так и запчастями. А это уже может сказаться на выручке компании.
Что в итоге
Акции можно брать сейчас по 77,93 $ и рассчитывать на их рост до 88 $ в течение полугода. У компании умеренный P / E — 9,19, конъюнктура для нее складывается благоприятная, а целевая цена продажи у нас будет сильно ниже 99 $, которые акции стоили еще в феврале.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Потенциал роста: 12% в абсолюте.
Срок действия: до 6 месяцев.
Почему акции могут вырасти: в Америке растет спрос на машины, а акции Asbury недооценены.
Как действуем: берем сейчас.
На чем зарабатывает компания
Asbury продает машины и комплектующие, работает только в США. Согласно годовому отчету, структура выручки выглядит так:
Новые автомобили — 53,6%.
Б/у автомобили — 29,5%.
Запчасти и обслуживание — 12,5%.
Финансы и страхование — 4,4%.
Но маржинальность этих сегментов не пропорциональна доле в структуре выручки.
Аргументы в пользу компании
Машины снова в тренде. Как и в идее по Group 1 Automotive, предпосылка — рост спроса на машины в США по двум причинам:
Погромы и коронавирус стали лучшей рекламой переезда из крупных городов в пригороды — а для жизни в пригороде нужна хотя бы одна машина.
Коронавирус испортил репутацию общественного транспорта — пользоваться им многие теперь опасаются.
В связи с этим в США наблюдается рост спроса на автомобили. Еще не следует забывать о том, что средний возраст автомобилей в США составляет почти 12 лет, — это автоматически генерирует спрос и на новые автомобили (для тех, кто побогаче), и на запчасти для ремонта старых (для тех, кто не побогаче).
Не сломлены кризисом. Последний квартал для компании, несмотря на коронавирус и карантин, обернулся лишь небольшим снижением выручки и прибыли, без убытков. И это хорошо из-за двух моментов.
Во-первых, инвесторы будут больше ценить компании, которые даже в кризис не теряют деньги. Следовательно, в порядке диверсификации инвесторы могут перекладываться в такие вот бизнесы. В конце концов, за минувшие 5 месяцев прибыль на акцию у Asbury снизилась всего на 9%, в то время как «в среднем по больнице» показатель упал на 28%.
Asbury выглядит еще более бравой на общем фоне, потому что ее бизнес, по сути, серьезно зависит от личного общения и контакта с живыми посетителями: сфера продажи машин имеет ограниченный потенциал по переходу в онлайн плюс компания пока не располагает достаточными компетенциями в этой сфере. И раз в проблемном квартале компания не стала убыточной, то это только добавляет ей очков в глазах инвесторов: да, это ребята что надо.
Выручка и прибыль за последние 12 месяцев в миллиардах долларов, итоговая маржа в процентах от выручки. Источник: Macrotrends
Во-вторых, поскольку для сектора характерна низкая итоговая маржа — в районе 1—3% выручки, — там может начаться консолидация. И небольшая Asbury — капитализация в районе 1,54 млрд долларов — может стать объектом поглощения для более крупной компании вроде AutoNation: это было бы логично, поскольку у AutoNation выручка в 3 раза больше, а вот итоговая маржа почти в 4 раза меньше. А от покупки конкурентами акции Asbury могут вырасти.
Диверсификация продаж. Продажи новых машин в компании неплохо диверсифицированы по разным штатам. Несколько диспропорционально представлена Флорида, но ничего плохого по этому поводу сказать нельзя: население в штате неплохо растет, а удобство с точки зрения пешеходов там такое же, как и в остальных южных штатах, — то есть никакое. Еще стоит отметить, что почти все продажи компании приходятся на те штаты, в которых общественный транспорт так себе и для комфортной жизни нужен личный автомобиль.
Что может помешать
Жадина-говядина. Компания не платит дивиденды, и это несколько снижает спрос среди инвесторов — и, соответственно, может притормозить рост котировок.
Конкуренты могут конкурировать (вот это поворот!). Недостатка в автодилерах в США нет. Та же AutoNation может вместо покупки Asbury решить конкурировать с ней и пытаться выдавить с рынка. Обилие конкурентов, конечно, будет сдерживать рост прибыли компании и не позволит ей завысить маржу.
Финансы. Ругать американскую компанию за большие долги — это все равно что ругать собаку за то, что она собака. Но нам от этого не легче: согласно последнему отчету, компания может рассчитывать на 542,7 млн в своем распоряжении, а задолженностей у нее на 2,4 млрд долларов.
Распалась связь времен. 45% всех новых машин, которые продает компания, импортные. Согласно оценкам IHS Markit производство машин в мире в этом году упадет на 21% по сравнению с показателями 2019 года. Карантин и срыв производства ставят под угрозу своевременное пополнение инвентаря Asbury как новыми машинами, так и запчастями. А это уже может сказаться на выручке компании.
Что в итоге
Акции можно брать сейчас по 77,93 $ и рассчитывать на их рост до 88 $ в течение полугода. У компании умеренный P / E — 9,19, конъюнктура для нее складывается благоприятная, а целевая цена продажи у нас будет сильно ниже 99 $, которые акции стоили еще в феврале.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу