Корпорация Target (NYSE:TGT) – американская компания, управляющая сетью магазинов розничной торговли-дискаунтеров под марками Target и SuperTarget в 50 штатах, шестой по объему продаж ретейлер США после Walmart (NYSE:WMT), Home Depot (NYSE:HD), Kroger (NYSE:KR), Sears и Costco (NASDAQ:COST).
Компания предлагает одежду, ювелирные изделия, аксессуары, обувь; косметику и средства личной гигиены, детское оборудование, чистящие средства, бумажную продукцию и товары для домашних животных.
Компания также продает широкий ассортимент продуктов питания; электронику, игрушки, развлечения, спортивные товары и багаж; а также мебель, освещение, кухонную утварь, мелкую бытовую технику, декор для дома и ванны, товары для дома и школьные/офисные принадлежности.
В число собственных брендов Компании входят Archer Farms, Market Pantry, Sutton & Dodge, Art Class, Merona, Threshold, Ava & Viv, Pillowfort, Room Essentials, Wine Cube, Cat & Jack, Simply Balanced и Wondershop.
Эксклюзивные бренды компании: C9 by Champion, Hand Made Modern, Mossimo, DENIZEN from Levi's, Nate Berkus for Target, Fieldcrest, Kid Made Modern, Genuine Kids from OshKosh и Liz Lange for Target.
Компания реализует товары через партнерскую сеть; свои товары продаются в собственных магазинах и через цифровые каналы, включая Target.com.
Компания была зарегистрирована в 1902 г., штаб-квартира находится в Миннеаполисе, штат Миннесота.
Технически акции TGT находятся в растущем тренде. Компания торгуется на интересных для входа уровнях (негатив уже отражен в цене в значительной степени), upside составляет 19%.
Выручка компании за 1 квартал 2023 г. превзошла ожидания инвесторов и достигла $25,32 млрд, прогнозный годовой темп роста выручки TGT – 11,5%. Прибыль составила $2,05 на акцию, при этом консенсус-прогноз по прибыли равнялся лишь $1,74 на акцию. Компания превзошла ожидания на 13,9%, в то время как выручка выросла на 0,60% в годовом исчислении.
Ожидаемая прибыль TGT за второй квартал: от $1,30 до $1,70 на акцию, а за 2024 финансовый год - от $7,75 до $8,75 на акцию. Текущий консенсус-прогноз предполагает прибыль в размере $1,91 на акцию за квартал, заканчивающийся 31.07.23 и прибыль в размере $8,27 на акцию за год, заканчивающийся 31.01.24.
Потребительский спрос на товары первой необходимости сохраняет свою устойчивость даже во время рецессии. Компания активно использует различные партнерства для увеличения продаж и продвижения собственной продукции, в результате получает значительную синергию от кооперации (Apple (NASDAQ:AAPL), Disney (NYSE:DIS), Starbucks (NASDAQ:SBUX), Levi's (NYSE:LEVI), Ulta Beauty (NASDAQ:ULTA), CVS Pharmacy (NYSE:CVS)).
Основные мультипликаторы (кроме P/FCF) находятся близко к медианным по отрасли значениям. Target стабильно (>50 лет) выплачивает дивиденды с доходностью в 2,8% (5Y CAGR по дивидендам – 11,7%).
Риски
Рецессия в американской экономике сокращает спрос в том числе и на розничные товары, тем не менее компания относится к защитному сектору, и влияние может быть ограниченным.
Значительный риск для компании представляет проблема сокращения запасов из-за воровства в магазинах и организованной преступности, которая ежегодно сокращает прибыль компании на >$0,5 млрд; с другой стороны, рост запасов компании в последнее время отразился на стоимости акции.
Инвестиции в повышение безопасности и защиты запасов увеличивают операционные издержки, что оказывает негативное влияние на прибыльность.
Падение маржинальности по прибыли в два раза с 5,5% до 2,5% за последний год.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания предлагает одежду, ювелирные изделия, аксессуары, обувь; косметику и средства личной гигиены, детское оборудование, чистящие средства, бумажную продукцию и товары для домашних животных.
Компания также продает широкий ассортимент продуктов питания; электронику, игрушки, развлечения, спортивные товары и багаж; а также мебель, освещение, кухонную утварь, мелкую бытовую технику, декор для дома и ванны, товары для дома и школьные/офисные принадлежности.
В число собственных брендов Компании входят Archer Farms, Market Pantry, Sutton & Dodge, Art Class, Merona, Threshold, Ava & Viv, Pillowfort, Room Essentials, Wine Cube, Cat & Jack, Simply Balanced и Wondershop.
Эксклюзивные бренды компании: C9 by Champion, Hand Made Modern, Mossimo, DENIZEN from Levi's, Nate Berkus for Target, Fieldcrest, Kid Made Modern, Genuine Kids from OshKosh и Liz Lange for Target.
Компания реализует товары через партнерскую сеть; свои товары продаются в собственных магазинах и через цифровые каналы, включая Target.com.
Компания была зарегистрирована в 1902 г., штаб-квартира находится в Миннеаполисе, штат Миннесота.
Технически акции TGT находятся в растущем тренде. Компания торгуется на интересных для входа уровнях (негатив уже отражен в цене в значительной степени), upside составляет 19%.
Выручка компании за 1 квартал 2023 г. превзошла ожидания инвесторов и достигла $25,32 млрд, прогнозный годовой темп роста выручки TGT – 11,5%. Прибыль составила $2,05 на акцию, при этом консенсус-прогноз по прибыли равнялся лишь $1,74 на акцию. Компания превзошла ожидания на 13,9%, в то время как выручка выросла на 0,60% в годовом исчислении.
Ожидаемая прибыль TGT за второй квартал: от $1,30 до $1,70 на акцию, а за 2024 финансовый год - от $7,75 до $8,75 на акцию. Текущий консенсус-прогноз предполагает прибыль в размере $1,91 на акцию за квартал, заканчивающийся 31.07.23 и прибыль в размере $8,27 на акцию за год, заканчивающийся 31.01.24.
Потребительский спрос на товары первой необходимости сохраняет свою устойчивость даже во время рецессии. Компания активно использует различные партнерства для увеличения продаж и продвижения собственной продукции, в результате получает значительную синергию от кооперации (Apple (NASDAQ:AAPL), Disney (NYSE:DIS), Starbucks (NASDAQ:SBUX), Levi's (NYSE:LEVI), Ulta Beauty (NASDAQ:ULTA), CVS Pharmacy (NYSE:CVS)).
Основные мультипликаторы (кроме P/FCF) находятся близко к медианным по отрасли значениям. Target стабильно (>50 лет) выплачивает дивиденды с доходностью в 2,8% (5Y CAGR по дивидендам – 11,7%).
Риски
Рецессия в американской экономике сокращает спрос в том числе и на розничные товары, тем не менее компания относится к защитному сектору, и влияние может быть ограниченным.
Значительный риск для компании представляет проблема сокращения запасов из-за воровства в магазинах и организованной преступности, которая ежегодно сокращает прибыль компании на >$0,5 млрд; с другой стороны, рост запасов компании в последнее время отразился на стоимости акции.
Инвестиции в повышение безопасности и защиты запасов увеличивают операционные издержки, что оказывает негативное влияние на прибыльность.
Падение маржинальности по прибыли в два раза с 5,5% до 2,5% за последний год.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу