30 августа 2023 Фридом Финанс | Bath & Body Works
О компании
Bath & Body Works (NYSE: BBWI) — сеть розничных магазинов, предлагающая ароматы для дома, средства по уходу за телом, а также мыла и дезинфицирующие средства. Компания продает продукцию под торговыми марками Bath & Body Works, White Barn и другими через розничные магазины и сайты электронной коммерции в США и Канаде, а также развивает международную сеть по модели франчайзинга.
В чем идея?
Позитивные изменения в Совете директоров и пристальное внимание со стороны активиста-инвестора могут стать катализатором для раскрытия стоимости акций.
Руководство компании ожидает, что по итогам 2023 года количество магазинов в США и Канаде увеличится на 3%. На зарубежных рынках прогнозируется рост в диапазоне от 12,4% до 14,8%.
Компания обладает большим потенциалом для экспансии и сосредоточена на расширении продуктовой линейки с целью выйти в смежные сегменты и получить дополнительное пространство для расширения бизнеса.
Почему нам нравится Bath & Body Works Inc?
Bath & Body Works стала одной из последних целей знаменитого активиста-инвестора Дэниела Леба, возглавляющего хедж-фонд Third Point. Инвестор раскритиковал чрезмерно высокие компенсации руководителям высшего звена, а также выразил беспокойство в отношении политики распределения капитала, отметив, что она неэффективна и не обеспечивает ожидаемой прибыли для акционеров.
Хотя в компании не согласились с замечаниями Леба, было отмечено, что Bath & Body рассмотрит кандидатуры в Совет директоров, предложенные инвестором. В результате, в Совет вошли Люси Брэди и Стив Воскуи, которые считаются экспертами в области финансов и распределения капитала. Кроме того, весной, в соответствии с рекомендацией Third Point, компания объявила о назначении Томаса Куна, опытного юриста и финансового директора, новым независимым членом Совета директоров. Мы полагаем, что позитивные изменения в Совете директоров и пристальное внимание со стороны активиста-инвестора могут стать катализатором для раскрытия стоимости акций.
Bath & Body Works обладает значительным потенциалом. Компания управляет 1701 собственным магазином в США и 109 локациями в Канаде. За рубежом компания развивается по модели партнерства и франчайзинга. Сегодня насчитывается около 427 магазинов на международных рынках, и численность локаций продолжает расти.
Руководство Bath & Body ожидает, что по итогам 2023 года количество магазинов в США и Канаде увеличится на 3%, а их общая площадь вырастет на 4-5%. На зарубежных рынках прогнозируется рост в диапазоне от 12,4% до 14,8%.
Количество магазинов Bath & Body Works; источник: составлено автором
Bath & Body по-прежнему обладает большим потенциалом для экспансии, чему способствует концентрация на нескольких быстрорастущих рынках, таких как индустрия красоты, ароматы для дома и рынок мыла. Компания сосредоточена на расширении продуктовой линейки с целью выйти в смежные сегменты и получить дополнительное пространство для расширения.
Развитие омниканального подхода к продажам позволило фирме укрепить положение на фоне разрушительного для многих традиционных ритейлеров роста электронной коммерции. В результате, Bath & Body стала одним из немногих ритейлеров, демонстрирующих устойчивый рост посещаемости за последнее десятилетие. Поскольку электронная коммерция продолжает вытеснять традиционную розничную торговлю, двукратный рост выручки на один квадратный фут свидетельствует о высокой клиентской лояльности и сильном позиционировании фирмы.
Выручка на один квадратный фут; источник: составлено автором
За счет широкого ассортимента продукции, концентрации на доступном ценовом сегменте, а также благодаря постоянной работе над улучшением клиентского опыта при покупках, Bath & Body обеспечила себе сильные позиции на ключевых рынках. Компания отличается высокой узнаваемостью бренда и клиентской лояльностью. Часть покупателей настолько привержена бренду, что коллекционирование продуктов Bath & Body Works стало их хобби. Некоторые клиенты Bath & Body посещают магазины несколько раз в неделю, снимают видео с различными ароматами и обсуждают на форумах Reddit последние предложения компании.
Стоит отметить, что целевая аудитория компании — женщины в возрасте от 36 до 45 лет. На женщин приходится около 85% всех потребительских расходов и порядка 80% всех трат на продукты в области здоровья. Иными словами, Bath & Body концентрируется на наиболее прибыльном сегменте населения.
До августа 2021 Bath & Body Works вместе с Victoria’s Secret была частью L Brands. С момента отделения Bath & Body стабильно платит ежеквартальные дивиденды. Хотя текущая дивидендная доходность незначительна — около 2%, коэффициент выплат находится на низкой уровне — 23% от свободного денежного потока.
Кроме того, Bath & Body активно выкупает акции. В феврале 2022 года Совет директоров санкционировал программу обратного выкупа на сумму $1,5 млрд, большая часть которой успешно реализована. Сегодня для выкупа доступно около $180 млн, что составляет 2% от рыночной капитализации фирмы.
Ключевые риски
Bath & Body сталкивается с сильными сезонными колебаниями в операционных результатах, значительная часть операционной прибыли, как правило, приходится на праздничный сезон четвертого квартала. Снижение продаж или сжатие маржинальности в течение этого периода может оказать негативное влияние на результаты деятельности, финансовое положение и денежные потоки компании.
Дальнейшее усугубление макроэкономической конъюнктуры может привести к снижению финансовых показателей Bath & Body, что найдет свое отражение в рыночной стоимости акций компании.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Bath & Body Works (NYSE: BBWI) — сеть розничных магазинов, предлагающая ароматы для дома, средства по уходу за телом, а также мыла и дезинфицирующие средства. Компания продает продукцию под торговыми марками Bath & Body Works, White Barn и другими через розничные магазины и сайты электронной коммерции в США и Канаде, а также развивает международную сеть по модели франчайзинга.
В чем идея?
Позитивные изменения в Совете директоров и пристальное внимание со стороны активиста-инвестора могут стать катализатором для раскрытия стоимости акций.
Руководство компании ожидает, что по итогам 2023 года количество магазинов в США и Канаде увеличится на 3%. На зарубежных рынках прогнозируется рост в диапазоне от 12,4% до 14,8%.
Компания обладает большим потенциалом для экспансии и сосредоточена на расширении продуктовой линейки с целью выйти в смежные сегменты и получить дополнительное пространство для расширения бизнеса.
Почему нам нравится Bath & Body Works Inc?
Bath & Body Works стала одной из последних целей знаменитого активиста-инвестора Дэниела Леба, возглавляющего хедж-фонд Third Point. Инвестор раскритиковал чрезмерно высокие компенсации руководителям высшего звена, а также выразил беспокойство в отношении политики распределения капитала, отметив, что она неэффективна и не обеспечивает ожидаемой прибыли для акционеров.
Хотя в компании не согласились с замечаниями Леба, было отмечено, что Bath & Body рассмотрит кандидатуры в Совет директоров, предложенные инвестором. В результате, в Совет вошли Люси Брэди и Стив Воскуи, которые считаются экспертами в области финансов и распределения капитала. Кроме того, весной, в соответствии с рекомендацией Third Point, компания объявила о назначении Томаса Куна, опытного юриста и финансового директора, новым независимым членом Совета директоров. Мы полагаем, что позитивные изменения в Совете директоров и пристальное внимание со стороны активиста-инвестора могут стать катализатором для раскрытия стоимости акций.
Bath & Body Works обладает значительным потенциалом. Компания управляет 1701 собственным магазином в США и 109 локациями в Канаде. За рубежом компания развивается по модели партнерства и франчайзинга. Сегодня насчитывается около 427 магазинов на международных рынках, и численность локаций продолжает расти.
Руководство Bath & Body ожидает, что по итогам 2023 года количество магазинов в США и Канаде увеличится на 3%, а их общая площадь вырастет на 4-5%. На зарубежных рынках прогнозируется рост в диапазоне от 12,4% до 14,8%.
Количество магазинов Bath & Body Works; источник: составлено автором
Bath & Body по-прежнему обладает большим потенциалом для экспансии, чему способствует концентрация на нескольких быстрорастущих рынках, таких как индустрия красоты, ароматы для дома и рынок мыла. Компания сосредоточена на расширении продуктовой линейки с целью выйти в смежные сегменты и получить дополнительное пространство для расширения.
Развитие омниканального подхода к продажам позволило фирме укрепить положение на фоне разрушительного для многих традиционных ритейлеров роста электронной коммерции. В результате, Bath & Body стала одним из немногих ритейлеров, демонстрирующих устойчивый рост посещаемости за последнее десятилетие. Поскольку электронная коммерция продолжает вытеснять традиционную розничную торговлю, двукратный рост выручки на один квадратный фут свидетельствует о высокой клиентской лояльности и сильном позиционировании фирмы.
Выручка на один квадратный фут; источник: составлено автором
За счет широкого ассортимента продукции, концентрации на доступном ценовом сегменте, а также благодаря постоянной работе над улучшением клиентского опыта при покупках, Bath & Body обеспечила себе сильные позиции на ключевых рынках. Компания отличается высокой узнаваемостью бренда и клиентской лояльностью. Часть покупателей настолько привержена бренду, что коллекционирование продуктов Bath & Body Works стало их хобби. Некоторые клиенты Bath & Body посещают магазины несколько раз в неделю, снимают видео с различными ароматами и обсуждают на форумах Reddit последние предложения компании.
Стоит отметить, что целевая аудитория компании — женщины в возрасте от 36 до 45 лет. На женщин приходится около 85% всех потребительских расходов и порядка 80% всех трат на продукты в области здоровья. Иными словами, Bath & Body концентрируется на наиболее прибыльном сегменте населения.
До августа 2021 Bath & Body Works вместе с Victoria’s Secret была частью L Brands. С момента отделения Bath & Body стабильно платит ежеквартальные дивиденды. Хотя текущая дивидендная доходность незначительна — около 2%, коэффициент выплат находится на низкой уровне — 23% от свободного денежного потока.
Кроме того, Bath & Body активно выкупает акции. В феврале 2022 года Совет директоров санкционировал программу обратного выкупа на сумму $1,5 млрд, большая часть которой успешно реализована. Сегодня для выкупа доступно около $180 млн, что составляет 2% от рыночной капитализации фирмы.
Ключевые риски
Bath & Body сталкивается с сильными сезонными колебаниями в операционных результатах, значительная часть операционной прибыли, как правило, приходится на праздничный сезон четвертого квартала. Снижение продаж или сжатие маржинальности в течение этого периода может оказать негативное влияние на результаты деятельности, финансовое положение и денежные потоки компании.
Дальнейшее усугубление макроэкономической конъюнктуры может привести к снижению финансовых показателей Bath & Body, что найдет свое отражение в рыночной стоимости акций компании.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу