Мы понижаем рейтинг акций Amazon с «Покупать» до «Держать». Котировки достигли нашей целевой цены $ 190, потенциал снижения сейчас составляет 1%. Для расчета справедливой стоимости бумаг мы использовали метод дисконтированных денежных потоков.
Пятого августа мы открыли идею на покупку акций Amazon, просевших после публикации квартальной отчетности. С этого момента котировки выросли почти на 16%.
Amazon — одна из крупнейших по капитализации компаний мира, специализирующаяся на электронной торговле и облачных вычислениях.
Amazon продолжает трансформироваться из ритейлера в одну из ведущих IT-компаний мира. Ключевыми факторами привлекательности являются развитие Amazon Web Services (AWS), рекламного бизнеса и ИИ-проектов. AWS занимает около 30% рынка облачных вычислений, опережая Google, Salesforce, Alibaba и др. Несмотря на то что облачные вычисления составляют лишь 20% выручки Amazon, AWS генерирует 64% операционной прибыли компании. Начало формы
AWS объявила о планах инвестировать £ 8 млрд ($ 10,5 млрд) в расширение своего облачного бизнеса в Великобритании в 2024–2028 гг. Эти инвестиции являются частью долгосрочных обязательств компании по поддержке роста и повышения производительности в стране. Ожидается, что они добавят £ 14 млрд к ВВП Великобритании до 2028 года и обеспечат в среднем более 14 тыс. рабочих мест на местных предприятиях, задействованных в цепочке поставок дата-центров AWS. Усиление присутствия на рынке Великобритании может укрепить и конкурентное преимущество AWS перед другими облачными провайдерами, такими как Microsoft Azure и Google Cloud.
Amazon запускает Video Generator — инструмент для создания видеороликов на основе ИИ, позволяющий рекламодателям создавать рекламные видео длиной 6–9 секунд, используя только одно изображение товара. Компания представила и Live Image, которая генерирует анимированные GIF-изображения из статичных. На данный момент оба инструмента находятся на стадии бета-тестирования и доступны ограниченному числу рекламодателей в США. Новые инструменты упрощают процесс создания рекламы и расширяют рекламную экосистему Amazon, которая во 2К 2024 принесла $ 12,8 млрд выручки.
Amazon объявил о новых льготах для работников складов в преддверии праздничного сезона, включая повышение зарплаты с $ 20,5 до $ 22 в час и бесплатное членство в программе Prime. Эти изменения направлены на улучшение условий труда на фоне растущего внимания к трудовой практике. Инвестируя $ 2,2 млрд в повышение зарплат и льготы, Amazon решает проблему давления со стороны регулирующих органов и профсоюзов. Увеличение заработных плат в преддверии сезона с повышенным спросом выглядит особенно актуально на фоне продолжающейся забастовки работников Boeing и некоторых других, более мелких компаний.
Во 2К 2024 выручка Amazon выросла на 10% г/г, до $ 148,0 млрд. Продажи в Северной Америке выросли на 9%, до $ 90,0 млрд, на международных рынках — на 10%, до $ 31,7 млрд. Выручка AWS увеличилась на 19%, до $ 26,3 млрд, а доходы от рекламы — на 20%, до $ 12,8 млрд. Чистая прибыль удвоилась до $ 13,5 млрд ($ 1,26 на акцию). Фактические результаты оказались смешанными: выручка не дотянула до прогноза, но EPS превысила его.
Розничный сегмент Amazon испытывает давление из-за снижения потребительского спроса на товары с высокой стоимостью. Во 2К 2024 собственные онлайн-продажи выросли всего на 5% г/г, замедлившись с +7% г/г кварталом ранее. Выручка от услуг сторонних продавцов увеличилась на 12%, что ниже предыдущего квартала (16%). В ответ на эти тенденции Amazon планирует внедрить стратегии для снижения цен и запуск дискаунтеров для более экономных покупателей.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи
Пятого августа мы открыли идею на покупку акций Amazon, просевших после публикации квартальной отчетности. С этого момента котировки выросли почти на 16%.
Amazon — одна из крупнейших по капитализации компаний мира, специализирующаяся на электронной торговле и облачных вычислениях.
Amazon продолжает трансформироваться из ритейлера в одну из ведущих IT-компаний мира. Ключевыми факторами привлекательности являются развитие Amazon Web Services (AWS), рекламного бизнеса и ИИ-проектов. AWS занимает около 30% рынка облачных вычислений, опережая Google, Salesforce, Alibaba и др. Несмотря на то что облачные вычисления составляют лишь 20% выручки Amazon, AWS генерирует 64% операционной прибыли компании. Начало формы
AWS объявила о планах инвестировать £ 8 млрд ($ 10,5 млрд) в расширение своего облачного бизнеса в Великобритании в 2024–2028 гг. Эти инвестиции являются частью долгосрочных обязательств компании по поддержке роста и повышения производительности в стране. Ожидается, что они добавят £ 14 млрд к ВВП Великобритании до 2028 года и обеспечат в среднем более 14 тыс. рабочих мест на местных предприятиях, задействованных в цепочке поставок дата-центров AWS. Усиление присутствия на рынке Великобритании может укрепить и конкурентное преимущество AWS перед другими облачными провайдерами, такими как Microsoft Azure и Google Cloud.
Amazon запускает Video Generator — инструмент для создания видеороликов на основе ИИ, позволяющий рекламодателям создавать рекламные видео длиной 6–9 секунд, используя только одно изображение товара. Компания представила и Live Image, которая генерирует анимированные GIF-изображения из статичных. На данный момент оба инструмента находятся на стадии бета-тестирования и доступны ограниченному числу рекламодателей в США. Новые инструменты упрощают процесс создания рекламы и расширяют рекламную экосистему Amazon, которая во 2К 2024 принесла $ 12,8 млрд выручки.
Amazon объявил о новых льготах для работников складов в преддверии праздничного сезона, включая повышение зарплаты с $ 20,5 до $ 22 в час и бесплатное членство в программе Prime. Эти изменения направлены на улучшение условий труда на фоне растущего внимания к трудовой практике. Инвестируя $ 2,2 млрд в повышение зарплат и льготы, Amazon решает проблему давления со стороны регулирующих органов и профсоюзов. Увеличение заработных плат в преддверии сезона с повышенным спросом выглядит особенно актуально на фоне продолжающейся забастовки работников Boeing и некоторых других, более мелких компаний.
Во 2К 2024 выручка Amazon выросла на 10% г/г, до $ 148,0 млрд. Продажи в Северной Америке выросли на 9%, до $ 90,0 млрд, на международных рынках — на 10%, до $ 31,7 млрд. Выручка AWS увеличилась на 19%, до $ 26,3 млрд, а доходы от рекламы — на 20%, до $ 12,8 млрд. Чистая прибыль удвоилась до $ 13,5 млрд ($ 1,26 на акцию). Фактические результаты оказались смешанными: выручка не дотянула до прогноза, но EPS превысила его.
Розничный сегмент Amazon испытывает давление из-за снижения потребительского спроса на товары с высокой стоимостью. Во 2К 2024 собственные онлайн-продажи выросли всего на 5% г/г, замедлившись с +7% г/г кварталом ранее. Выручка от услуг сторонних продавцов увеличилась на 12%, что ниже предыдущего квартала (16%). В ответ на эти тенденции Amazon планирует внедрить стратегии для снижения цен и запуск дискаунтеров для более экономных покупателей.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи