Мы подтверждаем рейтинг «Держать» для акций Darden Restaurants. Целевую цену сохраняем на уровне $180, даунсайд составляет 2%. Целевая цена получена при помощи усредненной оценки по собственным историческим мультипликаторам и форвардным мультипликаторам по аналогам (P/E NTM и EV/EBITDA NTM).
Darden Restaurants 19 декабря опубликовал отчетность за 2К 2025 ф. г. Выручка и прибыль совпали с ожиданиями рынка, но сопоставимые продажи большинства ресторанов оказались лучше прогнозов. Также компания повысила guidance на весь 2025 ф. г. На этом фоне котировки взлетели на 14,7% и немного превысили нашу целевую цену. При этом мы не можем назвать опубликованные результаты очень сильными, т. е. не видим необходимости повышать целевую цену.
Darden Restaurants управляет сетями ресторанов в США с полным обслуживанием под 10 брендами в различных ценовых категориях — от демократичных до «высокой кухни».
Компания ежеквартально выплачивает дивиденды. На горизонте 12 месяцев мы ожидаем выплаты $5,8 с доходностью 3,2%. Доходность нереализованной программы обратного выкупа акций составляет 2,7%.
Выручка Darden Restaurants во 2К 2025 ф. г. выросла на 6% г/г и достигла $2,89 млрд, в основном благодаря высоким продажам в Olive Garden и LongHorn Steakhouse и стратегической экспансии. Приобретение 103 ресторанов Chuy's и открытие 39 новых заведений способствовало повышению продаж. Ожидается, что эффект от консолидации Chuy's продолжит положительно сказываться на выручке до конца 2025 ф. г.
Сопоставимые продажи Olive Garden, на долю которого приходится более 40% выручки Darden, увеличились на 2% и превзошли ожидания рынка в 1,4%. Этому способствовали успешные рекламные акции, такие как возвращение блюда Never Ending Pasta Bowl и интеграция доставки Uber. LongHorn Steakhouse продемонстрировал рост LFL-продаж на 7,5%, что значительно превысило прогнозы в 4,1%. Однако в сегменте ресторанов высокой кухни произошло снижение LFL-продаж на 5,8% из-за сохраняющегося давления на кошельки покупателей, ураганов и более коротких праздников. Сегмент «Прочая выручка», включающий рестораны Cheddar's Scratch Kitchen и Yard House, показал рост в рамках ожиданий на 0,7%.
Чистая прибыль Darden составила $215,1 млн, или $1,82 на акцию, по сравнению с $212,1 млн, или $1,76 на акцию, в предыдущем году. Без учета расходов, связанных с приобретением Chuy's, скорректированная EPS увеличилась на 10,3% и составила $2,03.
Darden Restaurants завершил приобретение сети ресторанов техасско-мексиканской кухни Chuy's в рамках сделки стоимостью $605 млн. Сделка профинансирована за счет размещения облигаций. Это приобретение расширяет ассортимент брендов Darden и географию присутствия, добавляя более 100 точек Chuy's в 15 штатах.
Darden запустил пилотный проект с Uber Direct по доставке из 100 ресторанов Olive Garden. Планируется, что данная инициатива будет развернута в большем количестве точек после праздничного сезона.
Darden Restaurants обновил свой прогноз на 2025 ф. г., чтобы отразить недавнее приобретение Chuy's, прогнозируя, что общий объем продаж достигнет приблизительно $12,1 млрд (+6% г/г), что выше предыдущих оценок $11,8–11,9 млрд. Ожидается, что сопоставимые продажи увеличатся на 1,5%. Кроме того, Darden планирует открыть 50–55 новых ресторанов. Компания сохраняет свой прогноз по EPS на уровне $9,4–9,6 (+6–8% г/г).
В качестве рисков выделяем неважные результаты премиум-сегментов на фоне ослабленного потребительского спроса, а также повышенную конкуренцию со стороны других ресторанов и служб доставки.
Darden Restaurants 19 декабря опубликовал отчетность за 2К 2025 ф. г. Выручка и прибыль совпали с ожиданиями рынка, но сопоставимые продажи большинства ресторанов оказались лучше прогнозов. Также компания повысила guidance на весь 2025 ф. г. На этом фоне котировки взлетели на 14,7% и немного превысили нашу целевую цену. При этом мы не можем назвать опубликованные результаты очень сильными, т. е. не видим необходимости повышать целевую цену.
Darden Restaurants управляет сетями ресторанов в США с полным обслуживанием под 10 брендами в различных ценовых категориях — от демократичных до «высокой кухни».
Компания ежеквартально выплачивает дивиденды. На горизонте 12 месяцев мы ожидаем выплаты $5,8 с доходностью 3,2%. Доходность нереализованной программы обратного выкупа акций составляет 2,7%.
Выручка Darden Restaurants во 2К 2025 ф. г. выросла на 6% г/г и достигла $2,89 млрд, в основном благодаря высоким продажам в Olive Garden и LongHorn Steakhouse и стратегической экспансии. Приобретение 103 ресторанов Chuy's и открытие 39 новых заведений способствовало повышению продаж. Ожидается, что эффект от консолидации Chuy's продолжит положительно сказываться на выручке до конца 2025 ф. г.
Сопоставимые продажи Olive Garden, на долю которого приходится более 40% выручки Darden, увеличились на 2% и превзошли ожидания рынка в 1,4%. Этому способствовали успешные рекламные акции, такие как возвращение блюда Never Ending Pasta Bowl и интеграция доставки Uber. LongHorn Steakhouse продемонстрировал рост LFL-продаж на 7,5%, что значительно превысило прогнозы в 4,1%. Однако в сегменте ресторанов высокой кухни произошло снижение LFL-продаж на 5,8% из-за сохраняющегося давления на кошельки покупателей, ураганов и более коротких праздников. Сегмент «Прочая выручка», включающий рестораны Cheddar's Scratch Kitchen и Yard House, показал рост в рамках ожиданий на 0,7%.
Чистая прибыль Darden составила $215,1 млн, или $1,82 на акцию, по сравнению с $212,1 млн, или $1,76 на акцию, в предыдущем году. Без учета расходов, связанных с приобретением Chuy's, скорректированная EPS увеличилась на 10,3% и составила $2,03.
Darden Restaurants завершил приобретение сети ресторанов техасско-мексиканской кухни Chuy's в рамках сделки стоимостью $605 млн. Сделка профинансирована за счет размещения облигаций. Это приобретение расширяет ассортимент брендов Darden и географию присутствия, добавляя более 100 точек Chuy's в 15 штатах.
Darden запустил пилотный проект с Uber Direct по доставке из 100 ресторанов Olive Garden. Планируется, что данная инициатива будет развернута в большем количестве точек после праздничного сезона.
Darden Restaurants обновил свой прогноз на 2025 ф. г., чтобы отразить недавнее приобретение Chuy's, прогнозируя, что общий объем продаж достигнет приблизительно $12,1 млрд (+6% г/г), что выше предыдущих оценок $11,8–11,9 млрд. Ожидается, что сопоставимые продажи увеличатся на 1,5%. Кроме того, Darden планирует открыть 50–55 новых ресторанов. Компания сохраняет свой прогноз по EPS на уровне $9,4–9,6 (+6–8% г/г).
В качестве рисков выделяем неважные результаты премиум-сегментов на фоне ослабленного потребительского спроса, а также повышенную конкуренцию со стороны других ресторанов и служб доставки.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба