3 апреля 2018 Вести Экономика | Bitcoin (BTC|USD)
В прошлом году слово "биткоин" стало одним из самых популярных запросов в поисковике Google в категории "События и явления", а самым популярным запросом, начинающимся с "Как начать..." оказалось слово "майнить". Слово "криптовалюта" было на первом месте в списке запросов русского поисковика "Яндекс", в топ-10 также попал термин "блокчейн".
За последние три месяца доля запросов с названием первой криптовалюты упала более чем на 80% согласно данным с сервиса Google Trends. Количество запросов в "Яндексе" снизилось практически вдвое — с 8,5 млн до 4,3 млн.
Cреди трех самых популярных криптовалют – биткоина, эфира и лайткоина – статус "мировой" сохранил только биткоин. И если эфир еще пользуется популярностью в отдельных регионах Азии и Восточной Европы, то интерес к лайткоину практически упал до нуля. Впрочем, остается популярен лайткоин у хакеров. Специалисты аналитической компании Recorded Future провели исследование, в ходе которого определили популярность криптовалют на "черном рынке". Эксперты подчеркнули, что на данный момент российские киберпреступники предпочитают именно лайткоин, а их зарубежные коллеги - Monero.
В настоящее время лайткоин является второй по популярности криптовалютой среди киберпреступников: суммарно платежи в этой криптовалюте принимают 30% изученных сайтов, сервисов и продавцов. Второе место досталось криптовалюте DASH, ее используют 20% рассмотренных ресурсов. Замыкают список Bitcoin Cash, эфир и Monero (13%, 9% и 6% соответственно).
Количество упоминаний биткоина в российских СМИ за первые три месяца 2018 г. упало на 50%, по данным "Медиалогии". Если в декабре количество упоминаний о биткоине в СМИ составляло 39,5 тыс., в марте этот показатель упал до 20,5. Нельзя не заметить, как эти показатели перекликаются с курсом биткоина, который в декабре 2017 г. достиг отметки $20 тыс., а в конце марта едва держится на отметке $8 тыс.
Также были проанализированы показатели упоминаемости криптовалют в общем, и согласно данным "Медиалогии" в декабре СМИ посвятили этой теме 58 тыс. материалов, а к марту это число сократилось до 40 тыс. сообщений, потеряв около 30%. Можно сделать вывод о том, что, несмотря на ослабленный интерес к биткоину, тема криптовалют в российских СМИ не испытывает сильного упадка.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
За последние три месяца доля запросов с названием первой криптовалюты упала более чем на 80% согласно данным с сервиса Google Trends. Количество запросов в "Яндексе" снизилось практически вдвое — с 8,5 млн до 4,3 млн.
Cреди трех самых популярных криптовалют – биткоина, эфира и лайткоина – статус "мировой" сохранил только биткоин. И если эфир еще пользуется популярностью в отдельных регионах Азии и Восточной Европы, то интерес к лайткоину практически упал до нуля. Впрочем, остается популярен лайткоин у хакеров. Специалисты аналитической компании Recorded Future провели исследование, в ходе которого определили популярность криптовалют на "черном рынке". Эксперты подчеркнули, что на данный момент российские киберпреступники предпочитают именно лайткоин, а их зарубежные коллеги - Monero.
В настоящее время лайткоин является второй по популярности криптовалютой среди киберпреступников: суммарно платежи в этой криптовалюте принимают 30% изученных сайтов, сервисов и продавцов. Второе место досталось криптовалюте DASH, ее используют 20% рассмотренных ресурсов. Замыкают список Bitcoin Cash, эфир и Monero (13%, 9% и 6% соответственно).
Количество упоминаний биткоина в российских СМИ за первые три месяца 2018 г. упало на 50%, по данным "Медиалогии". Если в декабре количество упоминаний о биткоине в СМИ составляло 39,5 тыс., в марте этот показатель упал до 20,5. Нельзя не заметить, как эти показатели перекликаются с курсом биткоина, который в декабре 2017 г. достиг отметки $20 тыс., а в конце марта едва держится на отметке $8 тыс.
Также были проанализированы показатели упоминаемости криптовалют в общем, и согласно данным "Медиалогии" в декабре СМИ посвятили этой теме 58 тыс. материалов, а к марту это число сократилось до 40 тыс. сообщений, потеряв около 30%. Можно сделать вывод о том, что, несмотря на ослабленный интерес к биткоину, тема криптовалют в российских СМИ не испытывает сильного упадка.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу