Эксперты из Barclays позитивно оценили вышедшую отчетность американского производителя косметики. В банке полагают, что акции Avon способны вырасти в течение года на 70% и оценивают ее рейтинг как «equal-weight»
Косметическая фирма Avon сможет укрепить сильные стороны своего бизнеса и преодолеть кризис, считают в Barclays. Компания построила свой бизнес по модели прямых продаж, и теперь ей необходимо адаптировать глобальную представительскую сеть к современным реалиям. Процесс уже запущен.
Avon известна тем, что продает товары по каталогам через представителей компании. Такая тактика работала в начале века, но с развитием интернет-торговли и усилением конкуренции перестала быть эффективной.
Аналитики Barclays позитивно оценивают конкретные шаги, которые Avon сделала в 2018 году для развития своего бизнеса. Наиболее интересными эксперты считают три стратегически важных обновления. Это запуск цифровых брошюр, планы по сегментации представителей и создание новой продуктовой линейки. В результате такой перестройки акции Avon могут подняться в цене на 70% уже через год, убеждены аналитики.
Финансовые показатели во втором квартале оказались лучше, чем ожидалось, отмечают в Barclays. Эксперты рассчитывают на приток денежных средств в третьем квартале.
Операционная прибыль былаь выше, чем прогнозировали в Barclays, а органический рост продаж соответствовал ожиданиям. Впечатление не испортило даже падение продаж в Бразилии из-за забастовок автомобильных грузоперевозчиков: это нанесло больший урон компании, чем прогнозировалось.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Косметическая фирма Avon сможет укрепить сильные стороны своего бизнеса и преодолеть кризис, считают в Barclays. Компания построила свой бизнес по модели прямых продаж, и теперь ей необходимо адаптировать глобальную представительскую сеть к современным реалиям. Процесс уже запущен.
Avon известна тем, что продает товары по каталогам через представителей компании. Такая тактика работала в начале века, но с развитием интернет-торговли и усилением конкуренции перестала быть эффективной.
Аналитики Barclays позитивно оценивают конкретные шаги, которые Avon сделала в 2018 году для развития своего бизнеса. Наиболее интересными эксперты считают три стратегически важных обновления. Это запуск цифровых брошюр, планы по сегментации представителей и создание новой продуктовой линейки. В результате такой перестройки акции Avon могут подняться в цене на 70% уже через год, убеждены аналитики.
Финансовые показатели во втором квартале оказались лучше, чем ожидалось, отмечают в Barclays. Эксперты рассчитывают на приток денежных средств в третьем квартале.
Операционная прибыль былаь выше, чем прогнозировали в Barclays, а органический рост продаж соответствовал ожиданиям. Впечатление не испортило даже падение продаж в Бразилии из-за забастовок автомобильных грузоперевозчиков: это нанесло больший урон компании, чем прогнозировалось.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу