Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Главный трейдинговый сервис миллениалов выбрал банк для выхода на биржу » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Главный трейдинговый сервис миллениалов выбрал банк для выхода на биржу

9 декабря 2020 РБК | РБК Quote Мазина Марина
Инвестиционный банк Goldman Sachs поможет финансовому стартапу Robinhood выйти на биржу. Компания может провести размещение акций в следующем году. В результате IPO финтех может получить оценку свыше $20 млрд

Финансовый стартап Robinhood выбрал инвестиционный банк Goldman Sachs для ведения подготовки к первичному публичному размещению акций, сообщил Reuters. IPO финтеха может пройти в следующем году, а оценка компании в результате размещения на бирже может превысить $20 млрд, сообщили агентству источники, знакомые с вопросом. По их данным, IPO Robinhood состоится в 2021 году, однако точные сроки и оценка будут зависеть от рыночных условий. Robinhood и Goldman Sachs отказались дать Reuters комментарии.

В ходе очередного раунда финансирования в сентябре оценка финансового стартапа составила $11,7 млрд. Компания привлекла $460 млн инвестиций от Sequoia, DST Global, Ribbit Capital, D1 Capital Partners, Andreessen Horowitz и 9Yards Capital. В августе D1 Capital Partners инвестировала в компанию $200 млн. Всего финансовый стартап привлек около $2,2 млрд от частных инвесторов, пишет Reuters со ссылкой на данные аналитической компании PitchBook.

Robinhood — одно из самых популярных на сегодняшний день приложений для торговли акциями на фондовом рынке. Компания не берет комиссию за сделки с акциями, биржевыми фондами, опционами и криптовалютами, что привлекает к сервису интерес широкой аудитории. Резкий рост популярности сервиса наблюдался в период введения карантинных мер из-за пандемии COVID-19. За первые четыре месяца 2020 года количество пользователей сервиса Robinhood выросло на 3 млн человек.

Сейчас в приложении Robinhood Markets, позволяющем торговать на бирже, около 13 млн аккаунтов. Основная аудитория проекта — миллениалы. По данным компании, средний возраст клиентов — 31 год.

Интерес компании к IPO появился на фоне большого количества громких первичных размещений технологических компаний в 2020 году, в том числе IPO разработчика облачной системы хранения и обработки данных Snowflake, компании по анализу данных Palantir, а также планируемого размещения сервиса для аренды жилья Airbnb.