Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Новые магазины и расширение ассортимента — главные факторы роста Levi Strauss » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Новые магазины и расширение ассортимента — главные факторы роста Levi Strauss

10 февраля 2021 Фридом Финанс

Знаменитый джинсовый бренд Levi Strauss & Co. (NYSE: LEVI) восстанавливает продажи после кризиса COVID-19. В текущем году компания ожидает более сильного роста за счет открытия магазинов нового типа и расширения ассортимента товаров.

Уже несколько кварталов подряд Levi Strauss открывает магазины нового типа NextGen, ориентированные на продажи с использованием местных данных о клиентах. Концепция также предполагает использование приложения Tailor Shop и оборудование инновационных примерочных. В течение последних кварталов в США начали работу более 20 таких точек продаж. Уже сейчас Levi Strauss отмечает, что магазины NextGen приносят более высокую прибыль на вложенный капитал, чем средний американский магазин Levi's. Это значит, что компания будет открывать больше таких магазинов. В 2021 г. в США начнут работу 15 NextGen, а в течение следующих двух лет откроется около 100 таких объектов. В конечном счете, Levi Strauss предполагает, что этот канал продаж с более высокой маржой будет обеспечивать около 60% общей выручки.

Важным фактором роста Levi Strauss станет также расширение ассортимента и изменение предпочтений потребителей. Так, постепенно растут продажи женских футболок и свитеров, обуви и других товаров. В течение следующего десятилетия Levi Strauss ожидает, что половина ее доходов будет приходиться на не джинсовую одежду. В настоящее время продажи футболок, свитеров и свитшотов составляют 21% бизнеса, по сравнению с 11% в 2015 г. Однако пока компании принадлежит менее 1% этого рынка. Это оставляет большой простор для роста, особенно на фоне сильного бренда Levi's.

Как и у других розничных магазинах, продажи в Levi Strauss значительно сократились в первые месяцы пандемии, а убыток во втором квартале составил более $360 млн. Однако уже в четвертом финансовом квартале прибыль компании достигла $57 млн.

Levi Strauss хорошо справляется с маржой, несмотря на снижение выручки. Валовая маржа недавно достигла 55,3% — самого высокого уровня для четвертых кварталов. В Levi Strauss объясняют рост маржи повышением цен и расширением выручки от продаж через прямые каналы.

Основываясь на последних тенденциях, Levi Strauss восстановила квартальные дивиденды на уровне $0,04 на акцию, доведя годовую выплату до $0,16. Дивидендная доходность по текущим ценам акций составляет 0,8%. В компании отмечают, что рассмотрят вопрос повышения дивидендов в случае улучшения показателей бизнеса.

На торгах 9 февраля акция LEVI стоила $20,49.