15 февраля 2021 Фридом Финанс
Платформа недвижимости Zillow Group Inc. (NASDAQ: ZG), (NASDAQ: Z) сообщила о приобретении частной компании ShowingTime. Предполагается, что покупка обеспечит Zillow Group дополнительную функциональность и возможность расширить географию продаж.
ShowingTime специализируется на планировании виртуальных и видеотуров для индустрии недвижимости. У компании без малого миллион агентов-партнеров в США, что позволяет ей претендовать на звание ведущего поставщика программного обеспечения для показа недвижимости. В 2020 г., по данным Zillow, через платформу ShowingTime было забронировано более 50 млн видеотуров. Отметим, что Zillow и ShowingTime уже сотрудничали ранее. В частности, агенты Zillow часто заказывали туры у поставщика программного обеспечения.
Как новый владелец ShowingTime, компания Zillow заявила, что будет продолжать инвестировать в свои решения и стремиться к расширению взаимодействия как с агентами по недвижимости, так и с партнерами компании. Вероятно, ShowingTime не ограничит работу только агентами и партнерами Zillow. Платформа может остаться открытой и доступной для третьих лиц.
Виртуальные туры являются важным помощником агентов недвижимости в период COVID-19. Однако у таких технологий есть потенциал и после пандемии. Например, виртуальные туры могут быть востребованы у покупателей, которые ищут недвижимость за пределами своего региона. Кроме того, виртуальные туры помогают повысить эффективность работы риелторов, так как на реальный показ приходят наиболее заинтересованные покупатели.
Прошедший квартал ознаменовался для Zillow значительном ростом выручки и прибыльности, что поддержало рост котировок. С начала года акции Z и ZG выросли почти на 50% и на торгах 12 февраля стоили $197,81 и $202,94 соответственно.
ShowingTime специализируется на планировании виртуальных и видеотуров для индустрии недвижимости. У компании без малого миллион агентов-партнеров в США, что позволяет ей претендовать на звание ведущего поставщика программного обеспечения для показа недвижимости. В 2020 г., по данным Zillow, через платформу ShowingTime было забронировано более 50 млн видеотуров. Отметим, что Zillow и ShowingTime уже сотрудничали ранее. В частности, агенты Zillow часто заказывали туры у поставщика программного обеспечения.
Как новый владелец ShowingTime, компания Zillow заявила, что будет продолжать инвестировать в свои решения и стремиться к расширению взаимодействия как с агентами по недвижимости, так и с партнерами компании. Вероятно, ShowingTime не ограничит работу только агентами и партнерами Zillow. Платформа может остаться открытой и доступной для третьих лиц.
Виртуальные туры являются важным помощником агентов недвижимости в период COVID-19. Однако у таких технологий есть потенциал и после пандемии. Например, виртуальные туры могут быть востребованы у покупателей, которые ищут недвижимость за пределами своего региона. Кроме того, виртуальные туры помогают повысить эффективность работы риелторов, так как на реальный показ приходят наиболее заинтересованные покупатели.
Прошедший квартал ознаменовался для Zillow значительном ростом выручки и прибыльности, что поддержало рост котировок. С начала года акции Z и ZG выросли почти на 50% и на торгах 12 февраля стоили $197,81 и $202,94 соответственно.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба