Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
МТС представила Стратегию развития на период 2020-2022 гг.; НЕЙТРАЛЬНО » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

МТС представила Стратегию развития на период 2020-2022 гг.; НЕЙТРАЛЬНО

29 ноября 2019 Альфа-Капитал
Компания МТС (MTSS RX, MBT US, НЕТ РЕКОМЕНДАЦИИ) вчера в Москве провела День инвестора, в ходе которого сообщила подробности своей Стратегии на период 2020-2022 гг. Стратегия “Customer lifetime value 2.0” (CLV) сфокусирована на удержании лидерства на рынке телекоммуникационных услуг, повышении эффективности операций, поиске новых точек роста в цифровых сервисах и логически вытекает из предыдущей стратегии МТС “3D (data, digital, dividends)”. В новой стратегии обозначены новые контуры бизнеса МТС и поставлены определенные цели на 2023 г. и более отдаленную перспективу. В среднесрочной перспективе менеджмент ожидает позитивной динамики выручки и EBITDA (в том числе, компания планирует сэкономить примерно 1 млрд руб. годовых операционных расходов за счет внутрикорпоративных мер, направленных на оптимизацию бизнеса), устойчивых капиталовложений в телекоммуникационный сегмент бизнеса в абсолютном выражении (примерно 64 млрд руб. в 2019П) и увеличение ежегодных инвестиций в новые области развития примерно с 10 млрд руб. до 11-16 млрд руб. В части дивидендов компания подтвердила планы выплачивать как минимум 28 руб. на акцию каждый календарный год с намерением превышать этот размер дивидендов. Объявленные ориентиры в целом соответствуют текущим ожиданиям рынка (консенсус-прогноз агентства BBG предусматривает рост выручки на 2-4%; рост EBITDA – на 1-4% в год и годовые капиталовложения на уровне 84-92 млрд руб., в том числе в украинский бизнес, который в ближайшее время будет деконсолидирован с баланса МТС) и указывают на отсутствие сюрприза в части дивидендов. Таким образом, мы ожидаем нейтральную реакцию рынка. МТС объявит свой прогноз на 2020 г. одновременно с публикацией финансовых результатов за 4К19 в конце марта будущего года.
Основные положения новой стратегии и структуры бизнеса МТС после 2020 г. мы приводим ниже:
МТС нацелена на создание клиентоориентированной цифровой экосистемы на базе своих активов (телеком, финтех, медиа, ИТ, большие данные, облако, и тд) и трансформацию компании в мультисервисного провайдера услуг под одним брендом. Компания сместит свой акцент с увеличения стоимости отдельных продуктов к повышению их ценности для клиента и продолжительности нахождения клиента в экосистеме; к различным видам продуктов будут применять различные KPI (монетарные/количественные для одних и немонетарных/качественные для других). По оценкам МТС, 30-40% абонентов станут пользоваться несколькими услугами в рамках экосистемы МТС после 2020 г.; их рост ARPU будет в два раза выше, а коэффициент оттока в три раза ниже, чем у клиентов, не входящих в экосистему.
В основном телекоммуникационном бизнесе фокус компании - на удержании лидерства по качеству сети и сервисов и рыночной доли. В медиа сегменте у компании есть амбиции войти в тройку лучших интерактивных платформ за счет увеличения количества пользователей платного видеоконтента до 10 млн примерно с 4 млн и инвестиций в производство собственного контента.
В розничном сегменте МТС подтвердила свой прогноз по закрытию до 300 розничных салонов до конца этого года и еще 300 в 2020 г. Розничная сеть будет трансформирована с акцентом на рост доли более мелкого и динамичного формата (с <5% до примерно 25% общего количества салонов), а также крупных шоурумов/флагманских салонов (с <1% до 11-12%) и сокращение розничных салонов стандартного формата примерно до 65%. На горизонте после 2020 г. мероприятия по оптимизации розничной сети будут зависеть от конъюнктуры рынка и поведения конкурентов.
МТС Банк: продолжение роста кредитного портфеля с акцентом на повседневные продукты, в том числе на кредитные и дебетовые карты с управляемым уровнем риска (стоимость риска составила 3,8% в 3К19), увеличение количества банковских клиентов и клиентов финансовых сервисов с нынешних примерно 3 млн человек до 10 млн к 2023 г. и выход на показатель чистой прибыли на уровне как минимум 10 млрд руб. при ROE примерно 20%.

http://www.alfacapital.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу