Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Mail.ru Group (MAIL LI, ВЫШЕ РЫНКА, РЦ $31,9/акцию): прогноз финансовых результатов за 4К19: сюрприз в сравнении с прогнозом маловероятен, внимание к прогнозу роста на 2020 г. » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Mail.ru Group (MAIL LI, ВЫШЕ РЫНКА, РЦ $31,9/акцию): прогноз финансовых результатов за 4К19: сюрприз в сравнении с прогнозом маловероятен, внимание к прогнозу роста на 2020 г.

21 февраля 2020 Альфа-Капитал
Mail.ru в среду, 26 февраля, представит финансовые результаты за 4К19. Мы ожидаем, что компания продемонстрирует внутригодовой максимум выручки и EBITDA на фоне сильного сезонного фактора. Тем не менее, учитывая комментарии менеджмента по поводу изменения графика запуска игр в конце года и продолжающиеся активные инвестиции в развитие основного бизнеса, компании будет сложно продемонстрировать рост, соответствующий верхней границе прогнозного диапазона. В ходе телефонной конференции мы ожидаем, что инвесторы сосредоточат свое внимание на прогнозе на 2020 г. и тех преимуществах, которые компания получает от недавно созданных СП с Aliexpress (AER) и Сбербанком.
При выручке за 4К19 на уровне внутригодового максимума показатель выручки за полный год будет соответствовать прогнозу. По нашей оценке, выручка за 4К19 составит 26,4 млрд руб. (на годовой основе показатель не сопоставим из-за деконсолидации Delivery Club и ESforce на протяжении 2019 г.), в том числе выручка сегмента Communications & Social составит 16,1 млрд руб. Выручка сегмента онлайн игр в размере 8,6 млрд будет находиться на своем внутригодовом максимуме, несмотря на перенос сроков запуска мобильной версии Warface с конца 2019 г. на январь 2020 г. из-за плотного графика запуска игр конкурентов. Помимо вполне закономерных сезонных трендов, онлайн рекламу поддержат новые рекламные потоки, в том числе в результате цифровой интеграции в myTarget и начала размещения рекламы AER на ресурсах Mail.ru. В итоге мы ожидаем, что выручка за 2019 г. составит 87,3 млрд руб., находясь в середине прогнозного диапазона компании 86-88 млрд руб.
Сюрприз в части рентабельности также маловероятен. Мы ожидаем, что EBITDA за 4К19 достигнет 9,7 млрд руб. при рентабельности 36,6% (что на 2,9 п. п. выше к/к). На наш взгляд, на рентабельность сегмента Communications & Social в 4К19 на уровне 51,5% (-1,8 п. п. к/к) негативно повлияет продолжающаяся на протяжении еще одного квартала интеграция AER, создание Умной колонки (которая поступит в продажу в 1К20, ее предпродажи уже начались), обновление музыкального контента на платформах компании и запуск других новых инструментов. Это, вероятно, будет нейтрализовано сезонным улучшением рентабельности в сегменте онлайн игр, где рентабельность EBITDA, по нашему прогнозу, составит 28,0% (+12 п. п. r/r), главным образом, на фоне снижения интенсивности расходов на маркетинг. В итоге мы прогнозируем EBITDA за 2019 г. группы на уровне 29,6 млрд руб. (при рентабельности 34%), что близко к прогнозу компании (30 млрд руб.).

Mail.ru и Сбербанк могут приобрести миноритарную долю в сервисе по экспресс-доставке продуктов “Самокат”; НЕЙТРАЛЬНО

Как сообщает газета “Ведомости”, СП Mail.ru (MAIL LI, ВЫШЕ РЫНКА, РЦ $31,9) и Сбербанка в сегменте O2O может приобрести 25-45% акций сервиса быстрой доставки продуктов “Самокат”. Другие акции останутся у основателей и инвесторов, вложившихся в проект на старте, в том числе 27% акций, принадлежащих дочерней компании Группы “ПИК”. Цена сделки не раскрывается, однако газета “Ведомости” называет сумму в 2,5 млрд руб. Сделка, как ожидается, должна быть закрыта в конце марта. По данным агентства “Infoline-аналитика”, Самокат является крупнейшим сервисом экспресс-доставки продуктов в России – его выручка превысила 400 млн руб. в 2019 г. Сервис уже сотрудничает с Delivery Club (в рамках СП в сегменте O2O).
Покупка Самоката логически дополнит существующий бизнес Delivery Club и укрепит позиции СП против бизнеса по доставке продуктов Яндекса – Яндекс.Лавки, которую компания развивает с нуля (Лавка и более ранний проект Яндекс.Шеф были запущены в 2019 г.). Мы считаем, что СП в сегменте O2O может использовать существующую инфраструктуру доставки DC (на долю собственной доставки приходится более 50% заказов), улучшить IP платформу “Самоката” и обеспечить быстрое время доставки заказа. С точки зрения масштаба инвестиции покупка “Самоката” будет одной из крупнейших сделок с момента создания СП, однако сумма потенциальной инвестиции в размере 2,5 млрд руб. представляет всего 5% от 47 млрд руб., которые партнеры уже вложили в капитал СП. Новость НЕЙТРАЛЬНА для акций компании. Мы ожидаем, что потенциальная покупка будет обсуждаться на телефонной конференции по итогам 4К19, которая состоится 26 февраля (информацию о телефонной конференции см в нашей новости, посвященной прогнозу финансовых результатов за 4К19 компании Mail.ru).

http://www.alfacapital.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу