14 ноября 2022 БКС Экспресс | Lyft
Транспортная сетевая компания Lyft представила ежеквартальную отчетность: сильные результаты по ARPU были нивелированы потерей рыночной доли. Аналитики БКС Мир инвестиций комментируют ситуацию и дают рекомендацию Покупать акциям эмитента.
Выручка выросла на 22% г/г и на 6% кв/кв до $1,05 млрд, что в рамках ожиданий. Скорректированная EBITDA была на уровне $66 млн (+27% г/г, маржа 6%). Убыток по свободному денежному потоку (FCF) составил $55 млн (маржа -5%), а годом ранее — $36 млн (маржа 4%). Число активных пользователей приложения компании увеличилось за год на 7% — до 20,3 млн (на 5% хуже ожиданий). Ежеквартальный рост составил 2%.
Выручка на активного пользователя (ARPU) оказалась лучше ожиданий за счет более длительных поездок и поездок бизнес-классом. Доля поездок в аэропорт в III квартале 2022 г. составила 10,4% от выручки — максимальное значение в истории компании. Объем заказов такси для бизнеса увеличился на 50% г/г. Эти факторы были драйверами роста ARPU до исторического уровня $55,3 (+4% г/г).
Компания анонсировала программу сокращения штата на 13% (683 сотрудников). Сокращение объясняется оптимизацией затрат в преддверии возможной рецессии. Кроме уменьшения штата, компания планирует отказаться от аренды части офисных помещений, так как многие сотрудники предпочитают удаленный формат работы.
Прогноз на IV квартал 2022 г. предполагает выручку в диапазоне $1,145–1,165 млрд (+18–20% г/г, +9–11% кв/кв). Менеджмент дополнительно отметил, что в октябре рост поездок месяц-к-месяцу составил 6%. Скорректированная EBITDA в IV квартале ожидается на уровне $80–100 млн (маржа 7–9%).
Также менеджмент указал, что у компании начинается новый страховой год и в IV квартале будет перезаключение контрактов по страхованию на более высоких из-за инфляции ставках, что приведет к дополнительному разовому росту себестоимости выручки на $82 (7% от общей). Долгосрочная цель менеджмента в $1 млрд EBITDA и $700 млн FCF на конец 2024 г. осталась без изменения.
По итогам отчетности мы сохраняем наш позитивный взгляд на акции компании, но понижаем целевую цену до $15,6 (потенциал роста 39%) на инвестиционный горизонт в 1 год на фоне снижения прогноза по рыночной доли компании. Хотя фактические результаты по ARPU выглядят позитивно, стоит отметить, что Lyft за квартал потеряла примерно 1% рыночной доли, что отразилось на результатах притока активных пользователей приложения.
Мы продолжаем считать, что лучшей историей в секторе выглядит Uber, который отличается от Lyft диверсификацией бизнеса. Тем не менее после падения Lyft выглядит недооцененными как по модели DCF, так и по мультипликаторам.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Выручка выросла на 22% г/г и на 6% кв/кв до $1,05 млрд, что в рамках ожиданий. Скорректированная EBITDA была на уровне $66 млн (+27% г/г, маржа 6%). Убыток по свободному денежному потоку (FCF) составил $55 млн (маржа -5%), а годом ранее — $36 млн (маржа 4%). Число активных пользователей приложения компании увеличилось за год на 7% — до 20,3 млн (на 5% хуже ожиданий). Ежеквартальный рост составил 2%.
Выручка на активного пользователя (ARPU) оказалась лучше ожиданий за счет более длительных поездок и поездок бизнес-классом. Доля поездок в аэропорт в III квартале 2022 г. составила 10,4% от выручки — максимальное значение в истории компании. Объем заказов такси для бизнеса увеличился на 50% г/г. Эти факторы были драйверами роста ARPU до исторического уровня $55,3 (+4% г/г).
Компания анонсировала программу сокращения штата на 13% (683 сотрудников). Сокращение объясняется оптимизацией затрат в преддверии возможной рецессии. Кроме уменьшения штата, компания планирует отказаться от аренды части офисных помещений, так как многие сотрудники предпочитают удаленный формат работы.
Прогноз на IV квартал 2022 г. предполагает выручку в диапазоне $1,145–1,165 млрд (+18–20% г/г, +9–11% кв/кв). Менеджмент дополнительно отметил, что в октябре рост поездок месяц-к-месяцу составил 6%. Скорректированная EBITDA в IV квартале ожидается на уровне $80–100 млн (маржа 7–9%).
Также менеджмент указал, что у компании начинается новый страховой год и в IV квартале будет перезаключение контрактов по страхованию на более высоких из-за инфляции ставках, что приведет к дополнительному разовому росту себестоимости выручки на $82 (7% от общей). Долгосрочная цель менеджмента в $1 млрд EBITDA и $700 млн FCF на конец 2024 г. осталась без изменения.
По итогам отчетности мы сохраняем наш позитивный взгляд на акции компании, но понижаем целевую цену до $15,6 (потенциал роста 39%) на инвестиционный горизонт в 1 год на фоне снижения прогноза по рыночной доли компании. Хотя фактические результаты по ARPU выглядят позитивно, стоит отметить, что Lyft за квартал потеряла примерно 1% рыночной доли, что отразилось на результатах притока активных пользователей приложения.
Мы продолжаем считать, что лучшей историей в секторе выглядит Uber, который отличается от Lyft диверсификацией бизнеса. Тем не менее после падения Lyft выглядит недооцененными как по модели DCF, так и по мультипликаторам.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу