ВУШ — это платформа микромобильности по краткосрочной аренде электросамокатов и электровелосипедов, преимущественно в РФ. Облигации ВУШ серии 001Р-03 предполагают получение ежемесячного купона, привязанного к ключевой ставке, а также маржу в размере 2,5%. Условная доходность (YTM) — 23,9%, потенциальный доход за полгода — свыше 11%.
Главное
• Компания №1 на растущем рынке кикшеринга в РФ с долей рынка около 50%.
Высокая рентабельность — 41%. Рост поездок в I полугодии 2024 г. на 57% год к году.
Ожидаем замедления роста в 2025 г.
• Низкий финансовый риск и нейтральное влияние бенефициаров.
Низкая долговая нагрузка — 2,0x и высокая ликвидность.
Благоприятный график погашения долга.
• Условная доходность 23,9%, свыше 11% — за полгода.
Одна из лучших доходностей среди облигаций второго эшелона.
Выпуск доступен только квалифицированным инвесторам.
• Основной риск: рост конкуренции со стороны крупных холдингов.
В деталях
Условная доходность 001Р–03 — 23,9%, потенциальный доход — свыше 11% за полгода, только для квалифицированных инвесторов. Новый выпуск ВУШ 001Р-03 с ежемесячным купоном, привязанным к ключевой ставке ЦБ РФ плюс маржа 2,5%, предлагает условную доходность — 23,9%. Выпуск доступен только квалифицированным инвесторам. Бумага предлагает одну из лучших доходностей среди облигаций эмитентов 2-го эшелона с самостоятельной кредитоспособностью. Бизнес- и финансовый риски похожи на крепкий второй эшелон и не хуже, чем в среднем у второго эшелона.
Считаем, что условная доходность облигации должна быть ниже на 0,3% (ближе к ГТЛК). Например, доля рынка около 50%, что существенно выше, чем у Аэрофьюэлза, а риск рынка/сектора, долговая нагрузка и акционеры сопоставимы. В среднем у ГТЛК, Совкомбанк Лизинга, Авто Финанс Банка акционерный риск выглядит лучше, чем у ВУШ. С учетом жесткой риторики Банка России ожидаем сохранение повышенной ключевой ставки и потенциальный доход за полгода свыше 11%.
Ведущий игрок на рынке средств индивидуальной мобильности. Благодаря росту выручки в регионах и несмотря на усиление конкуренции на рынке средств индивидуальной мобильности (СИМ), компания сохраняет рентабельность по EBITDA за 12 месяцев на высоком уровне — 41% по состоянию на 30 июня 2024 г. Вероятно, пик роста рынка и инвестиционного цикла может быть пройден в этом году или в следующем, поскольку почти каждый третий житель 64 локаций/городов присутствия (проникновение 35%) уже пользуется ВУШ.
В связи с этим ожидаем снижения капиталовложений относительно выручки и возможного выхода на положительный FCF (свободный денежный поток) в 2025 г., что является одним из ключевых условий повышения рейтинга. Бизнес ведется в секторе аренды — средняя стабильность, а ликвидности парка самокатов при вынужденной реализации достаточно для продажи активов по приемлемой цене. Операционные риски низкие, так как у компании есть собственное программное обеспечение, электроника и инфраструктура обслуживания.
Низкий финансовый риск. Долговая нагрузка компании по показателю Чистый долг/EBITDA находится на низком уровне: по состоянию на 30 июня 2024 г. — 2,0х по итогам 12 месяцев ввиду высоких капитальных затрат. График погашения долга нейтральный: на погашение краткосрочного долга приходится 1,2х EBITDA, есть доступ к долгосрочным кредитным лимитам в объеме 1,8 млрд руб. Валютные и процентные риски также низкие, хотя самокаты закупаются за границей, но значительно дорабатываются в России.
Влияние акционера нейтральное. Основатель и гендиректор компании Дмитрий Чуйко (бывший топ-менеджер S7) владеет 39% акций, другим учредителям, Егору Баяндину (экс-топ S7) и Сергею Лаврентьеву (экс-топ S7), принадлежат соответственно 11% и 9%, 22% — прочим, а 19% находятся в свободном обращении.
Считаем, что регуляторные риски являются невысокими, поскольку компания активно сотрудничает с ГИБДД и властями в области повышения уровня безопасности, в частности речь идет о контроле веса, шлемах, автоторможении, школах кикшеринга и прочем. Мэр Москвы и спикер Совета Федерации публично заявили, что не собираются запрещать кикшеринг. ВУШ снижает уровень аварийности — сейчас это 0,9 инцидентов на 10 тыс. поездок: более половины с автомобилями и только треть с пешеходами.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи
Главное
• Компания №1 на растущем рынке кикшеринга в РФ с долей рынка около 50%.
Высокая рентабельность — 41%. Рост поездок в I полугодии 2024 г. на 57% год к году.
Ожидаем замедления роста в 2025 г.
• Низкий финансовый риск и нейтральное влияние бенефициаров.
Низкая долговая нагрузка — 2,0x и высокая ликвидность.
Благоприятный график погашения долга.
• Условная доходность 23,9%, свыше 11% — за полгода.
Одна из лучших доходностей среди облигаций второго эшелона.
Выпуск доступен только квалифицированным инвесторам.
• Основной риск: рост конкуренции со стороны крупных холдингов.
В деталях
Условная доходность 001Р–03 — 23,9%, потенциальный доход — свыше 11% за полгода, только для квалифицированных инвесторов. Новый выпуск ВУШ 001Р-03 с ежемесячным купоном, привязанным к ключевой ставке ЦБ РФ плюс маржа 2,5%, предлагает условную доходность — 23,9%. Выпуск доступен только квалифицированным инвесторам. Бумага предлагает одну из лучших доходностей среди облигаций эмитентов 2-го эшелона с самостоятельной кредитоспособностью. Бизнес- и финансовый риски похожи на крепкий второй эшелон и не хуже, чем в среднем у второго эшелона.
Считаем, что условная доходность облигации должна быть ниже на 0,3% (ближе к ГТЛК). Например, доля рынка около 50%, что существенно выше, чем у Аэрофьюэлза, а риск рынка/сектора, долговая нагрузка и акционеры сопоставимы. В среднем у ГТЛК, Совкомбанк Лизинга, Авто Финанс Банка акционерный риск выглядит лучше, чем у ВУШ. С учетом жесткой риторики Банка России ожидаем сохранение повышенной ключевой ставки и потенциальный доход за полгода свыше 11%.
Ведущий игрок на рынке средств индивидуальной мобильности. Благодаря росту выручки в регионах и несмотря на усиление конкуренции на рынке средств индивидуальной мобильности (СИМ), компания сохраняет рентабельность по EBITDA за 12 месяцев на высоком уровне — 41% по состоянию на 30 июня 2024 г. Вероятно, пик роста рынка и инвестиционного цикла может быть пройден в этом году или в следующем, поскольку почти каждый третий житель 64 локаций/городов присутствия (проникновение 35%) уже пользуется ВУШ.
В связи с этим ожидаем снижения капиталовложений относительно выручки и возможного выхода на положительный FCF (свободный денежный поток) в 2025 г., что является одним из ключевых условий повышения рейтинга. Бизнес ведется в секторе аренды — средняя стабильность, а ликвидности парка самокатов при вынужденной реализации достаточно для продажи активов по приемлемой цене. Операционные риски низкие, так как у компании есть собственное программное обеспечение, электроника и инфраструктура обслуживания.
Низкий финансовый риск. Долговая нагрузка компании по показателю Чистый долг/EBITDA находится на низком уровне: по состоянию на 30 июня 2024 г. — 2,0х по итогам 12 месяцев ввиду высоких капитальных затрат. График погашения долга нейтральный: на погашение краткосрочного долга приходится 1,2х EBITDA, есть доступ к долгосрочным кредитным лимитам в объеме 1,8 млрд руб. Валютные и процентные риски также низкие, хотя самокаты закупаются за границей, но значительно дорабатываются в России.
Влияние акционера нейтральное. Основатель и гендиректор компании Дмитрий Чуйко (бывший топ-менеджер S7) владеет 39% акций, другим учредителям, Егору Баяндину (экс-топ S7) и Сергею Лаврентьеву (экс-топ S7), принадлежат соответственно 11% и 9%, 22% — прочим, а 19% находятся в свободном обращении.
Считаем, что регуляторные риски являются невысокими, поскольку компания активно сотрудничает с ГИБДД и властями в области повышения уровня безопасности, в частности речь идет о контроле веса, шлемах, автоторможении, школах кикшеринга и прочем. Мэр Москвы и спикер Совета Федерации публично заявили, что не собираются запрещать кикшеринг. ВУШ снижает уровень аварийности — сейчас это 0,9 инцидентов на 10 тыс. поездок: более половины с автомобилями и только треть с пешеходами.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи